Nokia представила собственное видение будущего телевидения
19 сен 2017 18:40 #61394
от ICT
ICT создал тему: Nokia представила собственное видение будущего телевидения
Nokia приоткрыла завесу тайны над будущим индустрии развлечений, опубликовав отчет «От телевизионного экрана к любому экрану» (From Television to Any Vision), в котором говорится о будущих методах поиска, получения и использования телевизионного контента, которые способны к 2025 г. резко изменить облик телевизионных услуг. Стратегия Any Vision (от телеэкрана к любому экрану) была представлена в объемном информационном документе, снята на видео и показана в ходе демонстраций на стенде Nokia (стенд 17 в зале 15) на выставке IBC. Эта стратегия расширяет рамки отрасли и подчеркивает необходимость создания иммерсивных, динамичных, глубоко персонализированных пользовательских развлекательных услуг. Nokia готова тесно сотрудничать с операторами и другими компаниями, чтобы находить решения, способные в ближайшем будущем претворить в жизнь заманчивые перспективы Any Vision. «Большинство пользователей требует беспрепятственного доступа к нужному контенту с помощью любого устройства с экраном любого размера – дома и в дороге. Для удовлетворения этого спроса появляется множество новых вариантов доставки видео. Мы считаем, что к 2025 году эта тенденция полностью изменит облик телевидения, – сказал Пол Ларби, руководитель подразделения Nokia IP Video. – Изменения заметны уже сегодня. Задача операторов состоит в том, чтобы обеспечить упорядоченное и согласованное развитие, максимально раскрывающее потенциал инновационных технологий. Наша задача – предоставить партнерам инструменты, которые они могли бы тут же применить для создания персональных услуг и доставки их большинству своих заказчиков». Инновации в области экранных технологий, сбора данных, облачных вычислений, искусственного интеллекта и автоматических алгоритмов вызывают быстрые изменения в телевизионной отрасли. Использование этих технологий для создания сфокусированных персонализированных услуг меняет место оператора в телевизионной экосистеме. Это происходит потому, что функции управления и настройки контента переносятся из домов и проприетарных устройств в облако. Для этого создана виртуализированная платформа Nokia UXP (User Experience platform), которая была анонсирована 13 сентября как инновационный компонент семейства продуктов Nokia Velocix. Она позволяет операторам динамично создавать и доставлять качественные персонализированные пользовательские услуги с учетом местоположения, используемого устройства, момента времени и других факторов. Цель стратегии Any Vision – обеспечить просмотр любого контента от любого поставщика в любой момент на экране любого типа. При этом так называемым якорным устройством будет считаться смартфон или планшет, а агрегация широковещательного и IP-контента с помощью современных алгоритмов будет поддерживать составление индивидуальных пользовательских телепрограмм с учетом персональных интересов, активности в социальных сетях, времени суток и других критериев. В результате зритель получит персонализированную настраиваемую среду, независимую от фиксированных телепрограмм и абонентских ограничений. «Популярность смартфонов, распространение потокового видео и появление “экономики приложений” вызывают быстрые и резкие перемены на рынке платного телевидения и видео по требованию, объем которого превышает 600 млрд долларов, – отметил Пол Эриксон (Paul Erickson), старший аналитик компании IHS Markit. – Облик этой отрасли через 5-10 лет будет определяться тем, как дистрибьюторы и агрегаторы будут пользоваться новыми возможностями в долгосрочной перспективе, а не тем, как они решают сиюминутные задачи». Реализация стратегии Any Vision поможет усовершенствовать сетевую архитектуру, поддержать доступ огромного числа пользователей, перенести интеллектуальные функции и облачные ресурсы ближе к границе сети и разработать модульные видеоплатформы на микросервисной архитектуре. Важнейшими участниками этого процеса, помимо компании Nokia, будут операторы связи. Стратегия Any Vision определит перспективы развития и для Nokia, и для ее партнеров. «Поставщики услуг и технологий, операторы связи, владельцы контента, агрегаторы и другие участники технологической цепочки на рынке онлайнового видео стали локомотивами настоящей революции в области IP-видео и добились широкого признания у конечных пользователей, – подчеркнул Джейсон Тиболт (Jason Thibeault), исполнительный директор Streaming Video Alliance. – Мы ожидаем, что сегодня, когда доставка видео начинает все чаще осуществляться через потоки IP-данных, те же компании станут первопроходцами в деле создания иммерсивных сервисов нового поколения, резко расширяющих двустороннее взаимодействие с пользователями». Your browser does not support the video tag.
CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
VMware представила свое видение будущего корпоративной мобильности | 18.26 | Среда, 08 июля 2015 |
Huawei представила свое видение сетевых технологий будущего на Wireless Russia Forum | 17.69 | Пятница, 27 мая 2016 |
Check Point представила свое видение более безопасного «облака» | 12 | Пятница, 09 сентября 2016 |
«Мегафон» и Nokia представили прокатный автомобиль будущего | 11.21 | Пятница, 02 июня 2017 |
HMD представила сверхбюджетный Android-смартфон Nokia 1 и флагманский Nokia 8 Sirocco | 10.73 | Понедельник, 26 февраля 2018 |
«ВКонтакте» представила VK Live — собственное решение для прямых трансляций | 10.66 | Вторник, 20 декабря 2016 |
Huawei представила решение для стадионов будущего | 9.73 | Среда, 17 декабря 2014 |
Addreality представила 11 технологий для магазинов будущего | 9.73 | Пятница, 24 марта 2017 |
HP представила в Москве ПК и средства безопасности для «офиса будущего» | 9.63 | Пятница, 31 марта 2017 |
HP представила в России устройства LaserJet 600 для «офиса будущего» | 9.63 | Пятница, 04 августа 2017 |