Toshiba придумала, как утроить пробег электромобиля на одном заряде батарей

03 окт 2017 16:40 #61895 от ICT
Новое поколение SCiBTM Компания Toshiba сообщила, что разрабатывает следующее поколение литий-ионных аккумуляторов SCiBTM (Super Charge ion Battery), предназначенных для электромобилей. В новых батареях будут использованы материалы, которые позволят удвоить емкость анода, значительно повысив энергетическую плотность. Разработчики обещают сверхбыструю зарядку: электромобиль сможет перезарядиться всего за шесть минут и преодолеть после этого расстояние в 320 км. Эта дистанция в три раза больше той, на которую рассчитаны нынешние аккумуляторы. По словам Осаму Хори (Osamu Hori), директора Центра корпоративных исследований и разработок Toshiba, новое поколение аккумуляторов найдет практическое применение в электромобилях уже в 2019 финансовом году, который в компании начнется 1 апреля 2019 г. Новые материалы Специально для следующего поколения SCiBTM разработчики подготовили анодный материал из оксида ниобий-титана. Это позволило удвоить емкость для хранения лития по сравнению с объемом анодов на основе графита, которые обычно используются в литий-ионных батареях. Кроме того, оксид ниобий-титана гораздо менее подвержен осаждению металлического лития при сверхбыстрой зарядке или зарядке в условиях низких температур. Сейчас такое осаждение становится причиной внутреннего короткого замыкания и постепенного разрушения батареи. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/10/03/diag700.jpg"> Зарядившись за шесть минут, новые SCiBTM позволят преодолеть втрое большую дистанцию В нынешнем поколении аккумуляторов Toshiba использует для изготовления анодов оксид литий-титаната. По утверждению компании, такие аккумуляторы хорошо зарекомендовали себя в отношении безопасности, быстрой перезарядки и срока службы, благодаря чему нашли широкое применение в автопромышленности и способствовали популяризации электромобилей. На основе этого опыта и был разработан проприетарный метод синтеза и дезорганизации кристаллов оксида ниобий-титана и более эффективного размещения ионов лития в кристаллической структуре. Условия работы К настоящему моменту Toshiba уже провела испытания прототипа нового аккумулятора емкостью 50 Ач. Тестирование подтвердило, что плотность энергии возросла вдвое при сохранении физического объема батареи. [img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/10/03/akum700.jpg"> При сохранении физического объема в новых SCiBTM в два раза возрастет энергетическая плотность Кроме того, аккумулятор сохранил около 90% изначальной емкости после 5 тыс. циклов разрядки и зарядки. Сверхбыстрая перезарядка оказалась возможна при температуре -10°C, при этом она заняла всего десять минут. Напомним, нынешние литий-титанатные SCiBTM, к производству которых Toshiba приступила в 2008 г., заряжаются на 90% за десять минут, могут служить до десяти лет и выдерживают более 15 тыс. циклов перезарядки. Их энергетическая плотность достигает 60-100 Втч/кг.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/10/03/diag700.jpg"> Зарядившись за шесть минут, новые SCiBTM позволят преодолеть втрое большую дистанцию В нынешнем поколении аккумуляторов Toshiba использует для изготовления анодов оксид литий-титаната. По утверждению компании, такие аккумуляторы хорошо зарекомендовали себя в отношении безопасности, быстрой перезарядки и срока службы, благодаря чему нашли широкое применение в автопромышленности и способствовали популяризации электромобилей. На основе этого опыта и был разработан проприетарный метод синтеза и дезорганизации кристаллов оксида ниобий-титана и более эффективного размещения ионов лития в кристаллической структуре. Условия работы К настоящему моменту Toshiba уже провела испытания прототипа нового аккумулятора емкостью 50 Ач. Тестирование подтвердило, что плотность энергии возросла вдвое при сохранении физического объема батареи. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/10/03/akum700.jpg"> При сохранении физического объема в новых SCiBTM в два раза возрастет энергетическая плотность Кроме того, аккумулятор сохранил около 90% изначальной емкости после 5 тыс. циклов разрядки и зарядки. Сверхбыстрая перезарядка оказалась возможна при температуре -10°C, при этом она заняла всего десять минут. Напомним, нынешние литий-титанатные SCiBTM, к производству которых Toshiba приступила в 2008 г., заряжаются на 90% за десять минут, могут служить до десяти лет и выдерживают более 15 тыс. циклов перезарядки. Их энергетическая плотность достигает 60-100 Втч/кг.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/10/03/akum700.jpg"> При сохранении физического объема в новых SCiBTM в два раза возрастет энергетическая плотность Кроме того, аккумулятор сохранил около 90% изначальной емкости после 5 тыс. циклов разрядки и зарядки. Сверхбыстрая перезарядка оказалась возможна при температуре -10°C, при этом она заняла всего десять минут. Напомним, нынешние литий-титанатные SCiBTM, к производству которых Toshiba приступила в 2008 г., заряжаются на 90% за десять минут, могут служить до десяти лет и выдерживают более 15 тыс. циклов перезарядки. Их энергетическая плотность достигает 60-100 Втч/кг.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Беспилотный автомобиль «Яндекса» совершил пробег из Москвы в Казань10.12Пятница, 22 июня 2018
    Беспилотник и мобильное приложение помогли утроить налоговые поступления в бюджет Звенигорода9.91Пятница, 18 марта 2016
    «Сбер» представил прототип беспилотного электромобиля9.15Четверг, 27 мая 2021
    Apple ускоряется с выпуском электромобиля: может выйти уже в 2019-м8.96Вторник, 22 сентября 2015
    Apple ускоряется с выпуском электромобиля: может выйти уже в 2019-м8.96Вторник, 22 сентября 2015
    "Росатом" разработает ключевые компоненты для российского электромобиля АТОМ8.96Пятница, 12 мая 2023
    Apple обсуждала с Nissan возможность производства электромобиля под своим брендом8.86Понедельник, 15 февраля 2021
    Энтузиаст создал сайт для отслеживания местоположения запущенного Маском в космос электромобиля8.77Понедельник, 19 февраля 2018
    Samsung придумал, как удвоить емкость батарей для электромобилей8.17Вторник, 07 ноября 2017
    Ученые напечатали на 3D-принтере Wi-Fi устройства без батарей и электроники8.17Среда, 06 декабря 2017

    Мы в соц. сетях