«Дом.ru» запустил систему проактивного сервиса
19 март 2018 14:40 #67322
от ICT
ICT создал тему: «Дом.ru» запустил систему проактивного сервиса
«Дом.ru», российский телеком-оператор, запустил в 36 городах систему проактивного сервиса (СПАС) для предупреждения проблем на сети. Решение позволяет в онлайн-режиме находить клиентов, которые испытывают трудности с предоставлением услуг из-за неисправности на узле сети, в подъезде или даже в квартире, и решать их еще до того, как абонент самостоятельно обратится в компанию. В результате количество обращений и сервисных заявок в компанию, в том числе повторных, сократилось на 18%. СПАС собирает данные из информационных систем оператора и с клиентского оборудования, анализирует их и формирует файл диагностики сети, отражающий уже существующие и потенциальные сложности у абонентов. Специалисты отдела качества созваниваются с каждым, оказавшимся в списке. Если клиент подтверждает трудность, то технический специалист компании ее решает. Оператор ежедневно получает статистику о качестве услуг более чем по 200 критериям, например, о разрывах соединения, состоянии кабеля, скорости и уровне сигнала Wi-Fi, ошибках на портах коммутатора и роутера клиента и др. ТВ-приставки замеряют количество ошибок в потоке и уровень мощности ТВ-сигнала, что позволяет обнаруживать трудности у пользователей цифрового ТВ. Разработчики системы классифицировали все неисправности и объединили их в группы, что позволяет не только решать вопросы у отдельных клиентов, но и находить проблемные участки сети и дома. «Проактивный сервис – это новый уровень технического обслуживания клиентов с использованием технологий раннего обнаружения неисправностей и автоматизированной интеллектуальной обработки большого объема данных. Уже сейчас мы можем отслеживать работу сотен тысяч единиц оборудования, установленных в квартирах наших клиентов, анализировать и превентивно повышать качество работы сети и технического сервиса. В эпоху цифрового развития экономики пользователи телекоммуникационных сервисов становятся более требовательными к качеству услуг с одной стороны, а с другой – появляются новые возможности для внедрения инновационных технологий в бизнес-процессы компании и улучшения клиентского опыта абонентов», – отметил директор по подключению и техническому сервису b2c «Дом.ru» Антон Федоров.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Росреестр запустил два доработанных в соответствии с новым законодательством сервиса | 9.24 | Понедельник, 23 января 2017 |
"Ростех" создает автоматизированную систему сервиса гражданской авиатехники | 9.19 | Среда, 31 мая 2023 |
«Ростелеком» развернул в 50 городах систему видеонаблюдения для сервиса «Яндекс.Погода» | 9.1 | Среда, 29 апреля 2020 |
SkyDNS запустил бета-тестирование сервиса контент-фильтрации на мобильных устройствах | 9.05 | Вторник, 26 апреля 2016 |
Honeywell представила систему реального времени SCADA в виде защищенного сервиса | 9 | Среда, 05 июля 2017 |
"Солид Банк" запустил кредитную платформу "Теледок" на базе сервиса "Контур.Диадок" | 8.95 | Вторник, 24 февраля 2015 |
"Дом.ru" запустил систему защиты телеконтента | 7.96 | Пятница, 23 января 2015 |
Ofd.ru запустил систему уведомлений для пользователей ККТ | 7.96 | Среда, 01 августа 2018 |
ЦБ запустил систему быстрых платежей | 7.96 | Понедельник, 28 января 2019 |
E-COM запустил систему финансирования поставок с "Металлинвестбанком" | 7.88 | Вторник, 12 мая 2015 |