Аэропорт «Домодедово» автоматизирует обслуживание средств производства с помощью IBM

19 окт 2017 19:40 #62489 от ICT
Московский аэропорт «Домодедово» выбрал решение IBM Maximo для развертывания полномасштабной системы управления активами. Системным интегратором проекта стала компания «Интерпроком», бизнес-партнер IBM. Система позволяет вести мониторинг и управлять техническим обслуживанием 12 инженерных систем, более 300 зданий и сооружений, более 1 тыс. транспортных средств и спецтехники, а также 20 тыс. единиц производственного оборудования. В базу данных внесено больше 80 тыс. объектов эксплуатации. К системе подключено свыше 1,5 тыс. пользователей. Аналогичные системы на базе IBM Maximo используются в таких аэропортах, как Хитроу (Лондон) и Схипхол (Амстердам). «За счет внедрения мы планируем снизить затраты на техническое обслуживание, а также автоматизировать управление активами. Например, при управлении производственным оборудованием мы сделаем качественный переход от традиционного планирования к более эффективной модели облуживания по фактической наработке», – отметил Олег Коршунов, руководивший в Domodedovo Integration внедрением проекта в производственную деятельность аэропорта. За счет нового решения появится возможность развивать технологии интернета вещей. Умные датчики будут установлены на объекты инженерной инфраструктуры (электрообеспечения, теплоснабжения, водоотведения и др.), что повысит технологичность и качество обслуживания этих объектов. «Современный аэропорт – это довольно сложный бизнес с весьма разнообразными активами и сервисами, управление которыми должно идти в реальном времени. Благодаря усилиям и экспертизе бизнес-партнера «Интерпроком», решение IBM позволило сделать работу Аэропорта Домодедово более эффективной. IBM Maximo также поможет подготовить базу для использования заказчиком возможностей интернета вещей в будущем», – сказал Игорь Фроловичев, руководитель отдела по работе с предприятиями в индустриях энергетики и ЖКХ, телекоммуникаций и транспорта, IBM России и СНГ. «Интерпроком» был выбран в качестве системного интегратора проекта по итогам публичного тендера, в котором учитывались межотраслевая экспертиза, компетенции компании в решениях по управлению активами предприятий и ценовое предложение. «Возможности платформы IBM позволили нам реализовать ее комплексную интеграцию с различными корпоративными системами Аэропорта Домодедово. Специалисты «Интерпрокома» смогли связать воедино бизнес-процессы на разных предприятиях аэропорта и расширить решение, чтобы обеспечить соответствие функциональности системы строгим нормативным требованиям, – сказал Артем Роменский, генеральный директор компании «Интерпроком». – Замечу, что поддержка со стороны руководителей бизнес-подразделений и ИТ-отдела Домодедово сыграла решающую роль в успехе проекта». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Омский НПЗ повышает эффективность производства с помощью интеллектуальных средств автоматизации15.61Среда, 02 декабря 2020
    Аэропорт «Домодедово» протестировал турникеты для электронных посадочных талонов15.59Пятница, 30 марта 2018
    Домодедовская таможня и аэропорт Домодедово идут по пути цифровизации15.59Среда, 10 марта 2021
    «Домодедово» автоматизирует проход от гейта на борт воздушного судна14.16Пятница, 10 ноября 2017
    «КОРУС Консалтинг» автоматизирует продажи и обслуживание в «Абамет»12.92Понедельник, 09 июля 2018
    Аэропорт «Уфа» повышает безопасность пассажиров с помощью разработки «Астерос Лабс»11.68Понедельник, 06 июня 2016
    «Международный аэропорт Минеральные воды» ускорил согласование договоров с помощью «1С:Документооборота»11.56Четверг, 14 января 2016
    Девелопер "Брусника" внедряет RFID-технологию для учета средств производства11.4Вторник, 14 ноября 2023
    "Техснабэкспорт" оптимизировал ИТ-обслуживание сотрудников с помощью "Крок"11.03Четверг, 18 декабря 2014
    ГК ФСК оптимизирует клиентское обслуживание с помощью речевой аналитики11.03Среда, 07 февраля 2024

    Мы в соц. сетях