«Ростелеком» закупил на 150 млн снаряжение для Lineage 2 и других легендарных игр
20 апр 2017 13:35 #55928
от ICT
«Ростелеком» закупил игровые бонусы «Ростелеком» включил в тарифный план «Игровой» на услугу «Домашний интернет» новую опцию от сервиса 4game («Фогейм») компании Innova. Опция обеспечивает пользователям преимущества при прохождении таких игр как Lineage 2, Blade and Soul и Point Blank. Кроме того, при ее подключении игроки получают специальный welcome-бонус. При этом месячная оплата тарифа «Игровой» осталась прежней – от p850 в зависимости от региона. Как сообщил CNews Валерий Костарев, руководитель направления Департамента внешних коммуникаций «Ростелекома», платформа «Фогейм» впервые будет сотрудничать с оператором связи. Проект носит чисто коммерческий характер, отмечает Костарев. «Фогейм» будет получать положенные выплаты, если абоненты будут активировать новую опцию. Договор по закупке носит рамочный характер, в нем указана максимальная сумма годовых выплат – до p150 млн. Реальная сумма будет высчитываться по количеству фактически активированных опций, ее определит активность пользователей. Игры «Фогейм» «Фогейм» входит в число крупнейших игровых платформ в России и СНГ. Количество зарегистрированных в ней пользователей достигает 25 млн. На 4game представлена многопользовательская ролевая онлайн-игра Lineage 2, многопользовательская экшн-игра Blade and Soul и шутер Point Blank. Игры прошли русификацию и специальную адаптацию под российского пользователя. Доступна круглосуточная техническая поддержка на русском языке. В «Ростелекоме» полагают, что опция «Фогейм» поможет привлечь новых клиентов, в основном – более молодую аудиторию. Количество российских пользователей, которые хотя бы раз в месяц играют в игры «Фогейм», оценивается более чем в 150-200 тыс. человек. Часть из них использует для этого широкополосный доступ от «Ростелекома». Цель сотрудничества – объединить эти аудитории. Для пользователей смысл получения игровых бонусов от «Ростелекома» заключается в том, что эти бонусы нельзя приобрести каким-либо иным образом, они эксклюзивны. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/04/20/lineage600.jpg"> При прохождении легендарной Lineage 2 клиенты «Ростелекома» будут пользоваться эксклюзивными бонусами «Фогейм» представляет российская компания Innova, которая занимается локализацией глобальных многопользовательских игр и браузерных онлайн-игр. Локализация Lineage 2 корейского разработчика NCSoft – это самый известный проект компании, основанной в 2006 г. Помимо этого, Innova запустила в России адаптированные версии таких игр как RF Online, R2 Online, Ace Online, Point Blank, Planet Side 2, Aion: Tower of Eternity, Атлантика, APB, Halo Online, Blade and Soul и др. В основном это японские и корейские проекты, преимущественно на фэнтезийную тематику. Сотрудничество с Wargaming Тариф «Игровой» является результатом сотрудничества «Ростелекома» с другим производителем популярных компьютерных игр – компанией Wargaming. Тариф, запущенный в январе 2016 г., предложил пользователям ряд преимуществ в игре World of Tanks, в том числе танк 8 уровня Т44-100, специальный камуфляж, опытный экипаж и т. п. Сумма соглашения на покупку дополнительных товаров составила p1,1 млрд. Тариф «Игровой» также обеспечил пользователям скорость, достаточную для прохождения игр – до 250 Мбит/с. Тариф оказался популярным, и партнеры решили продлить сотрудничество. В августе 2016 г. в тариф «Игровой» был добавлен единый премиум-аккаунт для игр World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes. Премиум-доступ обеспечил игрокам дополнительные 50% кредитов и опыта. Сумма контракта «Ростелекома» с Wargaming составила p500 млн. Премиум-аккаунт от Wargaming включен в стоимость тарифа «Игровой», но его можно приобрести и вне тарифа за p550 в месяц. Соглашение с Wargaming вызвало критику со стороны представителей отрасли, которые отмечали, что в России есть свои компании-разработчики браузерных игр с многомиллионной аудиторией, но «Ростелеком» с ними не сотрудничает. На это оператор возразил, что аудитория World of Tanks в странах СНГ превышает 35 млн пользователей, и что в России подобных игр нет. По сравнению с «Форгейм», опции от Wargaming рассчитаны на аудиторию постарше.