Price Free опубликовала результаты работы в первом квартале

30 мая 2017 17:35 #57395 от ICT
Национальная система лояльности Price Free опубликовала операционные результаты работы в первом квартале текущего года. По данным компании, на отчетную дату, 31 марта, система вышла в партнерстве с 5 российскими банками, 3 из которых - финансовые институты общероссийских масштабов. На сегодняшний день основным продуктом, который система предлагает на рынке в плане B2B является вывод финансовых институтов в сегмент лояльности, реализуя совместные интеграционные проекты с отечественными ритейлерами. В этих проектах Price Free играет роль агрегатора. По данным на конец марта, сообщил президент Price Free Сурен Айриян, на стороне розницы партнерами системы оказались более 40 сетей, 5 из которых по своим операционным и финансовым показателям, а так-же по степени известности бренда имеют национальный масштаб. За январь – март, рассказал руководитель Price Free, партнерство было начато с 15 новыми ритейлерами, из них 5 – очень крупные. Аналогичные параметры для банков- партнеров - 2 и 2 соответственно. За указанный период системе удалось инициировать и начать работу по 15 новым проектам в сфере лояльности. Президент системы отметил растущий интерес финансового сектора к сфере лояльности: «Экономика прошла дно. ВВП начал свой рост и мы это чувствуем. Однако, реалии текущей экономической ситуации таковы, что рынок становится все более и более конкурентным. Это заставляет банки все больше и больше присматриваться к сегменту лояльности. Успехи проектов, лежащих в этой области, дают возможность увеличивать степень их привлекательности в глазах текущих клиентов и наращивать число новых». За последние полгода расстановка в продуктовой линейке Price Free в сегменте не претерпела значительных изменений. Наиболее популярные форматы идут в следующей последовательности: кэшбэк, промо-коды, а именно скидки при покупке в сетях, и далее сценарии привилегий. Эффективный объем продаж (объем продаж, где вовлечена программа лояльности Price Free) системы вырос за период Октябрь (2016) – Март (2017) практически вдвое. По некоторым проектам индикатор достиг уровня в 150 млн руб. за квартал. Price Free активно осваивает рынок, предлагая российским банкам все новые и более инновационные возможности на поле лояльности. В текущем году система ожидает существенного роста финансовых и операционных показателей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Альфа-Банк», «Шоколадница» и Price Free представили совместную программу лояльности15.28Вторник, 27 июня 2017
    Telenor Group опубликовала финансовые результаты за 2014 г.13.45Среда, 11 февраля 2015
    Astra Linux опубликовала результаты своих научных разработок13.31Пятница, 08 февраля 2019
    Отчетность: компания Samsung опубликовала результаты 1 квартала 2015 года13.17Среда, 29 апреля 2015
    Mail.Ru Group опубликовала результаты 1 полугодия 2015 года по МСФО13.17Четверг, 20 августа 2015
    Dell Technologies опубликовала результаты за I квартал 2018 финансового года13.17Понедельник, 03 июля 2017
    NetApp опубликовала результаты за первый квартал 2019 финансового года13.17Четверг, 23 августа 2018
    Software AG опубликовала результаты исследования о внедрении интернета вещей в крупном бизнесе13.03Вторник, 04 декабря 2018
    ГК "Орион" представила результаты деятельности в III квартале 2019 г.11.78Среда, 30 октября 2019
    МТС в первом квартале увеличил выручку на 9%11.68Среда, 27 мая 2020

    Мы в соц. сетях