CTI внедрила решение для совместной работы в банке "Хоум Кредит"
15 янв 2015 18:20 #5653
от ICT
ICT создал тему: CTI внедрила решение для совместной работы в банке "Хоум Кредит"
Компания CTI завершила проект по внедрению решения для совместной работы в банке «Хоум Кредит». По итогам проекта была повышена производительность сотрудников банка. В ходе проекта был внедрен сервис Jabber, объединяющий в единый интерфейс все имеющиеся приложения для связи и позволяющий заказчику использовать расширенный функционал бизнес-коммуникаций, сообщили CNews в CTI. Благодаря реализации данного проекта заказчик смог оптимизировать бизнес-процессы: ускорилось и упростилось внутрикорпоративное общение между сотрудниками банка, облегчился поиск контактов. В едином персональном коммуникаторе, совместимым с различными платформами (Windows, iOS, Android, Mac OS) и способным интегрироваться с приложениями MS Office, теперь доступен весь спектр сервисов унифицированных коммуникаций: обмен мгновенными сообщениями; отображение информации о статусе присутствия пользователя; аудио- и видеовызовы; сбор конференций; голосовая почта; предоставление совместного доступа к рабочему столу. «Наша компания является экспертом в области предоставления средств бизнес-коммуникаций, данный сервис входит в ряд предлагаемых нами решений для совместной работы, которые оптимизируют бизнес-процессы внутри компаний. Благодаря внедрению Jabber заказчик получил ряд преимуществ, в том числе сокращение эксплуатационных издержек и инвестиций за счет интеграции с уже имеющимся оборудованием, а также возможность коммуникации из любого места и с любого устройства благодаря кроссплатформенности сервиса», — заявил Никита Догадченко, руководитель направления унифицированных коммуникаций компании CTI. «Благодаря внедрению сервиса значительно повысились производительность сотрудников и оперативность принятия управленческих решений, увеличилось количество полезного рабочего времени работников банка. Мы оценили простоту использования Jabber для совместной работы — это действительно удобный способ связи с коллегами», — считает Андрей Чернец, начальник Управления телекоммуникаций банка «Хоум Кредит».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
R-Style Softlab расширила функциональность приложения RS-Securities в банке «Хоум Кредит» | 20.36 | Вторник, 04 октября 2016 |
R-Style Softlab внедрила в Эс-Би-Ай Банке решение для работы с биометрией | 20.29 | Четверг, 23 мая 2019 |
«Инверсия-Юг» внедрила ЦАБС «Банк 21 Век» в банке «Кубань Кредит» и Газтрансбанке | 17.48 | Среда, 27 июля 2016 |
Банк «Хоум Кредит» выдал первый кредит с удаленной идентификацией | 17.37 | Понедельник, 16 июля 2018 |
Kramer представила новое решение для совместной работы VIA Go | 16.08 | Пятница, 07 октября 2016 |
Luxms внедрила в «Связь-Банке» решение для визуального управленческого контроля | 15.45 | Понедельник, 25 июля 2016 |
«Синимекс» в партнерстве с Misys внедрила в «Альфа-Банке» решение по управлению рисками | 15.29 | Вторник, 26 января 2016 |
Банк «Хоум кредит» сообщил о запуске Google Pay | 14.81 | Вторник, 31 июля 2018 |
Банк Хоум Кредит выпустил новое приложение для iPad | 14.65 | Вторник, 14 июля 2015 |
Сергей Щербаков назначен директором по ИТ «Банка Хоум Кредит» | 14.65 | Вторник, 07 февраля 2017 |