Сервисные роботы Promobot теперь работают в испанской компании Iberdrola
24 март 2017 18:05 #54621
от ICT
Роботы модели Promobot v.2, которых назвали Itsaso и Ainara, теперь работают в головном офисе электросетевой компании Iberdrola в Бильбао. Они приветствуют посетителей, знакомятся и общаются с ними, транслируют промо-материалы о компании и фотографируют всех желающих, сообщили CNews в пермской компании Promobot. «Роботы Promobot стали у нас настоящей сенсацией. Они прекрасно справлялись со своими задачами и, в отличие от конкурентов, отвечали на все вопросы посетителей, распознавали и запоминали лица и рассказывали о работе нашей компании. Роботы, которых мы использовали на мероприятиях в прошлом году — просто игрушки по сравнению с Promobot», — заявил партнер Promobot в Испании Пабло Медрано (Pablo Medrano).
Роботы Promobot теперь работают в электросетевой компании Iberdrola в Испании «Успехи роботов Promobot в Испании в очередной раз показали, что роботы уже способны заменить людей в определенных областях, — считает председатель совета директоров компании Promobot Алексей Южаков. — Они трудятся по всему миру в качестве администраторов, промоутеров, хостес, музейных гидов и способны увеличить финансовые показатели компаний, качество сервиса и лояльность клиентов».
На этой неделе автономные сервисные роботы Promobot впервые продемонстрировали свои способности испанской публике По информации Promobot, уже вышла третья версия робота-консультанта Promobot V.3, который стал более подвижным, научился общаться с несколькими людьми одновременно и самостоятельно подбирать релевантные ответы на вопросы, используя технологии нейросетей. Ссылка на источник
Роботы Promobot теперь работают в электросетевой компании Iberdrola в Испании «Успехи роботов Promobot в Испании в очередной раз показали, что роботы уже способны заменить людей в определенных областях, — считает председатель совета директоров компании Promobot Алексей Южаков. — Они трудятся по всему миру в качестве администраторов, промоутеров, хостес, музейных гидов и способны увеличить финансовые показатели компаний, качество сервиса и лояльность клиентов».
На этой неделе автономные сервисные роботы Promobot впервые продемонстрировали свои способности испанской публике По информации Promobot, уже вышла третья версия робота-консультанта Promobot V.3, который стал более подвижным, научился общаться с несколькими людьми одновременно и самостоятельно подбирать релевантные ответы на вопросы, используя технологии нейросетей. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.