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/04/20/lineage600.jpg"> При прохождении легендарной Lineage 2 клиенты «Ростелекома» будут пользоваться эксклюзивными бонусами «Фогейм» представляет российская компания Innova, которая занимается локализацией глобальных многопользовательских игр и браузерных онлайн-игр. Локализация Lineage 2 корейского разработчика NCSoft – это самый известный проект компании, основанной в 2006 г. Помимо этого, Innova запустила в России адаптированные версии таких игр как RF Online, R2 Online, Ace Online, Point Blank, Planet Side 2, Aion: Tower of Eternity, Атлантика, APB, Halo Online, Blade and Soul и др. В основном это японские и корейские проекты, преимущественно на фэнтезийную тематику. Сотрудничество с Wargaming Тариф «Игровой» является результатом сотрудничества «Ростелекома» с другим производителем популярных компьютерных игр – компанией Wargaming. Тариф, запущенный в январе 2016 г., предложил пользователям ряд преимуществ в игре World of Tanks, в том числе танк 8 уровня Т44-100, специальный камуфляж, опытный экипаж и т. п. Сумма соглашения на покупку дополнительных товаров составила p1,1 млрд. Тариф «Игровой» также обеспечил пользователям скорость, достаточную для прохождения игр – до 250 Мбит/с. Тариф оказался популярным, и партнеры решили продлить сотрудничество. В августе 2016 г. в тариф «Игровой» был добавлен единый премиум-аккаунт для игр World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes. Премиум-доступ обеспечил игрокам дополнительные 50% кредитов и опыта. Сумма контракта «Ростелекома» с Wargaming составила p500 млн. Премиум-аккаунт от Wargaming включен в стоимость тарифа «Игровой», но его можно приобрести и вне тарифа за p550 в месяц. Соглашение с Wargaming вызвало критику со стороны представителей отрасли, которые отмечали, что в России есть свои компании-разработчики браузерных игр с многомиллионной аудиторией, но «Ростелеком» с ними не сотрудничает. На это оператор возразил, что аудитория World of Tanks в странах СНГ превышает 35 млн пользователей, и что в России подобных игр нет. По сравнению с «Форгейм», опции от Wargaming рассчитаны на аудиторию постарше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Ростелеком» закупил на 100 миллионов российский сервер видеоконференций | 12.03 | Пятница, 11 ноября 2016 |
«Ростелеком» безальтернативно закупил «железо» российского производителя на миллиард | 11.9 | Пятница, 22 июля 2016 |
XDA выпустили Lineage 15 на базе Android 8.0 | 10.46 | Понедельник, 11 сентября 2017 |
ФАС оштрафовала "Ростелеком" за необоснованные цены на услуги для других операторов | 9.98 | Суббота, 09 марта 2019 |
Samsung распродает свои доли в легендарных ИТ-компаниях | 9.85 | Понедельник, 19 сентября 2016 |
Канал Disney покажет второй сезон мультсериала о детстве легендарных Маппетов | 9.54 | Вторник, 04 февраля 2020 |
ЦИК под выборы закупил технику на полмиллиарда | 8.67 | Понедельник, 21 марта 2016 |
"Ростех" закупил лицензий Microsoft на 53 млн рублей | 8.57 | Вторник, 13 января 2015 |
Сбербанк закупил 900 iPad перед ростом цен | 8.57 | Вторник, 17 февраля 2015 |
"Ростех" закупил лицензий Microsoft на 120 млн рублей | 8.57 | Среда, 13 мая 2015 |