Независимый аудит от MOAT станет доступен всем рекламодателям в myTarget

07 июнь 2017 15:35 #57773 от ICT
В рекламном кабинете myTarget появилась возможность получить доступ к результатам независимого аудита видимости рекламы, размещенной на площадках Mail.Ru Group. Аналитику предоставляет компания MOAT, игрок рынка аудита качества рекламы, сообщили CNews в Mail.Ru Group. По задумке компании, рекламодатели, получая автоматизировано независимые данные о видимости рекламы и внимании к ней аудитории, смогут проверять эффективность рекламных площадок, оперативно отслеживать реакцию аудитории и, как следствие, оптимизировать кампании и использование бюджета. Так, включив «Аудит видимости», рекламодатель сможет самостоятельно отслеживать видимость своей рекламы (viewability) и взаимодействие пользователей с ней. В число метрик входят все видимые показы рекламного контента, верифицированные видимые показы, показы в неактивной вкладке, вне зоны видимости, в зоне видимости менее 50% рекламы, видимые показы длительностью менее одной секунды. «Мы хотим сделать российский рекламный рынок более прозрачным, поэтому рекламодатели, использующие myTarget, получат доступ не только к таргетированной рекламе на площадках Mail.Ru Group, включая социальные сети “ВКонтакте” и “Одноклассники”, но и к метрикам, позволяющим оценить качество инвентаря. Реклама в соцсетях пользуется большой популярностью на российском рынке, но до этого момента ни один сервис не предоставлял независимую аналитику по взаимодействию пользователей с ней на этих площадках. Наши клиенты получат такие данные», — заявила Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group. Настройка аудита видимости реализована для форматов: видеобаннеры и баннеры HTML5 размером 240*400 пикселей, размещенные в социальных сетях и других сервисах Mail.Ru Group; видеобаннеры и баннеры HTML5 размером 300*300 пикселей на главной странице портала Mail.Ru. «Аудит видимости» доступен в myTarget по запросу с 1 июня, по результатам тестирования опция будет запущена в интерфейсе для всех пользователей. Ранее аналитика от MOAT была доступна только клиентам системы гарантированных закупок рекламы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Онлайн-кинотеатр МТС с мая станет доступен всем интернет-пользователям16.97Пятница, 27 марта 2015
    В РАО могут провести независимый аудит16.02Среда, 02 декабря 2015
    Новый телеизмеритель Mediascope пройдет независимый аудит15.68Вторник, 18 октября 2016
    Сервис multiscreen стал доступен всем абонентам "Дом.ru"11.89Вторник, 27 января 2015
    Портал Госуслуг теперь доступен всегда и всем11.89Понедельник, 02 марта 2020
    Сервис Facebook Watch стал доступен всем пользователям в США11.76Среда, 06 сентября 2017
    "Браузер будущего" от Microsoft стал доступен для тестирования всем желающим11.64Вторник, 31 марта 2015
    Режим энергосбережения в браузере Opera стал доступен всем пользователям11.64Среда, 08 июня 2016
    Сервис Divan.TV стал доступен для 2 млн пользователей Dune HD во всем мире11.64Понедельник, 25 июля 2016
    Лимит в 280 знаков в сообщении стал доступен всем пользователям Twitter11.64Среда, 08 ноября 2017

    Мы в соц. сетях