Toshiba придумала, как утроить пробег электромобиля на одном заряде батарей
03 окт 2017 16:40 #61895
от ICT
Новое поколение SCiBTM Компания Toshiba сообщила, что разрабатывает следующее поколение литий-ионных аккумуляторов SCiBTM (Super Charge ion Battery), предназначенных для электромобилей. В новых батареях будут использованы материалы, которые позволят удвоить емкость анода, значительно повысив энергетическую плотность. Разработчики обещают сверхбыструю зарядку: электромобиль сможет перезарядиться всего за шесть минут и преодолеть после этого расстояние в 320 км. Эта дистанция в три раза больше той, на которую рассчитаны нынешние аккумуляторы. По словам Осаму Хори (Osamu Hori), директора Центра корпоративных исследований и разработок Toshiba, новое поколение аккумуляторов найдет практическое применение в электромобилях уже в 2019 финансовом году, который в компании начнется 1 апреля 2019 г. Новые материалы Специально для следующего поколения SCiBTM разработчики подготовили анодный материал из оксида ниобий-титана. Это позволило удвоить емкость для хранения лития по сравнению с объемом анодов на основе графита, которые обычно используются в литий-ионных батареях. Кроме того, оксид ниобий-титана гораздо менее подвержен осаждению металлического лития при сверхбыстрой зарядке или зарядке в условиях низких температур. Сейчас такое осаждение становится причиной внутреннего короткого замыкания и постепенного разрушения батареи. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/10/03/diag700.jpg"> Зарядившись за шесть минут, новые SCiBTM позволят преодолеть втрое большую дистанцию В нынешнем поколении аккумуляторов Toshiba использует для изготовления анодов оксид литий-титаната. По утверждению компании, такие аккумуляторы хорошо зарекомендовали себя в отношении безопасности, быстрой перезарядки и срока службы, благодаря чему нашли широкое применение в автопромышленности и способствовали популяризации электромобилей. На основе этого опыта и был разработан проприетарный метод синтеза и дезорганизации кристаллов оксида ниобий-титана и более эффективного размещения ионов лития в кристаллической структуре. Условия работы К настоящему моменту Toshiba уже провела испытания прототипа нового аккумулятора емкостью 50 Ач. Тестирование подтвердило, что плотность энергии возросла вдвое при сохранении физического объема батареи. [img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/10/03/akum700.jpg"> При сохранении физического объема в новых SCiBTM в два раза возрастет энергетическая плотность Кроме того, аккумулятор сохранил около 90% изначальной емкости после 5 тыс. циклов разрядки и зарядки. Сверхбыстрая перезарядка оказалась возможна при температуре -10°C, при этом она заняла всего десять минут. Напомним, нынешние литий-титанатные SCiBTM, к производству которых Toshiba приступила в 2008 г., заряжаются на 90% за десять минут, могут служить до десяти лет и выдерживают более 15 тыс. циклов перезарядки. Их энергетическая плотность достигает 60-100 Втч/кг.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/10/03/diag700.jpg"> Зарядившись за шесть минут, новые SCiBTM позволят преодолеть втрое большую дистанцию В нынешнем поколении аккумуляторов Toshiba использует для изготовления анодов оксид литий-титаната. По утверждению компании, такие аккумуляторы хорошо зарекомендовали себя в отношении безопасности, быстрой перезарядки и срока службы, благодаря чему нашли широкое применение в автопромышленности и способствовали популяризации электромобилей. На основе этого опыта и был разработан проприетарный метод синтеза и дезорганизации кристаллов оксида ниобий-титана и более эффективного размещения ионов лития в кристаллической структуре. Условия работы К настоящему моменту Toshiba уже провела испытания прототипа нового аккумулятора емкостью 50 Ач. Тестирование подтвердило, что плотность энергии возросла вдвое при сохранении физического объема батареи. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/10/03/akum700.jpg"> При сохранении физического объема в новых SCiBTM в два раза возрастет энергетическая плотность Кроме того, аккумулятор сохранил около 90% изначальной емкости после 5 тыс. циклов разрядки и зарядки. Сверхбыстрая перезарядка оказалась возможна при температуре -10°C, при этом она заняла всего десять минут. Напомним, нынешние литий-титанатные SCiBTM, к производству которых Toshiba приступила в 2008 г., заряжаются на 90% за десять минут, могут служить до десяти лет и выдерживают более 15 тыс. циклов перезарядки. Их энергетическая плотность достигает 60-100 Втч/кг.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/10/03/akum700.jpg"> При сохранении физического объема в новых SCiBTM в два раза возрастет энергетическая плотность Кроме того, аккумулятор сохранил около 90% изначальной емкости после 5 тыс. циклов разрядки и зарядки. Сверхбыстрая перезарядка оказалась возможна при температуре -10°C, при этом она заняла всего десять минут. Напомним, нынешние литий-титанатные SCiBTM, к производству которых Toshiba приступила в 2008 г., заряжаются на 90% за десять минут, могут служить до десяти лет и выдерживают более 15 тыс. циклов перезарядки. Их энергетическая плотность достигает 60-100 Втч/кг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.