Сервисная выручка в московской рознице Tele2 увеличилась в два раза

11 апр 2018 18:40 #68150 от ICT
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, вдвое увеличил выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 г. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику. В 2017 г. Tele2 запустила ряд неоператорских сервисов в своей розничной сети, которые оказались востребованы клиентами компании. В первом квартале 2018 г. выручка от продажи финансовых услуг выросла в 2,5 раза, страховок – в 2,2 раза, а доходы от продажи авиа- и ж/д билетов удвоились. Среди финансовых сервисов, доступных посетителям салонов Tele2, наиболее востребованными в отчетный период оказались денежные переводы. Средняя сумма перевода составила 9,5 тыс. руб. Среди направлений, куда клиенты осуществляли переводы, лидируют страны СНГ и Прибалтики. Вторым по популярности среди дополнительных сервисов стало страхование. Средняя стоимость оборудования, для которого приобретался страховой полис, – 8 тыс. руб. Еще одним направлением, генерирующим выручку, является сервис по продаже билетов, причем авиабилеты в три раза популярнее, чем железнодорожные. Среди авианаправлений лидируют Турция, Греция, Египет и Доминиканская Республика, среди железнодорожных – страны СНГ. Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2, сказал: «Tele2 активно развивает свою розничную сеть в Москве и Московской области – сегодня она включает более 370 салонов. В рамках стратегии lifestyle enabler оператор создает для своих абонентов наиболее комфортные условия, планомерно расширяет набор неоператорских сервисов в салонах мобильной связи. Это генерирует дополнительный трафик, который впоследствии трансформируется в продажи и рост выручки. Tele2 работает с лидерами в своей сфере, такими как AliExpress, ВТБ, "Юнистрим", "Столото". Именно благодаря этому выбору мы наблюдаем значительный рост выручки от продаж сервисных услуг, что говорит об успешности стратегии Tele2 в развитии собственной розничной сети». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сервисная выручка в московских салонах Tele2 выросла в 10 раз17.92Пятница, 15 февраля 2019
    Tele2 сообщил о росте продаж систем видеонаблюдения в рознице в четыре раза16.26Среда, 14 июля 2021
    Выручка мобильного оператора Tele2 по итогам прошлого года выросла на 14% - до 163,3 млрд руб. Чистая прибыль компании выросла на 145% и увеличилась 14.42Вторник, 03 марта 2020
    Выручка мобильного оператора Tele2 по итогам прошлого года выросла на 14% - до 163,3 млрд руб. Чистая прибыль компании выросла на 145% и увеличилась 14.42Вторник, 03 марта 2020
    Выручка мобильного оператора Tele2 по итогам прошлого года выросла на 14% - до 163,3 млрд руб. Чистая прибыль компании выросла на 145% и увеличилась 14.42Вторник, 03 марта 2020
    Выручка мобильного оператора Tele2 по итогам прошлого года выросла на 14% - до 163,3 млрд руб. Чистая прибыль компании выросла на 145% и увеличилась 14.42Вторник, 03 марта 2020
    Выручка Tele2 в сегменте B2G в Москве выросла в четыре раза14.28Четверг, 21 февраля 2019
    Ассортимент цифровой техники в московской рознице сократился на 15%14.05Понедельник, 16 февраля 2015
    Сервисы и сервисная поддержка Cisco в программе московской Cisco Connect — 201513.6Понедельник, 26 октября 2015
    Во втором квартале 2015 г. общая сервисная выручка "ВымпелКома" снизилась на 2% до 66,2 млрд руб.13.42Пятница, 07 августа 2015

    Мы в соц. сетях