«М.Видео» закупила для продавцов планшеты на Windows на 170 миллионов

25 мая 2017 11:05 #57189 от ICT
«М.Видео» запустило проект продаж в реальном времени Сеть магазинов электроники «М.Видео» запустило проект Real Time Dealing (RTD, «Сделка здесь и сейчас»), направленный на повышение продаж в рознице. Консультантов «М.Видео» снабдят планшетами под управлением операционной системы Microsoft Windows 10 с установленным на них специальным ПО. Как заявляют представители сети, теперь продавцы могут прямо у полки с техникой смогут идентифицировать клиента, помочь с выбором, наглядно сравнить несколько моделей, уточнить остаток товара на складе, найти необходимый цвет или дизайн, подобрать аксессуары и сервисы, в режиме реального времени сравнить цену с условиями конкурентов и сделать максимально выгодное стоимостное предложение с учетом всех действующих акций и бонусных баллов клиента. В компании отметили, что приложение, установленное на мобильных устройствах, полностью интегрировано с ИТ-системой «М.Видео», таким образом, планшет или смартфон в руках продавца заменяет традиционные стационарные терминалы в торговых залах. Инвестиции составят 170 млн рублей Пилотный проект Real Time Dealing прошел в 30 магазинах «М.Видео» в Москве, Казани и Екатеринбурге в 2016 г. В ходе пилота использовался планшет HP Pro Tablet 608. Подключение планшетов к интернету осуществляется через Wi-Fi. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/05/25/mvideo600.jpg"> Карточка товара «М.Видео» на планшете в руках продавца В 2017 г. «мобильный» сервис появился еще в 21 новом магазине. До конца 2017 г. «М.Видео» планирует снабдить планшетами и фаблетами консультантов 200 ключевых магазинов по всей России. Всего в рамках проекта ритейлер планирует задействовать 3 тыс. мобильных устройств на Windows 10. Инвестиции в развертывание RTD составят порядка 170 млн руб. с учетом закупки оборудования, разработки ПО и обучения продавцов. Компания планирует полностью окупить проект в течение первого года после внедрения. Помимо полной интеграции мобильных решений с действующими системами компании, планшеты и смартфоны на Windows 10 обеспечивают полную защиту персональных данных клиентов и ИТ-инфраструктуры компании, добавили в «М.Видео». При этом устройства энергоэффективны: заряда батареи хватает на рабочий день продавца. Что делать с не решившимися на покупку клиентами Если клиент хочет обдумать будущую покупку, информация о выбранных с консультантом товарах отправляется по электронной почте – эта функциональность пока не имеет аналогов на российском рынке, настаивают в «М.Видео». Клиент получает персональное письмо с техникой, ссылками на карточки товара на сайте и личной подписью консультанта. Доступ к этой омни-корзине имеет не только сам покуатель в личном кабинете на сайте розничной скети, но и сотрудники call-центра и консультанты в магазине, что значительно упрощает оформление заказа. По результатам пилота, 20% клиентов, получивших такую омни-корзину, возвращаются за покупкой, а до 60% из них приходят в тот же магазин и к тому же консультанту. По словам директора по розничным продажам «М.Видео» [b]Стива Люиса[/b], магазины с мобильными консультантами показали за время пилота более высокие продажи по сравнению с сопоставимыми обычными магазинами, в среднем рост продаж составил до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей. А благодаря интеграции с программой лояльности «М.Видео - Бонус» консультации стали персонализированными, за счет чего на 30% больше посетителей магазина вступают в программу лояльности». «Проект подобного масштаба реализуется на российском рынке впервые, - отмечает директор департамента по работе с крупными корпоративными клиентами Microsoft в России [b]Светлана Анисимова[/b]. - Выбор Windows 10 в качестве универсальной платформы для всех устройств в сети предоставил «М.