Кризис отступает. Россияне перестают экономить на покупке электроники

14 авг 2017 19:35 #60099 от ICT
Стратегии экономии За последние три месяца россияне стали меньше экономить на покупке бытовой техники, электроники и телефонов. В I кв. 2017 г. отказаться от этих товаров в случае финансовых трудностей были готовы 30% населения страны. Во II кв. 2017 г. к таким мерам экономии согласны прибегнуть всего 26% опрошенных граждан. Это чрезвычайно положительная динамика, если сравнивать рассматриваемый сегмент с другими товарами и услугами. К таким выводам пришли аналитики Международного института маркетинговых и социальных исследований GfK, опубликовавшие результаты исследования стратегий экономии, популярных у отечественного потребителя. Одновременно с указанной тенденцией заметно выросла доля россиян, которые готовы в случае возникновения материальных затруднений экономить на услугах связи. Если в I кв. 2017 г. таковых насчитывалось всего 6% населения, то во II кв. 2017 г. показатель увеличился до 9%. Что еще готовы покупать россияне За прошедшие три месяца многие россияне пришли к выводу, что не будут отказываться от покупок мебели, товаров для дома и дачи: в предыдущем квартале на этом собирались экономить 41% граждан, теперь же только 34%. Часть потребителей решила не лишать себя спорта — доля экономящих снизилась с 29% до 20%. Экономят на ремонте и обслуживании автомобиля всего 17% граждан, в предыдущем квартале таковых было 22%. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/08/14/jfk3.jpg">[/url] Динамика стратегий экономии россиян в первом полугодии 2017 года Есть и такие товары, от которых россияне все охотнее отказываются в стесненных обстоятельствах. Три месяца назад всего 35% респондентов согласились бы отказаться от путешествий, теперь это сделал бы 41% опрошенных. На хобби в предыдущем квартале не желали тратиться 28% населения, сейчас показатель равен 30%. На бензине и транспортных расходах экономили 9% граждан, теперь таковых 12%. Урезать траты на питание были согласны 4% опрошенных, сейчас их уже 7%. На коммунальных услугах экономили 3% населения, за квартал показатель вырос до 6%. По словам [b]Александра Демидова[/b], генерального директор GfK Rus, впервые усилилась готовность граждан экономить в так называемых «неэластичных» категориях. К ним относятся расходы на мобильную связь, транспорт, товары повседневного спроса и коммунальные услуги. Обычно доля экономящих в этих сегментах низкая, как и динамика. По словам Демидова, «решения, которые помогут россиянам экономить на связи, транспорте, коммунальных услугах и при покупке продуктов питания, будут в выигрыше от текущих потребительских трендов». Методика исследования В ходе исследования стратегий экономии россиян компанией GfK было опрошено более 2100 респондентов в возрасте старше 16 лет. Изучение стратегий экономии проходит на базе Всероссийского омнибусного исследования, которое включает в себя данные начиная с 1996 г. По итогам первых двух кварталов 2017 г. выяснилось, что россияне даже в стесненных обстоятельствах не намерены лишать себя лекарств и медицинских услуг, продуктов питания, коммунальных услуг и связи. Отказаться от какого-либо из этих товаров готово менее 10% населения. Менее 15% граждан могли бы сэкономить на товарах для детей и домашних животных, образовании, транспорте и выплатах по кредитам. В то же время более 40% респондентов предпочтут не тратить средства на ювелирные украшения, путешествия, бары и рестораны. Более 30% считают, что следует экономить на покупке автомобиля и недвижимости, посещении салонов красоты, ремонте жилья и строительстве, мебели, товарах для дома и развлечениях.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/08/14/jfk3.jpg"> Динамика стратегий экономии россиян в первом полугодии 2017 года Есть и такие товары, от которых россияне все охотнее отказываются в стесненных обстоятельствах. Три месяца назад всего 35% респондентов согласились бы отказаться от путешествий, теперь это сделал бы 41% опрошенных. На хобби в предыдущем квартале не желали тратиться 28% населения, сейчас показатель равен 30%. На бензине и транспортных расходах экономили 9% граждан, теперь таковых 12%. Урезать траты на питание были согласны 4% опрошенных, сейчас их уже 7%. На коммунальных услугах экономили 3% населения, за квартал показатель вырос до 6%. По словам Александра Демидова, генерального директор GfK Rus, впервые усилилась готовность граждан экономить в так называемых «неэластичных» категориях. К ним относятся расходы на мобильную связь, транспорт, товары повседневного спроса и коммунальные услуги. Обычно доля экономящих в этих сегментах низкая, как и динамика. По словам Демидова, «решения, которые помогут россиянам экономить на связи, транспорте, коммунальных услугах и при покупке продуктов питания, будут в выигрыше от текущих потребительских трендов». Методика исследования В ходе исследования стратегий экономии россиян компанией GfK было опрошено более 2100 респондентов в возрасте старше 16 лет. Изучение стратегий экономии проходит на базе Всероссийского омнибусного исследования, которое включает в себя данные начиная с 1996 г. По итогам первых двух кварталов 2017 г. выяснилось, что россияне даже в стесненных обстоятельствах не намерены лишать себя лекарств и медицинских услуг, продуктов питания, коммунальных услуг и связи. Отказаться от какого-либо из этих товаров готово менее 10% населения. Менее 15% граждан могли бы сэкономить на товарах для детей и домашних животных, образовании, транспорте и выплатах по кредитам. В то же время более 40% респондентов предпочтут не тратить средства на ювелирные украшения, путешествия, бары и рестораны. Более 30% считают, что следует экономить на покупке автомобиля и недвижимости, посещении салонов красоты, ремонте жилья и строительстве, мебели, товарах для дома и развлечениях.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях