«1С:ITIL Корп» поддерживает методологию ITAM
24 март 2017 16:36 #54613
от ICT
ICT создал тему: «1С:ITIL Корп» поддерживает методологию ITAM
Эксперты российского ITSM-сообщества признали программное решение «1С:ITIL Корп» разработкой, поддерживающей процессы ITAM и сервисно-финансовую модель, сообщили CNews в компании «1С-Рарус». Мировая методология ITAM, реализованная «1С-Рарусом» в решении «1С:ITIL Корп», позволяет построить комплексную систему управления ИТ-деятельностью компании, контролировать затраты на всех этапах жизненного цикла ИТ-активов и детально обосновывать их перед бизнесом. Разработка «1С-Раруса» позволяет организовать работу службы технической поддержки, управлять обращениями клиентов, формировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса и вести учет оборудования и программного обеспечения. Методология ITAM помогает учитывать и обрабатывать информацию по ИТ-активам на протяжении всего жизненного цикла, контролировать расположение, состояние и модернизацию ИТ-активов, демонстрируя актуальные данные. Возможности решения «1С:ITIL Корп», отражающие методологию ITAM, позволяют определять себестоимость ИТ-услуг, графически отображать сервисно-финансовую модель, проводить любые финансовые расчеты и оптимизировать затраты на ИТ, утверждают в компании. «Сегодня бизнес диктует свои правила, и ИТ-руководители должны не просто уметь обосновать затраты на ИТ, но и наглядно продемонстрировать финансовую картину влияния объектов управления ИТ на деятельность компании. Именно поэтому на первый план выходит организация детального учета затрат, расчетов ТСО и себестоимости ИТ-сервисов, планирования и оценки возврата инвестиций по ИТ-проектам, а возможности методологии ITAM, реализованные в “1С:ITIL Корп”, позволяют отлично справляться с этими задачами», — заявил Андрей Боганов, ITAM и ITSM-эксперт, тренер по управлению ИТ-активами.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«1С-Рарус» представила обновленную версию «1С:ITIL КОРП» | 17.41 | Четверг, 02 февраля 2017 |
"1С:ITIL Корп" позволит управлять ИТ в соответствии с ISO 20000:2005 | 17.23 | Пятница, 12 декабря 2014 |
ITSM-решение assyst от Axios Systems сертифицировано по 16 процессам ITIL | 8.75 | Понедельник, 23 мая 2016 |
«Магнит» внедрил «1С:ТОИР 2 КОРП» | 8.67 | Четверг, 02 августа 2018 |
Terrasoft обновила систему для профессионального управления сервисом bpm"online ITIL service | 8.65 | Вторник, 24 марта 2015 |
«1С:ITIL» обеспечивает бесперебойную работу медтехники в сети стоматологических клиник «Белый Кит» | 8.65 | Понедельник, 08 февраля 2016 |
Axelot внедрил СЭД "1С:Документооборот Корп" в "Техномаше" | 8.57 | Вторник, 24 марта 2015 |
Вышла английская версия для "1С:Документооборот Корп" | 8.57 | Пятница, 27 марта 2015 |
Naumen Service Desk сертифицирован на соответствие требованиям ITIL Software Endorsement Scheme | 8.57 | Среда, 02 декабря 2015 |
«Корп Софт» провела ребрендинг торговой марки Cloud4Y | 8.39 | Понедельник, 11 января 2016 |