«Дом.ru» запустил систему проактивного сервиса

19 март 2018 14:40 #67322 от ICT
«Дом.ru», российский телеком-оператор, запустил в 36 городах систему проактивного сервиса (СПАС) для предупреждения проблем на сети. Решение позволяет в онлайн-режиме находить клиентов, которые испытывают трудности с предоставлением услуг из-за неисправности на узле сети, в подъезде или даже в квартире, и решать их еще до того, как абонент самостоятельно обратится в компанию. В результате количество обращений и сервисных заявок в компанию, в том числе повторных, сократилось на 18%. СПАС собирает данные из информационных систем оператора и с клиентского оборудования, анализирует их и формирует файл диагностики сети, отражающий уже существующие и потенциальные сложности у абонентов. Специалисты отдела качества созваниваются с каждым, оказавшимся в списке. Если клиент подтверждает трудность, то технический специалист компании ее решает. Оператор ежедневно получает статистику о качестве услуг более чем по 200 критериям, например, о разрывах соединения, состоянии кабеля, скорости и уровне сигнала Wi-Fi, ошибках на портах коммутатора и роутера клиента и др. ТВ-приставки замеряют количество ошибок в потоке и уровень мощности ТВ-сигнала, что позволяет обнаруживать трудности у пользователей цифрового ТВ. Разработчики системы классифицировали все неисправности и объединили их в группы, что позволяет не только решать вопросы у отдельных клиентов, но и находить проблемные участки сети и дома. «Проактивный сервис – это новый уровень технического обслуживания клиентов с использованием технологий раннего обнаружения неисправностей и автоматизированной интеллектуальной обработки большого объема данных. Уже сейчас мы можем отслеживать работу сотен тысяч единиц оборудования, установленных в квартирах наших клиентов, анализировать и превентивно повышать качество работы сети и технического сервиса. В эпоху цифрового развития экономики пользователи телекоммуникационных сервисов становятся более требовательными к качеству услуг с одной стороны, а с другой – появляются новые возможности для внедрения инновационных технологий в бизнес-процессы компании и улучшения клиентского опыта абонентов», – отметил директор по подключению и техническому сервису b2c «Дом.ru» Антон Федоров. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Росреестр запустил два доработанных в соответствии с новым законодательством сервиса9.24Понедельник, 23 января 2017
    "Ростех" создает автоматизированную систему сервиса гражданской авиатехники9.19Среда, 31 мая 2023
    «Ростелеком» развернул в 50 городах систему видеонаблюдения для сервиса «Яндекс.Погода»9.1Среда, 29 апреля 2020
    SkyDNS запустил бета-тестирование сервиса контент-фильтрации на мобильных устройствах9.05Вторник, 26 апреля 2016
    Honeywell представила систему реального времени SCADA в виде защищенного сервиса9Среда, 05 июля 2017
    "Солид Банк" запустил кредитную платформу "Теледок" на базе сервиса "Контур.Диадок"8.95Вторник, 24 февраля 2015
    "Дом.ru" запустил систему защиты телеконтента7.96Пятница, 23 января 2015
    Ofd.ru запустил систему уведомлений для пользователей ККТ7.96Среда, 01 августа 2018
    ЦБ запустил систему быстрых платежей7.96Понедельник, 28 января 2019
    E-COM запустил систему финансирования поставок с "Металлинвестбанком"7.88Вторник, 12 мая 2015

    Мы в соц. сетях