«Эльдорадо» будет повышать эффективность сотрудников с помощью видеоконференцсвязи

08 авг 2017 13:35 #59907 от ICT
Российская компания Spirit объявила об успешном внедрении своего программного продукта для видеоконференций VideoMost в одной из ведущих российских сетей магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо». Использование VideoMost позволило развернуть и настроить систему внутрикорпоративных видеоконференций повысить эффективность работы сети магазинов. Благодаря VideoMost, сотрудники «Эльдорадо» получили доступ к высококачественной многоточечной видеосвязи с полным набором дополнительных инструментов для удаленного совместного принятия решений и оптимизации бизнес-процессов. VideoMost обеспечивает сотрудников «Эльдорадо» HD видео и различными функциями для совместной работы, такими как: групповой и приватный чат; электронная доска, позволяющая изображать схемы, графики и любые другие рисованные иллюстрации прямо в интерфейсе конференции; запись разговоров для обеспечения возможности последующего их анализа с целью повышения качества работы отдельных филиалов, либо повышения квалификации сотрудников; SIP-интеграция с возможностью подключения в конференцию обычного стационарного телефона. «Эльдорадо» проводит не только удаленные совещания, но и дистанционные семинары и курсы повышения квалификации для своих сотрудников через VideoMost. «Мы рады, что «Эльдорадо», как и многие другие российские компании сделало выбор в пользу VideoMost и используют наши видеоконференции в качестве основного инструмента для внутрикорпоративных коммуникаций», — сказал Юрий Хомяк, директор по продажам VideoMost в России. — «VideoMost — оптимальный выбор для компании с разветвленной офисной сетью и представительствами в разных регионах страны и мира. Высокое качество видео и аудио, широкие функциональные возможности VideoMost и легкая масштабируемость системы способны заменить традиционные способы коммуникации и иностранные аппаратные ВКС-системы». Обширная география присутствия компании «Эльдорадо» охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Оборот сети в 2016 г. составил p130 млрд. Инновационные коммуникационные программные продукты Spirit операторского класса используются операторами связи, производителями оборудования, разработчиками программного обеспечения и веб-сервисов и обслуживает свыше 1 млрд пользователей более чем в 100 странах мира. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    AB InBev Efes повышает эффективность работы сотрудников с помощью ИТ15.82Вторник, 30 августа 2022
    «Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme14.87Пятница, 13 июля 2018
    Digital Remote Office: компании сохранили эффективность после перевода сотрудников на «удаленку»11.21Четверг, 28 мая 2020
    Как речевые технологии меняют бизнес, экономят бюджет, время сотрудников и повышают эффективность бизнеса в целом10.99Среда, 25 мая 2022
    "М.Видео-Эльдорадо" формирует ассортимент на полках в магазинах с помощью Big Data10.9Среда, 18 августа 2021
    Merlion с помощью SAP повысит операционную эффективность10.81Понедельник, 20 ноября 2017
    "ЗапСибНефтехим" повысил эффективность производства с помощью цифровизации10.69Четверг, 01 апреля 2021
    ОМК повысила эффективность ремонтов оборудования с помощью ИТ-решений10.69Среда, 10 мая 2023
    "Атомстройкомплекс" повысил свою эффективность с помощью "Тангл"10.69Четверг, 23 ноября 2023
    ГМИИ им. А.С. Пушкина повышает эффективность экономической деятельности с помощью ИТ10.58Среда, 10 августа 2016

    Мы в соц. сетях