«Ростелеком» представил новый сервис «СМС-реклама»

16 апр 2018 17:40 #68287 от ICT
«Ростелеком» продолжает развивать цифровые сервисы для малого и среднего бизнеса – теперь в рамках пакетного предложения «Быть в плюсе» клиентам по всей России доступна услуга «СМС-реклама». «СМС-реклама» – простой и доступный способ эффективной коммуникации с клиентами, который позволяет снижать затраты на привлечение новых покупателей, настраивать рассылки и повышать продажи по существующей базе, а также отслеживать эффективность и окупаемость рекламных кампаний. В интуитивно понятном веб-интерфейсе сервиса можно сегментировать клиентскую базу по полу, возрасту, доходу и другим параметрам для отправки адресных сообщений разным категориям клиентов. Сервис позволяет организовывать персонализированные рассылки от имени компании, а в тексте настроить автоматическую подстановку имени, возраста или даты рождения получателя. В зависимости от размера базы и потребностей бизнеса, клиенты могут подключить готовые пакеты, которые включают от 1 тыс. до 5 тыс. СМС. «Мы постоянно совершенствуем наши продукты и сервисы, учитывая потребности клиентов. Для малых и средних компаний очень нужны недорогие и эффективные инструменты коммуникации со своей клиентской базой – это залог успешного развития бизнеса. "СМС-реклама" как раз такой сервис: стоимость одного контакта с клиентом здесь и без того ниже, чем у других рекламных каналов, а в пакете "Быть в плюсе" экономия еще более ощутима», – сказал Сергей Таболин, директор направления департамента корпоративного маркетинга «Ростелекома». «Быть в плюсе» — пакет услуг для малого и среднего бизнеса, включающий высокоскоростной доступ в интернет и один из новых цифровых сервисов «Ростелекома»: Виртуальную АТС, Видеонаблюдение, Управляемый Wi-Fi или Интерактивное ТВ. Комплексное решение позволяет вместе с доступом в интернет получить именно тот функционал, который сейчас нужен бизнесу, и при этом сэкономить на обеих услугах. Теперь в пакетное предложение добавлен еще один сервис – вместе с интернетом корпоративные клиенты могут подключить «СМС-рекламу». В стоимость пакета войдет от 500 до 2,5 тыс. СМС-сообщений, в зависимости от выбранного клиентом тарифа. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" представил сервис "Мультискрин"12.34Четверг, 19 февраля 2015
    «МегаФон» представил новый сервис для корпоративных клиентов «Электронный документооборот»12.06Вторник, 22 сентября 2015
    Росреестр представил новый сервис «Личный кабинет кадастрового инженера»12.06Четверг, 07 апреля 2016
    "Ростелеком" представил новый базовый пакет "Твой премьерный"11.8Среда, 09 сентября 2015
    «Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд11.8Среда, 26 сентября 2018
    "Ростелеком" представил в Москве новый формат центра продаж и обслуживания11.68Вторник, 12 мая 2015
    ВТБ и «Ростелеком» запустили новый сервис по передаче финансовых сообщений11.16Среда, 19 января 2022
    «Ростелеком» представил сервис на базе ИИ для анализа долгосрочных отраслевых и кросс-отраслевых трендов10.86Понедельник, 15 мая 2017
    Сервис Mydutyfree помогает планировать покупки в дьюти-фри российских аэропортов и экономить (реклама)10.66Понедельник, 18 сентября 2017
    Сервис SafeCrow поможет уменьшить количество случаев с мошенничеством при сделках купли-продажи в интернете (реклама)10.44Среда, 05 апреля 2017

    Мы в соц. сетях