Panasonic представила стратегию развития систем связи на 2017 год

08 июнь 2017 17:05 #57852 от ICT
Российское представительство Panasonic в рамках конференции технических центров Panasonic представило стратегию развития систем связи Panasonic, а также маркетинговую стратегию на предстоящий финансовый год с учетом тенденций телекоммуникационного рынка СНГ. Кийотака Йамамото, заместитель генерального директора подразделения бизнес-решений Panasonic Corporation по направлениям систем связи и решений для документооборота, обозначил основные цели, направленные на развитие телекоммуникационных решений Panasonic в 2017 году. Их достижение напрямую зависит от активного взаимодействия партнёров и Panasonic. Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж систем связи Panasonic Russia, рассказал о политике и стратегии продаж решений для крупного бизнеса. UC-платформа (IP-АТС) KX-NSX2000, одна из последних разработок компании, станет главным элементом стратегии компании в новом году. KX-NSX2000 обладает большей емкостью до 2000 абонентов, а также «горячим» резервирование системы. Выход продукта на российский рынок позволил Panasonic составить конкуренцию существующим игрокам в сегменте крупного бизнеса. Уже идет внедрение нескольких проектов на базе новой UC-платформы (IP-АТС) KX-NSX2000. Заказчики по достоинству оценили новый продукт за оптимальное соотношение «цена/качество/функциональность». Последние несколько лет одним из ключевых продуктов для Panasonic стали SIP-телефоны. Благодаря высокому качеству продукции и стратегическому партнерству с ведущими провайдерами IP-телефонии компании удалось значительно увеличить темпы роста продаж с момента появления SIP-телефонов Panasonic в России. В прошедшем финансовом году продажи SIP-телефонов Panasonic выросли на 19%. В 2016 года линейка проводных SIP-телефонов KX-HDV пополнилась двумя новыми моделями для корпоративного сектора - KX-HDV230 и KX-HDV330. В отличие от существующих моделей серии KX-HDV новинки поддерживают до 6 и 12 SIP-линий соответственно. Они оснащены двумя гигабитными портами с поддержкой PoE и механизмом электронного управления трубкой (EHS). KX-HDV330 обладает цветным тачскрин дисплеем 4,3 дюйма с подсветкой. В декабре 2016 года Panasonic также представила свой первый SIP-видеотелефон KX-HDV430 со встроенной видеокамерой, изображение с которой выводится на цветной тачскрин дисплей 4,3 дюйма. Видеокодек H.264 обеспечивает эффективное сжатие видео и гибкость применения в разнообразных сетевых средах. В Panasonic уверены, что появление новых моделей будет способствовать росту продаж SIP-терминалов в новом финансовом году. В 2017 году на рынок выйдут еще два новых продукта Panasonic: коммуникационная IP-камера KX-NTV150 и IP видеодомофон KX-NTV160, которые идеально интегрируются в решения на базе IP-АТС Panasonic серий KX-NS/NSX/HTS. На конференции также обсуждалась стратегия продаж малой IP-АТС Panasonic KX-HTS824, которая вышла на рынок весной 2017 года. Новый продукт по своей ёмкости полностью заменит известную аналоговую АТС KX-TEM824. Благодаря встроенной IP- и аналоговой ёмкости с возможностью последующего расширения, а также конкурентоспособной цене новый продукт стал оптимальным решением для малого бизнеса. Взаимодействие с партнерами по вопросам технической поддержки заказчиков также было важной темой для обсуждения. Благодаря высокой квалификации специалистов ТЦ клиенты могут быть всегда уверены в том, что получают все преимущества решений Panasonic, а также пятилетнюю гарантию при условии установки авторизованным специалистом. В завершении двухдневной конференции Дзюнити Судзуки, генеральный директор Panasonic Russia, вручил представителям Технических Центров сертификаты, подтверждающие их статус. Руководители Департамента коммуникаций, а также гости из штаб-квартиры Panasonic выразили признательность ТЦ за плодотворную и профессиональную работу. На сегодняшний день сеть Технических Центров АТС Panasonic насчитывает 71 компаний в странах СНГ, 50 из которых находятся на территории России - от Калининграда до Владивостока. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Huawei представила стратегию развития «качественной широкополосной связи»17.95Пятница, 27 октября 2017
    Новосибирский институт программных систем и Waves представили стратегию развития России в сфере технологий распределенного реестра15.12Пятница, 24 мая 2019
    Xerox представила обновленную стратегию развития услуг MPS14.55Вторник, 17 февраля 2015
    Microsoft представила новую стратегию развития SharePoint14.55Вторник, 17 мая 2016
    Ассоциация больших данных представила стратегию развития рынка14.39Среда, 06 ноября 2019
    Huawei представила стратегию развития мобильного широкополосного доступа до 2020 г.14.24Четверг, 12 ноября 2015
    Минцифра Украины представила стратегию развития рынка виртуальных активов14.24Четверг, 22 июля 2021
    Ведущий производитель бытовой техники компания Midea представила новую стратегию развития бренда на рынке РФ13.66Понедельник, 04 июля 2016
    BSS представила новый функционал и перспективы развития систем ДБО для юрлиц13.19Понедельник, 14 ноября 2016
    Ассоциация больших данных представила стратегию развития рынка Big Data на пять лет. Согласно подсчетам ассоциации и The Boston Consulting Group, ее реали13.13Среда, 06 ноября 2019

    Мы в соц. сетях