SITA представила интеллектуальный киоск самообслуживания для аэропортов

22 мая 2017 18:05 #57042 от ICT
Компания SITA Lab, исследующая будущее технологий для отрасли воздушных перевозок, представила KATE — интеллектуальный киоск самообслуживания, который способен самостоятельно перемещаться в наиболее загруженные зоны аэропорта, обещая оставить в прошлом очереди к стойкам регистрации. Как рассказали CNews в SITA, анализируя данные из различных источников, включая информацию о рейсах и пассажиропотоках, KATE определяет, где с помощью дополнительных киосков можно сократить время ожидания регистрации в очередях. При этом киоск опирается на уже существующие системы обработки данных от компании SITA, такие как Day of Operations Business Intelligence и FlightInfo API. В помощь пассажирам автоматически или вручную может быть развернуто сразу несколько роботизированных киосков, что дает аэропортам и авиакомпаниям дополнительную гибкость в ситуациях, когда численность пассажиров становится пиковой. Киоски способны обмениваться информацией через облако, оперативно реагируя на происходящие на территории аэропорта изменения и гарантируя нужное число точек самообслуживания везде, где это необходимо. В настоящее время патент на конструкцию киосков находится в стадии рассмотрения заявки. Вот что говорит по этому поводу директор SITA Lab Рено Ирмингер (Renaud Irminger): «Пики и спады пассажиропотоков представляют собой проблему для многих авиакомпаний и аэропортов, и наши клиенты постоянно обращаются к нам за ее решением. Им нужны киоски, которые можно было бы своевременно и без труда устанавливать там, где есть необходимость. Опираясь на успех платформы SITA AirportConnect Open и наш предыдущий опыт работы с робототехникой, мы разработали KATE — новое технологическое решение, благодаря которому в будущем операторы смогут использовать киоски самообслуживания гораздо более гибко и эффективно». В новейшем роботизированном киоске от SITA применена технология геопозиционирования, позволяющая этому устройству свободно перемещаться по территории аэропорта. Для связи с важнейшими системами авиакомпаний и аэропортов KATE будет использовать сети Wi-Fi, что дает возможность отказаться от проводов и других фиксированных подключений. А технология обхода препятствий предотвратит столкновение движущегося киоска с людьми и предметами. Чтобы зарядить разряженную аккумуляторную батарею или пополнить запас посадочных талонов и багажных бирок, KATE и другие роботизированные киоски будут автоматически возвращаться к своим док-станциям. Одна из главных особенностей автономных киосков SITA состоит в том, что они могут быть без труда развернуты в любой точке аэропорта или другого объекта — например, железнодорожной станции, указали в компании. Это особенно актуально при возникновении нештатных ситуаций, таких как нелетная погода и отмена рейсов: в подобных случаях дополнительные киоски могут быть с легкостью перемещены из привокзальной в «чистую» зону аэропорта для перерегистрации большого числа пассажиров на новые рейсы. Простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс KATE облегчает процедуру регистрации и получения багажных бирок. В целом киоск KATE являет собой продолжение концепции, воплощенной в LEO — полностью автономном самодвижущемся багажном роботе, который был представлен компанией SITA в прошлом году. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Toshiba представила новый высоковольтный интеллектуальный силовой модуль12.02Среда, 15 марта 2017
    Oracle представила облачный интеллектуальный комплекс обеспечения безопасности и управления11.89Пятница, 06 октября 2017
    «Рэйдикс» представила новый интеллектуальный модуль в рамках СХД для японского рынка суперкомпьютеров11.77Вторник, 20 декабря 2016
    Samsung представила интеллектуальный центр для автомобиля — Samsung Connect Auto10.94Понедельник, 29 февраля 2016
    "АйТи" представила программное решение для управления парком устройств самообслуживания10.7Понедельник, 18 мая 2015
    «ЛАН АТМсервис» представила решения для обеспечения безопасности банковских устройств самообслуживания10.7Четверг, 27 октября 2016
    «МегаФон» открыл «Киоск»9.51Среда, 11 мая 2016
    «Билайн.Киоск» получил собственное мобильное приложение9.2Четверг, 26 февраля 2015
    "ВымпелКом" выпустил мобильное приложение для сервиса "Билайн.Киоск"9.1Четверг, 26 февраля 2015
    Платформа "Киоск" позволит открыть свой интернет-магазин9.1Четверг, 25 июня 2015

    Мы в соц. сетях