"Астерос" автоматизировал управление персоналом банка "Тинькофф Кредитные Системы"

14 янв 2015 14:40 #5496 от ICT
Группа «Астерос» завершила проект по внедрению автоматизированной системы управления трудовыми ресурсами NICE Workforce Management для контакт-центра банка «Тинькофф Кредитные Системы». Об этом CNews сообщили в «Астерос». Банк «Тинькофф Кредитные Системы» — онлайн-провайдер финансовых услуг, работающий в России без розничных отделений. В банке все обслуживание, включая продажи услуг и продуктов, работу с долгами и другие банковские операции, происходит через интернет и контакт-центр, работающий круглосуточно 7 дней в неделю во всех часовых поясах. Сегодня более 3 500 специалистов контакт-центра оказывают услуги действующим и потенциальным клиентам. Топ-менеджмент «ТКС Банка» заинтересован не только в предоставлении должного качества обслуживания клиентов, но и в создании комфортных условий для операторов, от работы которых зависит репутация и бизнес банка. Для оптимизации внутренних коммуникаций, повышения удобства работы и лояльности сотрудников руководство «ТКС Банка» приняло решение о внедрении автоматизированной системы управления трудовыми ресурсами. Партнером по проекту стала группа «Астерос», более семи лет сотрудничающая с банком в области развития ИТ-инфраструктуры. В рамках проекта была внедрена система управления персоналом Workforce Management от компании NICE — мирового разработчика решений для регистрации и анализа взаимодействий и транзакций, выявления ключевой информации и использования ее в реальном времени. Система позволяет отслеживать график нагрузки и имеющиеся в данный момент операторские ресурсы, а также точно прогнозировать и планировать работу персонала. Workforce Management предоставляет своевременную информацию о потоках вызовов и времени обслуживания, позволяя руководителям быстро реагировать на эти изменения. Кроме того, в системе реализована возможность учитывать наличие у каждого оператора нескольких различных навыков и разный уровень владения каждым из них. При этом автоматизация многих трудоемких задач, в частности, составления графиков смен, снижает временные затраты на планирование и оценку работы как отдельного сотрудника, так и всего коллектива, отметили в «Астерос». Дополнительные возможности от реализации проекта получили и операторы. У каждого из них появился личный кабинет, где они могут просмотреть всю информацию по расписанию и направить пожелания по корректировке своего графика руководителю. Например, взять отгул или подменить коллегу и заработать дополнительные отгулы. WFM автоматически расставляет смены, исходя из правил, что позволяет непредвзято учитывать все пожелания. Кроме того, система позволяет планировать активности оператора, не связанные напрямую с обслуживанием заказчиков (перерывы, выходные, отпуска, больничные, обучение и т.д.). Как результат, внедрение платформы управления трудовыми ресурсами NICE Workforce Management позволило банку «Тинькофф Кредитные Системы» снизить ротацию кадров, сократить операционные расходы, связанные с поиском и обучением новых людей, а также повысить качество обслуживания, рассказали в компании. «Для контакт-центра “ТКС Банка” мы подобрали оптимальное решение, предоставляющее руководству всех уровней новые инструменты, помогающие быстрее решать множество разнообразных задач и управлять персоналом. А сотрудники получили возможность через веб-портал оперативно согласовывать изменения своего графика смен и гибко распоряжаться нерабочим временем, — сообщил Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений группы «Астерос». — Для нас этот проект как ребенок, который растет у нас на глазах, и особенно приятно, что мы можем не только радоваться его успехам, но и участвовать в его развитии». По отзыву заказчика, новая система позволила «ТКС Банку» получать оперативные данные и аналитику бизнес-процессов контакт-центра и оптимизировать его работу. Теперь банк имеет возможность оптимально распределять вызовы, контролировать процессы контакт-центра, а также обрабатывать большее количество обращений без расширения штата сотрудников. По данным заказчика, сегодня 98% клиентов ждут ответа оператора менее минуты, что увеличивает лояльность клиентов. Как отмечается, сотрудничество «Тинькофф Кредитные Системы» и группы «Астерос» началось в 2006 г., когда «ТКС Банку» требовалось в ограниченные сроки построить распределенный контакт-центр «под ключ». С тех пор «Астерос» является технологическим советником банка, реализовавшим в 2012 г. масштабный проект по модернизации контакт-центра, позволивший вдвое увеличить количество рабочих мест операторов — до 1500 человек, а также с помощью обновленного ПО оптимизировать работу сотрудников. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Астерос» автоматизировал управление персоналом Банка «Тинькофф Кредитные Системы»47.4Среда, 14 января 2015
    Вышла новая версия системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8 Корп»16.59Понедельник, 15 февраля 2016
    «Инфософт» автоматизировал управление производством в «Ренессанс Косметик» с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2»13.52Среда, 27 июня 2018
    «Первый бит» автоматизировал управление производством и продажами на базе «1С:ERP. Управление предприятием 2» в компании «Ксил»13.5Пятница, 24 мая 2019
    Кредитные продукты «Альфа-Банка» теперь можно оформить в «Связном»13.03Вторник, 04 сентября 2018
    «Первый БИТ» оптимизировал управление персоналом сети «Спектр Групп»12.58Среда, 21 марта 2018
    «Астерос» автоматизировал деятельность РКК «Энергия»12.5Среда, 21 февраля 2018
    Управление персоналом Прокуратуры Мурманской области автоматизировано на базе ПП «Парус»12.45Вторник, 09 февраля 2016
    «1С-Рарус» внедрила «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» в "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева12.45Понедельник, 26 июня 2017
    «ТД Интерторг» повышает эффективность работы персонала с помощью «1С: Зарплата и Управление Персоналом»12.32Четверг, 04 августа 2016

    Мы в соц. сетях