НПО «Аналитика» представила мобильные сенсоры для сбора аудиторий

03 июль 2017 18:05 #58692 от ICT
НПО «Аналитика» представила технологию мобильных сенсоров на базе аналитической платформы, обеспечивающую автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов ритейлеров, автоцентров, ресторанных сетей и управляющих торговой недвижимостью по сигналам Wi-Fi от смартфонов посетителей магазинов и торговых центров. В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, ритейлер получает доступ к информации о состоянии посетительских потоков в магазинах в режиме реального времени с помощью интуитивных дэшбордов и автоматизированных кейсов. Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передаётся. Технологии НПО «Аналитика», совмещенные с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать рекламу онлайн на посетителей определенных физических локаций. «В последние полгода мы всё чаще и чаще начали получать запросы о сборе и аналитике аудиторий различный мероприятий, тест-драйвов, выставок, конференций и многого другого, где обычно либо очень сложно, либо невозможно установить наше стандартное оборудование, - отметил Андрей Журавлев, технический директор НПО «Аналитика», - очевидным решением стало создать на базе нашего стандартного оборудования мобильный комплект с сенсором, собирающим информацию о посетителях, который поможет нашим Заказчикам не просто проанализировать аудиторию какого-либо мероприятия, понять, в каких ТРЦ бывают посетители, но и получить возможность таргетировать очень точечно рекламу ровно на посетителей какого-либо мероприятия». Технология НПО «Аналитика» предоставляет возможность не только связать онлайн и офлайн мир, но и фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете – измерение конверсии из показов рекламы в визит (OnlineToOfflineConversion) является запатентованным НПО «Аналитика» способом измерения эффективности онлайн рекламы. «Предложение мобильных комплектов позволило нам не просто значительно расширить спектр услуг, предлагаемых заказчикам, но и войти в совершенно другую нишу, в которой у заказчиков полностью отсутствует и не планируется какое-либо присутствие в офлайн», – сказал Андрей Журавлев. «ЛитРес - лидер рынка электронных книг, и наша работа концентрируется преимущественно в интернете, - сказала Ирина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу ГК «ЛитРес». - Но периодически мы проводим и офлайновые мероприятия для читателей. На одном из них мы решили опробовать сервис «НПО Аналитика». В итоге нам удалось найти пересечения между офлайн и онлайн пользователями, и выделить пусть не очень большую, но крайне релевантную аудиторию». Среди других Заказчиков «НПО Аналитика» по мобильным комплектам – производители энергетиков и чипсов, у которых есть необходимость “попасть” рекламой в посетителей спонсируемого мероприятия, таким образом реализовав мультиканальность рекламного сообщения не только в наружке, но и в диджитал, автопроизводители, которые могут собрать аудиторию на мероприятиях и тест-драйвах, и многие другие. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс» расширил функциональность «Аудиторий»10.45Пятница, 14 апреля 2017
    CSI представила терминал сбора данных под собственным брендом10.1Среда, 13 февраля 2019
    HP представила новые мобильные ноутбуки для отпуска9.26Понедельник, 27 апреля 2015
    Microsoft представила мобильные приложения Office для Windows 109.16Четверг, 30 июля 2015
    Компания ARM представила мобильные чипы нового поколения9.16Понедельник, 29 мая 2017
    Alcatel представила новые мобильные устройства на IFA 2016 в Берлине9.06Понедельник, 05 сентября 2016
    2test представила мобильные комплексы для развертывания сети связи 4G9.06Четверг, 10 ноября 2016
    МГТС представила новые мобильные пакетные тарифы для семей9.06Четверг, 05 июля 2018
    Seagate представила мобильные жесткие диски Mobile Barracuda и Firecuda8.96Вторник, 11 октября 2016
    "Вингс" представила решения для взаимодействия банков с клиентами через мобильные каналы8.87Четверг, 04 июня 2015

    Мы в соц. сетях