Старейший в интернете сервис закладок поглощен конкурентом

02 июнь 2017 13:06 #57564 от ICT
Pinboard покупает Delicious
Сервис закладок Pinboard приобрел своего конкурента Delicious. Для пользователей самого Pinboard ничего не изменится, сообщает компания, а вот пользователям Delicious придется искать другое место, чтобы сохранять закладки. Сайт сервиса продолжит работу, но с 15 июня будет доступен только для чтения, новые закладки сохранить не получится, как и воспользоваться API. Об окончательной судьбе сайта будет объявлено позднее. Как сообщил ресурсу The Next Web основатель Pinboard Мацей Цегловски (Maciej Cegłowski), он заплатил за сайт del.icio.us $35 тыс. Пользоватеям Delicious будет предоставлена возможность мигрировать со всеми закладками на аккаунт Pinboard, использование которого обходится в $11 в год. Те пользователи, которые пожелают разместить закладки где-либо ещё, смогут экспортировать свои данные, как только будут налажены экспортные ссылки, переставшие работать несколько месяцев назад по техническим причинам, сообщает компания. Сервис не торопит пользователей с экспортом или миграцией - все это можно будет сделать и после 15 июня. История продаж Delicious Это не первая продажа Delicious, старейшего в интернете ресурса по сохранению закладок. Основанный в 2003 г. Джошуа Шачтером (Joshua Schachter) и Питером Гадековым (Peter Gadjokov), сервис получил инвестиции от Union Square Ventures в 2005 г., и в том же году был выкуплен Yahoo за сумму порядка $15-30 млн. Под руководством Yahoo сервис все еще сохранял популярность - к концу 2008 г. он насчитывал 5,3 млн пользователей и более 180 млн закладок - однако в целом новые владельцы признавали, что способствуют его упадку. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/06/02/delicious600.jpg"> Сервис закладок Delicious продолжит работу только в режиме чтения В декабре 2010 г. Yahoo сообщила о намерении продать ресурс, в 2011 г. его новым владельцем стала компания AVOS Systems, которая радикально изменила дизайн сайта, а потом перепродала его Science в 2014 г. Science в совою очередь продала сервис Delicious Media в январе 2016 г. История успеха Pinboard Сервис закладок Pinboard был запущен Цегловски в июле 2009 г. В отличие от бесплатного Delicious, он изначально был платным - взимал порядка $3 за создание аккаунта. Плата увеличивалась на долю цента с присоединением каждого нового пользователя, то есть сама по себе была показателем популярности ресурса. Это было сделано для того, чтобы регулировать рост сайта, имея при этом достаточно средств для его развития, а также отвадить спаммеров. За несколько месяцев ресурс преодолел порог в 1,2 тыс пользователей, после чего Цегловски ввел премиальную платную подписку стоимостью $25 в год с возможностью архивации закладок. Резкие приток пользователей на Pinboard был зафиксирован в декабре 2010 г., когда стало известно, что Yahoo может продать Delicious. Многие отреагировали на это присоединением к Pinboard, увеличив его аудиторию до 16 тыс. пользователей. Взнос за присоединение подскочил до $9. К октябрю 2011 г. Pinboard имел 25 тыс. зарегистрированных пользователей, но дляуправления сайтом по прежнему хватало одного человека. Новый приток пользователей на Pinboard роизошел осенью 2011 г. в связи с очередной продажей Delicious, поскольку AVOS Systems перезапустила приобретенный ею сервис, сделав персонализацию закладок менее углубленной. Цегловски признает, что его сайт похож на ранние версии Delicious. По его словам, он решил создать собственный сервис закладок после очередного изменения дизайна Delicious, когда оттуда исчезли привлекательные для него функции. В декабре 2012 г. Цегловски запустил проект Pinboard Investment Co-Prosperity Cloud, в рамках которого предложил по $37 и продвижение шести стартапам с низкими ценами. Смысл акции заключался в том, чтобы привлечь внимание инвесторов к именно таким компаниям. В 2015 г. на Pinboard впервые появилась обязательная ежегодная плата, составившая $11 в год. При этом на сайте отсутствует реклама.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/06/02/delicious600.jpg"> Сервис закладок Delicious продолжит работу только в режиме чтения В декабре 2010 г. Yahoo сообщила о намерении продать ресурс, в 2011 г. его новым владельцем стала компания AVOS Systems, которая радикально изменила дизайн сайта, а потом перепродала его Science в 2014 г. Science в совою очередь продала сервис Delicious Media в январе 2016 г. История успеха Pinboard Сервис закладок Pinboard был запущен Цегловски в июле 2009 г. В отличие от бесплатного Delicious, он изначально был платным - взимал порядка $3 за создание аккаунта. Плата увеличивалась на долю цента с присоединением каждого нового пользователя, то есть сама по себе была показателем популярности ресурса. Это было сделано для того, чтобы регулировать рост сайта, имея при этом достаточно средств для его развития, а также отвадить спаммеров. За несколько месяцев ресурс преодолел порог в 1,2 тыс пользователей, после чего Цегловски ввел премиальную платную подписку стоимостью $25 в год с возможностью архивации закладок. Резкие приток пользователей на Pinboard был зафиксирован в декабре 2010 г., когда стало известно, что Yahoo может продать Delicious. Многие отреагировали на это присоединением к Pinboard, увеличив его аудиторию до 16 тыс. пользователей. Взнос за присоединение подскочил до $9. К октябрю 2011 г. Pinboard имел 25 тыс. зарегистрированных пользователей, но дляуправления сайтом по прежнему хватало одного человека. Новый приток пользователей на Pinboard роизошел осенью 2011 г. в связи с очередной продажей Delicious, поскольку AVOS Systems перезапустила приобретенный ею сервис, сделав персонализацию закладок менее углубленной. Цегловски признает, что его сайт похож на ранние версии Delicious. По его словам, он решил создать собственный сервис закладок после очередного изменения дизайна Delicious, когда оттуда исчезли привлекательные для него функции. В декабре 2012 г. Цегловски запустил проект Pinboard Investment Co-Prosperity Cloud, в рамках которого предложил по $37 и продвижение шести стартапам с низкими ценами. Смысл акции заключался в том, чтобы привлечь внимание инвесторов к именно таким компаниям. В 2015 г. на Pinboard впервые появилась обязательная ежегодная плата, составившая $11 в год. При этом на сайте отсутствует реклама.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В России заблокировали старейший музыкальный сервис12.48Четверг, 02 мая 2019
    В России из-за одной песни заблокировали старейший музыкальный сервис12.21Четверг, 02 мая 2019
    Опсаясь «закладок» спецслужб, Apple разработает собственные облачные серверы10.01Пятница, 25 марта 2016
    «Яндекс» запустил сервис для лечения котиков в интернете9.41Четверг, 28 сентября 2017
    «Индийская МТС» поглощена конкурентом9.01Среда, 01 ноября 2017
    Сервис SafeCrow поможет уменьшить количество случаев с мошенничеством при сделках купли-продажи в интернете (реклама)8.84Среда, 05 апреля 2017
    Сервис SafeCrow поможет уменьшить количество случаев мошенничества при сделках купли-продажи в интернете (реклама)8.84Среда, 05 апреля 2017
    MTS India может быть поглощена конкурентом8.82Понедельник, 18 мая 2015
    LG V40 будет главным конкурентом Samsung Galaxy Note 98.72Понедельник, 23 июля 2018
    "Мегафон" решил пожаловаться на МТС в ФАС из-за использования конкурентом его фирменного стиля8.63Четверг, 14 января 2016

    Мы в соц. сетях