«Билайн» предложит сервис диагностики и ремонта подержанных телефонов

22 нояб 2017 15:40 #63654 от ICT
«Вымпелком» (бренд «Билайн») совместно с Digital Care Russia объявил о пилотном запуске услуги «Сервис+». Услуга позволяет абонентам «Билайн» дополнительно позаботиться о подержанном мобильном телефоне путем получения доступа к комплексному сервисному обслуживанию. Услуга включает диагностику, позволяющую проверять техническое состояние телефона, исправность его отдельных элементов, в том числе дисплея, динамика, микрофона, камеры, а также состояния заряда аккумулятора и заполненности внутренней памяти; доставку мобильного телефона в сервисный центр и обратно владельцу; ремонт телефона в случае повреждения дисплея, а также других элементов, включая корпус, кнопки, переднюю и заднюю камеру, в случае повреждения их вместе с дисплеем, а также в случае попадания воды. В рамках первого этапа пилотного проекта услуга запускается в двух монобрендовых салонах «Билайн» Ростова-на-Дону, а на втором этапе ее запуск планируется в салонах Краснодара, Сочи, Пятигорска и Ставрополя. Воспользоваться услугой может любой абонент «Билайн» с подержанным мобильным телефоном (не старше трёх лет со дня покупки) популярных моделей любой ценовой категории, который не имеет повреждений на момент подключения сервиса. Предварительная диагностика перед подключением услуги проводится бесплатно в офисе «Билайн» на оборудовании партнера. В ходе проверки определяется номер SN девайса, что делает невозможным подмену устройства на устройство аналогичной модели для использования сервиса в дальнейшем. Пользователь услуги «Сервис+» имеет возможность обращаться на линию техподдержки без ограничений, чтобы сообщить о повреждении, получить информацию о статусе ремонта или же любую дополнительную информацию о услуге. Техподдержка доступна в рабочие дни с 8.00 до 18.00. Месячная стоимость пользования услугой составит 250 руб. с учетом НДС, при этом оплата за услугу будет списываться со счета мобильного телефона абонента. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Российский сервис онлайн-диагностики рака вышел за рубеж11.51Четверг, 24 сентября 2015
    «ИЦ Телеком-Сервис» выпустил новое решение для диагностики и тестирования сетей Wi-Fi11.39Среда, 12 декабря 2018
    «Билайн» предоставил услугу «Бесплатный вызов 8-800» для call-центра Фонда капитального ремонта Пермского края11.33Понедельник, 26 октября 2015
    «ИЦ Телеком-Сервис» выпустил новое решение на основе продуктов Ekahau для диагностики и тестирования сетей Wi-Fi11.04Среда, 12 декабря 2018
    «Билайн» предложит клиентам застраховать банковские карты в своем кошельке10.6Понедельник, 18 декабря 2017
    Mango Office и «Билайн Бизнес» выпустили технологическое решение FMN для объединения «облачной» АТС и мобильных телефонов10.51Четверг, 24 сентября 2015
    «КОРУС Консалтинг» предложит заказчикам HR-сервис Skillaz10.4Пятница, 10 августа 2018
    Softline предложит сервис управления проектами на основе собранных беспилотниками данных10.08Вторник, 12 апреля 2016
    «Билайн» запускает мобильный сервис «Билайн. Перевод»10.07Четверг, 13 августа 2015
    Продажи подержанных смартфонов выросли на 16 %9.58Пятница, 15 апреля 2022

    Мы в соц. сетях