«Диасофт» завершил ИТ-трансформацию в банке «Оранжевый»

21 фев 2018 14:40 #66477 от ICT
«Диасофт» объявил о завершении проекта по ИТ-трансформации в банке «Оранжевый». Банк «Оранжевый», предоставляющий финансовые услуги малому и среднему бизнесу, в 2014 году принял решение о необходимости трансформации ИТ-архитектуры. Стратегия технологического развития предполагала внедрение фронт-офисного решения и настройку digital-каналов для повышения доступности сервисов банка. Режим работы 24/7, онлайн-процесс кредитования через digital-каналы, принятие решения о выдаче кредита за несколько минут и завершение полного цикла сделки в течение часа – это уровень технологичности, который до сих пор остается для многих банков мечтой. По итогам ИТ-трансформации банк перешел на круглосуточное обслуживание клиентов, сократил срок принятия решения по выдаче кредитов с 4-6 часов до 15-25 минут, а время подготовки документов – с 2-3 часов до 12-20 минут. Наибольший рост показало направление выдачи автокредитов физическим лицам через партнерскую сеть автосалонов. Количество партнеров банка «Оранжевый» возросло более чем в 10 раз, и сегодня в его сеть входит 350 автосалонов. Общее количество заявок на автокредиты возросло до 6 000-10 000 шт. в полгода в сравнении с изначальными 200-500 шт. До проекта банк ежемесячно выдавал кредиты на общую сумму 2 300 000-11 000 000 руб., в данный момент сумма варьируется от 165 до 220 млн руб. «Мы начали свой путь с того, что сами стали клиентами разных банков, – сказала Валентина Галицкая, председатель правления банка «Оранжевый». – И поняли, что сервис складывается из трех направлений: технологий, продуктов и культуры обслуживания. Все три направления мы развиваем. Только технологии – это must be, это уже не будущее, а фактически настоящее. Именно поэтому мы уделяли проекту с «Диасофт» много внимания, без технологий в принципе не будет бизнеса в сегодняшнем мире». Переломным моментом в истории «Оранжевого» стало внедрение фронт-офисного решения линейки FLEXTERA от компании «Диасофт». Сложность проекта состояла в необходимости интеграции фронт-офиса FLEXTERA с существующим бэк-офисным решением банка от другого вендора. Однако риск, на который пошли команды Оранжевого и «Диасофт», позволил совершить банку прорыв в бизнесе. FLEXTERA «Кредитный конвейер» легко встроился в существующую учетную систему банка и в итоге помог нарастить объемы автокредитования, упростив процесс выдачи кредитов и сделав его максимально доступным для клиентов. Благодаря доработкам FLEXTERA банк смог разработать и внедрить новые бизнес-процессы согласно своим требованиям в направлении кредитования, а высокая скорость внедрения компонентов решения позволила осуществлять быстрый запуск и тиражирование кредитных продуктов еще до окончания проекта. Внедрение digital-каналов создало условия для развития кросс-продаж. Через два года после реализованных работ Оранжевый увеличил активы на 47% и поднялся в общем рейтинге банков на 130 позиций. «Проект стал прорывным не только для его участников, это знаковое событие для всего современного банковского рынка, – сказал Александр Глазков, председатель Совета директоров и управляющий директор «Диасофт». – Наконец-то в теме digital мы перешли от теории к практике. Решиться на подобное по силам только смелой, настойчивой команде. И я рад, что мы стали частью этой истории с командой банка Оранжевый. Впереди у нас еще много амбициозных планов, а достигнутые результаты подпитывают наш интерес к развитию digital-технологий и стремление к очередным прорывам в этой области». Сейчас партнеры работают над автоматизацией дистанционных каналов обслуживания банка, в частности, развивают мобильный банк на базе решения FLEXTERA Mobile. Банк «Оранжевый» – универсальный коммерческий банк, предлагающий широкий спектр финансовых продуктов и услуг частным и корпоративным клиентам. Работает на финансовом рынке с 1991 года. До ребрендинга в 2014 году назывался «ПромСервисБанк». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Русагро" завершил масштабную трансформацию HR-процессов13.01Вторник, 18 мая 2021
    «Диасофт» развернул цифровую фронт-офисную платформу на базе Flextera в индонезийском банке BTPN12.94Пятница, 21 сентября 2018
    «Этлас-Софт» завершил создание электронного архива в банке «Космос»11.72Пятница, 02 декабря 2016
    Банк «Восточный» обнулил комиссии за платежи в интернет-банке и мобильном банке9.47Вторник, 27 марта 2018
    Тарифы Теле2 Курск - Оранжевый , Бирюзовый, Розовый9.37Среда, 21 января 2015
    «Инфосистемы Джет» представлют интеграционную платформу для Банка Оранжевый9.27Четверг, 18 февраля 2016
    «Инфосистемы Джет» создали интеграционную платформу для банка «Оранжевый»9.27Четверг, 18 февраля 2016
    В интернет-банке «Альфа–Клик» и мобильном банке «Альфа-Мобайл» можно пополнить карту «Стрелка»8.85Понедельник, 02 ноября 2015
    Тарифы Tele2 Москва «Оранжевый», «Черный», «Очень черный», «Самый черный», «Интернет для устройств»8.09Пятница, 06 ноября 2015
    "Диасофт" успешно вышла на IPO7.67Четверг, 15 февраля 2024

    Мы в соц. сетях