Insider запустила новую технологию для маркетологов — AD Audiences
25 мая 2017 13:05 #57202
от ICT
ICT создал тему: Insider запустила новую технологию для маркетологов — AD Audiences
Международная маркетинговая платформа Insider представила новый продукт — AD Audiences. Официальный релиз продукта состоялся 17 мая 2017 г. Разработка позволяет выбирать самых ценных посетителей из всех, кто заходит на сайт, и таргетировать рекламу именно на них. Новая технология, по оценкам первых тестеров, позволяет кратно уменьшить расходы на рекламные кампании, сообщили CNews в Insider. «Что такое новый продукт AD Audiences от Insider? Представьте, что вы можете заранее узнать, кто из ваших посетителей вероятнее всего совершит покупку в ближайшие 7 дней, — рассказали в компании. — Как бы вы изменили свою рекламную стратегию в этом случае? Как стали бы воздействовать на поведение своих посетителей в будущем?». AD Audiences используют новейшие технологии на базе искусственного интеллекта для анализа гигантского массива данных, которые собирают сайты о своих клиентах. Технология формирует на основе этих данных готовые пользовательские сегменты, которые учитывают поведение клиентов в будущем. В частности, можно сегментировать даже анонимных пользователей и вычленить в отдельный сегмент тех из них, кто наиболее вероятно совершит покупку в течение ближайшей недели. По информации Insider, еще одно применение AD Audiences — это выделение сегментов в зависимости от интересующего этапа жизненного цикла, на котором находится клиент. Так, зная, на каком этапе находится сейчас и будет находиться в ближайшем будущем клиент, можно подстроить рекламные кампании, чтобы, например, стимулировать посетителей становиться постоянными покупателями. Или предотвращать отток клиентов, зная, кто из них находится «под угрозой». Создаваемые сегменты полностью готовы к использованию на сторонних площадках: в рекламных кабинетах «Яндекса» и Google, в сетях ретаргетинга, в таргетированной рекламе на Facebook и «ВКонтакте». За счет выделения наиболее привлекательных сегментов, эффективность кампаний возрастает многократно, а бюджеты на рекламу — снижаются. По отзывам первых тестеров продукта, AD Audience поможет маркетологам выйти из сложной ситуации последних лет, когда стоимость привлечения клиента только возрастала с каждым годом.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Ericsson разработала новую технологию для сетей 5G | 10.2 | Четверг, 28 мая 2015 |
«БМВ Банк» перешел на новую технологию сопровождения АБС — RS-ID | 10.2 | Пятница, 15 января 2016 |
"Интерсвязь" запустил новую технологию видеообщения | 10.2 | Четверг, 19 мая 2016 |
МТС протестирует новую технологию для Интернета вещей | 10.2 | Пятница, 17 июня 2016 |
Компания Хiaomi разрабатывает новую технологию | 10.2 | Среда, 16 августа 2017 |
Intel представила новую технологию энергонезависимой памяти | 10.09 | Среда, 19 августа 2015 |
«Яндекс» запустил новую технологию прогноза погоды | 10.09 | Понедельник, 12 июля 2021 |
"Роснефть" разработала новую технологию гидроразрыва пласта | 10.09 | Вторник, 19 декабря 2023 |
Oracle обеспечила новые возможности таргетинга Matched Audiences в LinkedIn | 10.02 | Вторник, 13 июня 2017 |
Axis показала новую технологию сжатия видеоданных Zipstream | 9.99 | Среда, 25 марта 2015 |