«Иннопром» представил площадку Sfactory для продвижения технологий в производство

29 март 2017 15:35 #54810 от ICT
Оператор Международной промышленной выставки «Иннопром» объявил о запуске нового интернет-ресурса Sfactory (sfactory.tech). Как рассказали CNews в компании, проект ориентирован, в первую очередь, на руководителей компаний, принимающих решения по внедрению новых технологий в производство либо инвестированию в развитие этого направления. Здесь они могут найти кейсы поставщиков, конкретные технологии и как их интегрировать в производство. Кроме того, ресурс будет интересен тем, кто хочет понять, что включает в себя понятие «умное производство», какие новые возможности для бизнеса оно несет. «На Sfactory мы собрали самые показательные кейсы внедрения технологий умного производства на протяжении всех стадий жизненного цикла продукта, - отметила руководитель проекта Надежда Линнас. Мы на конкретных примерах хотим продемонстрировать экономическую выгоду от внедрения технологий умного производства. Об «Индустрии 4.0» говорят все, не всегда понимая суть самого явления, и его последствия. Мы хотим, чтобы промышленность на конкретных примерах увидела, что умное производство - это не маркетинговая уловка и не дело далекого будущего, а вполне сегодняшний феномен». Партнерами нового проекта стали лидеры в сфере умных технологий для бизнеса: SAP, PTC, Siemens, Kaspersky Lab и некоторые другие. На этапе формирования контента они предоставили свои лучшие кейсы на мировом рынке. Разработчики ожидают, что на площадку придут и другие игроки рынка, а проект будет постоянно пополняться новыми кейсами. Также Sfactory связан с тематическими сессиями по теме «Умное производство» ИННОПРОМ-2016, а в перспективе разработчики выложат на этот ресурс новые ссылки на трансляции с сессий «Иннопром-2017» с участием российских игроков, профильных российских ассоциаций и государственных институтов. Сейчас Sfactory содержит около десяти ярких примеров, которые дают возможность увидеть, как технологии связаны одна с другой. Один из них - это описание системы прогнозной аналитики, внедренной компанией Trenitalia (итальянские железные дороги). Технология обрабатывает в реальном времени огромные объемы операционных данных, поступающих от датчиков и интеллектуальных устройств, таким образом, позволяя при необходимости корректировать планы по техобслуживанию и избежать незапланированных простоев. Система также помогает сократить расходы на техобслуживание на 8-10%. Другой пример– это бизнес-кейс производителя легендарных мотоциклов Harley Davidson. Компания сократила производственный цикл с 21 дня до 6 часов: каждые 89 секунд с конвейера сходит мотоцикл, полностью кастомизированный под своего будущего владельца. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В России открылась лаборатория для продвижения технологий виртуальной реальности и воспитания VR-специалистов12.06Пятница, 01 июля 2016
    ВЭБ создает сетевую площадку для разработчиков и потребителей квантовых технологий12.03Вторник, 03 октября 2017
    Ростех представит элементы «города будущего» на выставке «Иннопром-2018»9.64Пятница, 06 июля 2018
    ITPS приняла участие в международной промышленной выставке ИННОПРОМ-20219.64Пятница, 09 июля 2021
    «Ростех» представил тренажер с использованием технологий гибридной реальности9.41Четверг, 17 марта 2022
    "Центр речевых технологий" представил новое решение для голосовой аутентификации9.31Четверг, 26 марта 2015
    Dell EMC представил Data Domain с поддержкой флеш-технологий и облачных уровней хранения9.12Среда, 26 октября 2016
    Ford представил прогноз ключевых потребительских трендов 2017 года в сфере технологий9.12Вторник, 07 марта 2017
    СУД как инструмент продвижения услуг оператора7.69Пятница, 19 декабря 2014
    Игровые механики продвижения контента7.69Пятница, 16 октября 2015

    Мы в соц. сетях