Видео» возможность легко интегрировать планшеты в уже имеющуюся инфраструктуру, а также беспрепятственно синхронизировать их работу с корпоративными ПК. Важным определяющим фактором стали прогрессивные инструменты обеспечения безопасности, предусмотренные в Windows 10».[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/05/25/mvideo600.jpg"> Карточка товара «М.Видео» на планшете в руках продавца В 2017 г. «мобильный» сервис появился еще в 21 новом магазине. До конца 2017 г. «М.Видео» планирует снабдить планшетами и фаблетами консультантов 200 ключевых магазинов по всей России. Всего в рамках проекта ритейлер планирует задействовать 3 тыс. мобильных устройств на Windows 10. Инвестиции в развертывание RTD составят порядка 170 млн руб. с учетом закупки оборудования, разработки ПО и обучения продавцов. Компания планирует полностью окупить проект в течение первого года после внедрения. Помимо полной интеграции мобильных решений с действующими системами компании, планшеты и смартфоны на Windows 10 обеспечивают полную защиту персональных данных клиентов и ИТ-инфраструктуры компании, добавили в «М.Видео». При этом устройства энергоэффективны: заряда батареи хватает на рабочий день продавца. Что делать с не решившимися на покупку клиентами Если клиент хочет обдумать будущую покупку, информация о выбранных с консультантом товарах отправляется по электронной почте – эта функциональность пока не имеет аналогов на российском рынке, настаивают в «М.Видео». Клиент получает персональное письмо с техникой, ссылками на карточки товара на сайте и личной подписью консультанта. Доступ к этой омни-корзине имеет не только сам покуатель в личном кабинете на сайте розничной скети, но и сотрудники call-центра и консультанты в магазине, что значительно упрощает оформление заказа. По результатам пилота, 20% клиентов, получивших такую омни-корзину, возвращаются за покупкой, а до 60% из них приходят в тот же магазин и к тому же консультанту. По словам директора по розничным продажам «М.Видео» Стива Люиса, магазины с мобильными консультантами показали за время пилота более высокие продажи по сравнению с сопоставимыми обычными магазинами, в среднем рост продаж составил до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей. А благодаря интеграции с программой лояльности «М.Видео - Бонус» консультации стали персонализированными, за счет чего на 30% больше посетителей магазина вступают в программу лояльности». «Проект подобного масштаба реализуется на российском рынке впервые, - отмечает директор департамента по работе с крупными корпоративными клиентами Microsoft в России Светлана Анисимова. - Выбор Windows 10 в качестве универсальной платформы для всех устройств в сети предоставил «М.Видео» возможность легко интегрировать планшеты в уже имеющуюся инфраструктуру, а также беспрепятственно синхронизировать их работу с корпоративными ПК. Важным определяющим фактором стали прогрессивные инструменты обеспечения безопасности, предусмотренные в Windows 10».


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «М.Видео» переведет более 5 тыс. продавцов на мобильные устройства на базе Windows 1015.76Среда, 24 мая 2017
    Microsoft сняла с производства планшеты на Windows RT11.34Среда, 28 января 2015
    «М.Видео» и КРОК автоматизировали управление мобильными устройствами для продавцов в рознице11.31Пятница, 16 марта 2018
    Microsoft сняла с производства планшеты на непопулярной Windows RT11.22Среда, 28 января 2015
    "М.Видео" запустила оформление кредитов в магазинах через мобильное приложение продавцов11.19Четверг, 16 сентября 2021
    Lenovo показала на MWC 2015 новые Android и Windows планшеты11.1Понедельник, 02 марта 2015
    Анонсы: Irbis TW89, TW10 и TW11 – новые планшеты на Windows 8.110.98Понедельник, 30 марта 2015
    На российский рынок вышли новые планшеты-трансформеры на базе Windows и Android от Irbis10.76Среда, 16 сентября 2015
    Google выпустила смартфоны без «моноброви» и планшеты без Android. Видео10.62Среда, 10 октября 2018
    Windows 10: уже 50 миллионов10.29Понедельник, 17 августа 2015

    Мы в соц. сетях