Резидент «Сколково» помог производителю чилийского вина с цифровым маркетингом

30 март 2017 18:05 #54897 от ICT
Резидент ИТ-кластера «Сколково» международный проект AuthenticateIt («Стартап Фабрик») объявил о внедрении инструмента цифрового маркетинга, продвижения и защиты подлинности продукции для чилийского бренда бутиковых вин PengWine. Как рассказали Cnews в компании, решение AuthenticateIt позволило более полно раскрыть потенциал бренда за счёт применения маркировки GS1 DataMatrix, технологии прослеживаемости в сбытовых цепочках, а также мобильного приложения для конечного потребителя и представителей PengWine (амбассадоров) из числа сомелье и официантов. Создание сильного, авторитетного бренда требует времени, усилий и заботы. В винодельческой промышленности, где инвесторы рискуют миллионами долларов ежегодно, защита бренда одновременно означает и защиту собственного капитала. Чилийский бренд бутикового вина PengWine решил раз и навсегда защитить свою продукцию от подделок, и сделал это в партнёрстве с AuthenticateIt, в т.ч. на рынках новых для себя стран. Используя платформу AuthenticateIt и входящие в неё бесплатные мобильные приложения, дистрибьюторы и потребители могут легко убедиться в подлинности каждого экземпляра продукции PengWine, отсканировав маркировку на бутылке, коробке или паллете. Прослеживаемость с точностью до каждой бутылки вина гарантирует PengWine доверие потребителей и позволяет защитить цепочку поставок с одинаковым успехом по всему миру. В результате проекта PengWine также получила прямой канал коммуникаций с конечным потребителем, ритейлерами, сомелье и официантами – всеми, кто представляет бренд и покупает продукцию. Всё начинается с того, что потребитель сканирует штрихкод, используя приложение Shping или AuthenticateIt. Он мгновенно убеждается в подлинности товара и уже только лишь за это получает вознаграждение в виде бонусных баллов. PengWine делится через мобильное приложение различным увлекательным контентом: от истории винодельни до вкусовых оттенков каждого сорта вина. Каждый раз, когда потребитель сканирует бутылку вина, PengWine может предложить ему новую информацию, поощряя дальнейшее взаимодействие и укрепляя взаимоотношения с покупателем. Тем временем, на стороне бренда платформа AuthenticateIt строит развёрнутую картину о портрете потребителей, о том, где и как часто они покупают его продукцию. Эти данные позволяют PengWine предлагать контент и делать выгодные предложения, учитывающие особенности каждого покупателя и положительно влияющие на принятие решений в момент покупки. Крис Милликен, соучредитель и генеральный директор PengWine, отметил: «Запуск кампании PengWine Ambassador Program состоялся в соответствии с обещанием PengWine поддержать нашу растущую сеть поклонников и деловых партнёров. Это важное нововведение состоялось на фоне нашей экспансии в Азиатско-Тихоокеанском регионе, чтобы клиенты получили digital-инструмент для проверки подлинности вин. Данное решение позволяет нам эффективно взаимодействовать с нашими партнерами и потребителями». Евгений Средняков, директор по работе с партнёрами и клиентами проекта AuthenticateIt, сказал: «PengWine является первым брендом, применившим функционал Brand Ambassador решения AuthenticateIt. Он позволяет обеспечивать сомелье, официантов и другой персонал, представляющий бренд перед потребителем, глубокими знаниями об ассортименте продукции PengWine. При этом компания имеет возможность поощрять их вклад в продвижение продукции бренда. Крис Милликен, основатель PengWine, очень чётко уловил возможности, идеологию и перспективность решения AuthenticateIt. Добиваться доверия потребителей и сокращать дистанцию общения с ними – это самая правильная стратегия для развития алкогольного бренда на многие годы вперёд. Лучший способ дифференцироваться на фоне глобальных корпораций – это стать ближе и прозрачнее для потребителя. Исследования авторитетного маркетингового агентства Temkin Group говорят о том, что доверяющие лояльные клиенты в 5 раз вероятнее попробуют новое предложение, в 5 раз вероятнее совершат повторную покупку, в 5 раз вероятнее простят ошибку и в 4 раза вероятнее порекомендуют бренд своим знакомым и друзьям». Игорь Богачёв, вице-президент, исполнительный директор ИТ-кластера Фонда «Сколково», сказал: «Сотрудничество PengWine и AuthenticateIt – это еще один яркий пример востребованности решений участников "Сколково", в том числе на зарубежных рынках. Проект хорошо подчёркивает общемировой тренд на диджитализацию маркетинга и переход к решениям для интегрированного кросс-корпоративного управления цепочками поставок. Динамично развивающиеся компании, производящие продукты питания и товары народного потребления, должны всё больше и больше ориентироваться на подобные нишевые ИТ-решения, чтобы повышать эффективность затрат в области маркетинга и логистики.» Лью Вай Леонг, генеральный директор сингапурской компании GS1 (партнера AuthenticateI), отметил: «Создание бренда требует много времени и усилий. Защита торговой марки имеет решающее значение не только для крупных мировых брендов, но и для таких развивающихся инновационных компаний, какой является PengWine. Крис Милликен, основатель компании, обладает очень дальновидным мышлением в части использования технологий для повышения защищённости бренда его премиальных вин PengWine, улучшения потребительской вовлеченности и доверия». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Резидент «Сколково» помог оптимизировать пластинчатый радиатор для «Теркон-КТТ»19.52Пятница, 09 сентября 2016
    Резидент "Сколково" запустил деловую соцсеть13.02Среда, 22 декабря 2021
    Резидент «Сколково» поставил в японский медцентр 15 роботов на $1,5 млн12.88Среда, 07 октября 2015
    Резидент «Сколково» выпустил на рынок 3D-принтер для детей12.88Вторник, 28 февраля 2017
    Резидент «Сколково» обеспечит безопасность работ в «Газпромнефти»12.88Вторник, 18 апреля 2017
    Резидент «Сколково» поможет онлайн-тестированию школьников12.88Вторник, 31 октября 2017
    Резидент «Сколково» поможет «Ашану» в управлении персоналом12.88Понедельник, 18 июня 2018
    Резидент Фонда «Сколково» получил сертификат ФСБ России12.88Вторник, 04 сентября 2018
    Резидент «Сколково» представил продвинутую платформу для видеотрансляций12.88Понедельник, 10 сентября 2018
    Резидент "Сколково" установил зрительный нейроимплант обезьяне12.88Вторник, 25 января 2022

    Мы в соц. сетях