«Платон» будет сам считать маршрут грузовика, чтобы не дать водителю сжульничать
29 июнь 2017 14:05 #58571
от ICT
Новые правила в «Платоне» В ИТ-системе «Платон», которая взимает плату за вред, причиненный федеральным трассам, с машин весом свыше 12 тонн, были изменены правила расчета оплаты. Система получила возможность автоматически восстанавливать «потерянные» участки маршрута и включать их таким образом в оплачиваемый пробег. Соответствующее постановление было подготовлено Минтрансом и подписано президентом Дмитрием Медведевым. Оно вносит изменения в правила расчета платы в «Платоне», утвержденные в июне 2013 г. Зачем это нужно Определяя маршрут, подлежащий тарификации, «Платон» полагается на данные бортового устройства большегруза. Те отрезки маршрута, на которых устройство выключено водителем, или по какой-то другой причине не поставляет данных о пройденном пути, раньше не засчитывались в оплату. Именно они и будут автоматически восстанавливаться и тарифицироваться. Бортовое устройство – не единственный способ определить протяженность маршрута, подлежащего оплате. Как вариант, владелец большегруза может оформить маршрутную карту. Однако в 85% случаев используется именно бортовое устройство. Авторы поправок поясняют, что некоторые водители намеренно отключают устройства на определенных участках пути, и включают только по мере приближения к пункту контроля. Как проходит восстановление маршрута Восстановление маршрута возможно только в тех случаях, когда «потерянный» участок маршрута не длиннее 30 км, время его прохождения составляет менее 1 часа, а скорость транспортного средства на участке не превышает 150 км/ч. Кроме того, у «Платона» должны быть данные о координатах этого отрезка, полученные из других источников – например, от каких-то объектов системы или бортовых устройств других автомобилей. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/06/29/platon700.jpg"> Система «Платон» будет автоматически восстанавливать «потерянные» участки маршрута Поскольку «Платон» взимает оплату только за ущерб, нанесенный федеральным трассам, восстановление маршрута будет проводиться до точки пересечения такой трассы с региональной или межмуниципальной. Что такое система «Платон» Проект государственно-частного партнерства по созданию информационной системы «Платон» стартовал в сентябре 2013 г. Сама система заработала в ноябре 2015 г. «Платон» взимает с владельцев транспортных средств, масса которых превышает 12 тонн, плату за ущерб, наносимый этими автомобилями федеральным трассам. Сбор платы осуществляется за передвижение по 50,8 тыс. км федеральных автомобильных дорог. «Платон» работает на основе инфраструктуры ГЛОНАСС и GPS. На сегодняшний день в системе зарегистрировано около 850 тыс. владельцев большегрузов. С апреля 2017 г. тариф за прохождение одного километра федеральной трассы составляет p1,9. По состоянию на май 2017 г. поступления в «Платон» с момента запуска системы составили p25,1 млрд. [b]Самоустранение «Ростеха» в крупнейшем ИТ-проектесовременности[/b] [b][/b]В данном проекте его куратор — Росвтодор — действуетот имени Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства от29 августа 2014 г. № 1662-р.Первоначально предполагалось, что исполнителясистемы госзаказчик выберет на конкурсной основе. Соответствующий тендерРосавтодор объявил в сентябре 2013 г. Однаколетом 2014 г. конкурс был отменен, и Правительство назначило операторомвзимания платы с грузовиков «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС), установивтакже финансирование проекта из бюджета на уровне p10,6млрд ежегодно в течение 13 лет, сделав «Платон» одним из крупнейшихгражданских ИТ-проектов современной России. В сентябре 2014 г. РТИТС [url=http://www.cnews.ru/news/top/2017-06-29_platon_budet_sam_schitat_marshrut_gruzovika] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/06/29/platon700.jpg"> Система «Платон» будет автоматически восстанавливать «потерянные» участки маршрута Поскольку «Платон» взимает оплату только за ущерб, нанесенный федеральным трассам, восстановление маршрута будет проводиться до точки пересечения такой трассы с региональной или межмуниципальной. Что такое система «Платон» Проект государственно-частного партнерства по созданию информационной системы «Платон» стартовал в сентябре 2013 г. Сама система заработала в ноябре 2015 г. «Платон» взимает с владельцев транспортных средств, масса которых превышает 12 тонн, плату за ущерб, наносимый этими автомобилями федеральным трассам. Сбор платы осуществляется за передвижение по 50,8 тыс. км федеральных автомобильных дорог. «Платон» работает на основе инфраструктуры ГЛОНАСС и GPS. На сегодняшний день в системе зарегистрировано около 850 тыс. владельцев большегрузов. С апреля 2017 г. тариф за прохождение одного километра федеральной трассы составляет p1,9. По состоянию на май 2017 г. поступления в «Платон» с момента запуска системы составили p25,1 млрд. Самоустранение «Ростеха» в крупнейшем ИТ-проектесовременности В данном проекте его куратор — Росвтодор — действуетот имени Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства от29 августа 2014 г. № 1662-р.Первоначально предполагалось, что исполнителясистемы госзаказчик выберет на конкурсной основе. Соответствующий тендерРосавтодор объявил в сентябре 2013 г. Однаколетом 2014 г. конкурс был отменен, и Правительство назначило операторомвзимания платы с грузовиков «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС), установивтакже финансирование проекта из бюджета на уровне p10,6млрд ежегодно в течение 13 лет, сделав «Платон» одним из крупнейшихгражданских ИТ-проектов современной России. В сентябре 2014 г. РТИТС
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.