АТС «Телфин.Офис» пополнилась новым сервисом «Мониторинг»

22 март 2017 16:35 #54482 от ICT
Компания «Телфин», один игроков рынка интернет-телефонии в России, расширила возможности АТС «Телфин.Офис», подключив услугу «Мониторинг». Новый сервис позволяет вести статистику звонков в режиме «одного окна», упрощая процесс контроля и анализа данных по вызовам за установленный период времени (часы, дни, недели, месяцы, годы). Используя данную функцию АТС «Телфин.Офис», пользователь контролирует число входящих, исходящих, а также пропущенных звонков, среднее и общее время всех разговоров, очередность вызовов, сообщили CNews в «Телфине». «Мониторинг звонков — это дополнительная возможность для руководителей отделов и в целом организации контролировать деятельность своих сотрудников. Новый сервис помогает оценивать работу персонала, определять оптимальный уровень нагрузки и отслеживать выполнение поставленных задач для менеджеров по продажам и специалистов колл-центров», — рассказала Тюрина Мария, генеральный директор «Телфина». Мониторинг звонков позволяет быстро подключиться к текущему телефонному разговору с выбором опции: послушать, просуфлировать или присоединиться к беседе. С его помощью можно также легко оценить и выровнять нагрузку по каждому специалисту, внести коррективы в очередь звонков. При этом сервис не исключает использование других услуг провайдера интернет-телефонии: запись телефонных звонков, интеграция с различными CRM-системами. Получить необходимую информацию по звонкам можно через веб-интерфейс АТС «Телфин.Офис». Данные по вызовам записываются в процентах и числовых значениях. Отчеты выгружаются в различных форматах: текстовых документах, таблицах, графиках, диаграммах. «Мониторинг звонков помогает не только контролировать работу персонала, но и оперативно реагировать на изменения в режиме реального времени, например, выводить на линию дополнительного специалиста колл-центра в пик звонков. С помощью нового сервиса можно сформировать график обедов и технических перерывов. Для организаций, которые занимаются реализацией сезонных товаров и услуг, сервис поможет составить график отпусков менеджеров по продажам», — добавила Тюрина Мария. Сервис «Мониторинг» призван оптимизировать работу любой компании, где работают менеджеры по продажам, специалисты технической поддержки или клиентской службы. Актуальной данная услуга является для туристических агентств, служб такси и доставки, интернет-магазинов и других организаций, считают в «Телфине». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Электронная регистратура "БАРС.МИС" пополнилась новым сервисом для пациентов20.37Пятница, 30 января 2015
    Линейка продуктов "СКБ Контур" пополнилась сервисом для таможенного декларирования14.67Вторник, 28 апреля 2015
    Экосистема МТС пополнилась еще одним сервисом для покупки билетов на концерты14.67Понедельник, 04 сентября 2023
    Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с «Битрикс24»13.28Четверг, 08 декабря 2016
    Число подключений АТС "Телфин.Офис" увеличилось в 2 раза13.14Понедельник, 13 апреля 2015
    Число подключений АТС «Телфин.Офис» увеличилось в 2 раза13.14Понедельник, 13 апреля 2015
    Число подключений АТС "Телфин.Офис" в 2014 г. увеличилось более чем на 30%13Среда, 28 января 2015
    Samsung Hello станет новым сервисом на Galaxy S812.86Пятница, 10 февраля 2017
    По итогам 1 полугодия 2015 г. число подключений АТС "Телфин.Офис" увеличилось в 2 раза12.72Понедельник, 06 июля 2015
    Число подключений АТС «Телфин.Офис» за январь-октябрь 2015 г. выросло вдвое12.72Среда, 18 ноября 2015

    Мы в соц. сетях