Банк ВТБ внедрил решение BSS для работы в СМЭВ 3.0

20 нояб 2017 17:40 #63562 от ICT
Банк ВТБ одним из первых начал работать в промышленной среде СМЭВ 3.0 с запросами судебных приставов-исполнителей, используя предоставляемый Федеральной службой судебных приставов (ФССП России) сервис. СМЭВ 3.0 обеспечивает единый формат взаимного обмена информацией, гарантированную доставку сообщений, механизм очередей электронных сообщений, увеличение размера передаваемого сообщения с 5 МБ до 1 ГБ, а также интеграцию с главным удостоверяющим центром для проверки электронных подписей. Новая версия системы межведомственного взаимодействия существенно облегчает интеграцию поставщиков и потребителей сведений. Для работы в системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Банк ВТБ использует решение Компании BSS «BSS e-Government Gate», предназначенное для организации удобной бесперебойной работы систем банка с сервисами различных государственных информационных систем (ГИС). Специализированная информационная система «BSS e-Government Gate» — это единый информационный шлюз банка для организации юридически значимого электронного документооборота с федеральными органами исполнительной власти (ФОИВ) через СМЭВ и получения сведений от ФОИВ. «Организация работы банка с новой версии СМЭВ 3.0 была весьма многозадачной, - сказал Дмитрий Гурин, вице-президент, заместитель начальника управления автоматизации кредитно-депозитного бизнеса департамента информационных технологий ВТБ, - Но в результате совместных усилий сотрудников банка, Компании BSS и ФССП эта работа успешно выполнена. В настоящее время продолжается тестирование и работы с другими сервисами СМЭВ 3.0». «Участие в реализации взаимодействия Банка ВТБ с промышленной средой СМЭВ 3.0 стало для Компании BSS значимым проектом, - отметил директор по продажам компании BSS Виталий Патешман. - Банк ВТБ один из первых организовал это взаимодействие. Со своей стороны, мы ответственно обеспечиваем разработку, внедрение и дальнейшее сопровождение «BSS e-Government Gate», предоставление программно-технических средств необходимых для внедрения продукта и организации взаимодействия с АБС». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Финсервис» внедрил систему RS-Securities V.6 для автоматизации работы на финансовых рынках13.67Вторник, 04 июля 2017
    Банк «Металлург» внедрил решение Smart Engines для распознавания паспорта РФ13.49Вторник, 13 сентября 2016
    Банк «Восточный» внедрил решение для контакт-центров Genesys PureEngage13.49Среда, 18 июля 2018
    «Московский Кредитный Банк» внедрил комплексное решение по фрод-менеджменту от Compass Plus13.35Пятница, 02 октября 2015
    Альфа-Банк запустил решение на блокчейне для работы с самозанятыми13.29Вторник, 01 декабря 2020
    Банк Intesa Sanpaolo внедрил решение Gemalto по доставке PIN-кода через электронный канал13.08Вторник, 08 ноября 2016
    «ЮниКредит Банк» внедрил решение Misys для автоматизации функций бэк-офиса казначейства на финансовых рынках13.08Среда, 26 апреля 2017
    Решение R-Style Softlab обеспечит обмен с ФНС через СМЭВ11.9Понедельник, 26 декабря 2022
    Решение R-Style Softlab обеспечит обмен с ФНС через СМЭВ11.9Понедельник, 26 декабря 2022
    Решение R-Style Softlab обеспечит обмен с ФНС через СМЭВ11.9Понедельник, 26 декабря 2022

    Мы в соц. сетях