Naumen получил «Хрустальную Гарнитуру®» за автоматизацию контакт-центра банка «Россия»

27 март 2017 18:05 #54693 от ICT
По итогам голосования жюри ежегодногопрофессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awardsпроект внедрения Naumen Contact Center в банке «Россия» вошел вчисло победителей, завоевав награду в вендорской номинации «Партнер года повнедрению, интеграции». В рамках этого проектакоманда Naumen создала отказоустойчивый кластер(программно-аппаратный комплекс). Благодаря успешной реализации этой задачиконтакт-центр банка «Россия» стабильно работает в режиме 24х7х365, обеспечивая дистанционноеобслуживание клиентов, круглосуточную поддержку держателей пластиковых карт.Все серверы, участвующие в обработке входящих и исходящих вызовов, а также базыданных, продублированы резервными серверами, что гарантирует высокую надежностьконтактного центра. Для оптимизации процесса взаимодействия с клиентамивыполнена интеграция Naumen Contact Center с системой управлениябизнес-процессами BPM'Online CRM. Реализованный механизм обеспечиваетвыполнение задач по обслуживанию клиентов в едином рабочем окне. Благодаряэтому средняя продолжительность обработки вызовов сократилась до 2,25 минут;доля решенных при первом обращении входящих запросов выросла до 93%. Качествотелефонного обслуживания в банке «Россия» было высоко оценено экспертами рынка,что позволило контактному центру банка войти в двадцатку сильнейших вфинансовом секторе по итогам независимого исследования Национальной ассоциацииконтактных центров. «Мы уделяем большое внимание дистанционномуобслуживанию клиентов. Наш контактный центр – это результат серьезной системнойработы, которая включает обучение сотрудников, мониторинг и оценку качестваразговоров, программу поощрения и многое другое, – говорит Максим Дружинин, исполнительный директор банка «Россия». – Враспоряжении Банка имеется самый современный программно-аппаратный комплекс от Naumen, мы внимательно следим за новейшими тенденциями вэтой сфере» По результатам голосования жюри, обладателями награды«Хрустальная Гарнитура®» 2017 также стали клиенты Naumen: контактный центр «Томскэнергосбыт»– номинация «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах исекторе «ЖКХ» и контактный центр «СТД Петрович» – номинация «Лучшая небольшаякоманда: смена/группа/отдел по обслуживанию клиентов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Fasten оптимизировала работу контакт-центра благодаря Naumen WFM18.08Четверг, 25 мая 2017
    Naumen представила новую версию ПО для управления нагрузкой контакт-центра17.89Понедельник, 23 октября 2017
    Naumen оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта»17.89Пятница, 08 декабря 2017
    Контакт-центр Jaguar Land Rover Россия автоматизирован на базе платформы Naumen17.07Вторник, 14 июня 2016
    Промсвязьбанк и «Техносерв» рассказывают о проекте модернизации контакт-центра банка16.72Вторник, 19 января 2016
    Интеграция чат-центра edna с МИС "Инфоклиника" позволила сократить время ожидания ответа операторов контакт-центра13.89Вторник, 17 мая 2022
    «Эттон» примет участие в аукционе на автоматизацию Всероссийского детского центра «Орленок»12.91Среда, 22 марта 2017
    Naumen провела исследование обслуживания клиентов в контакт-центрах банков12.58Четверг, 02 ноября 2017
    «Корус Консалтинг» и Naumen предложат комплексные решения для построения контакт-центров12.45Среда, 20 апреля 2016
    SoftBCom Berlin GmbH будет продавать в Европе контакт-центры Naumen12.45Понедельник, 06 февраля 2017

    Мы в соц. сетях