Выручка «Манго Телеком» за 2017 год увеличилась на треть
27 апр 2018 14:40 #68682
от ICT
ICT создал тему: Выручка «Манго Телеком» за 2017 год увеличилась на треть
«Манго Телеком» раскрыла финансовые результаты 2017 года. Провайдер приводит данные аудированной финансовой отчетности по РСБУ, аудитор — Baker Tilly Russia. Совокупная годовая выручка «Манго Телеком» впервые превысила 2 млрд руб. (2,25 млрд руб. с НДС), рост по сравнению с 2016 годом — 33%. Чистая прибыль достигла 403 млн руб. — против 216 млн рублей в 2016 году (+87%). Из анализа структуры выручки в разрезе по продуктам следует, что максимальные поступления генерирует базовый сервис «Манго Телеком» — виртуальная АТС. Однако лучшую динамику прироста демонстрирует другой продукт — Центр обработки вызовов, предназначенный для профессионального управления коммуникациями в режиме реального времени. Выручка «Манго Телеком» от виртуальных АТС увеличились за минувший год на 24%, выручка от Центра обработки вызовов — на 55%. О востребованности основных продуктов «Манго Телеком» также свидетельствует рост голосового трафика. По сравнению с 2016 годом выручка компании по статье «Услуги связи» увеличилась на 39%. Запущенный во втором квартале 2017 года, коллтрекинг в реализации «Манго Телеком» принципиально отличается подходом к тарификации и технологиями, обеспечивающими высокую точность. К середине года продукт приобретает массового клиента, в сентябре месячная выручка от коллтрекинга впервые достигает 1 млн рублей и далее прирастает темпами 30-50% ежемесячно. Текущие финансовые показатели достигнуты за счет выраженной стратегии продуктовой экспансии, считают в «Манго Телеком». Компания формирует конкурентные преимущества за счет постоянного создания технологического превосходства над другими поставщиками облачной телефонии — присоединяя к своей платформе коммуникационные инструменты, оказывающие прямое влияние на эффективность бизнеса пользователей. Крупные обновления получили за 2017 год все основные элементы платформы Mango Office. В облачной АТС появился усовершенствованный функционал записи разговоров, виртуальные комнаты конференций, система пользовательских ролей для контроля доступа к настройкам телефонии и коммерческой информации, весь год велась масштабная программа интеграций. «Манго Телеком» реализовала более 80 прямых интеграций телефонии, инструменты Mango Office работают со всеми популярными бизнес-приложениями. В минувшем году компания также представила мессенджер TALKER. Его можно использовать и для защищенной внутрикорпоративной переписки, и для голосовых коммуникаций. Центр обработки вызовов в 2017 году дополнен конструктором скриптов и уникальным инструментом повышения качества обслуживания по телефону. С помощью конструктора скриптов создаются готовые сценарии продаж и клиентского сервиса, а объединение Центра обработки вызовов с динамическим коллтрекингом открывает для операторов контакт-центра возможность непосредственно в процессе приема телефонного звонка получать информацию о предшествовавших ему действиях потенциального клиента: что искал в интернете, какие страницы сайта просматривал и находясь на какой странице набирал телефонный номер. Для коллтрекинга Mango Office весь год совершенствовались встроенные отчеты, а сам он последовательно окружался интерфейсами обмена данных с внешними средами — сервисами размещения и управления рекламой, CRM, аналитическими и BI-системами. В итоге коллтрекинг Mango Office можно использовать и как самостоятельный инструмент, и как часть сложного комплекса martech. Еще один значимый индикатор для телеком-операторов — среднемесячная выручка в расчете на одного клиента (ARPU) — также имеет положительную динамику. На фоне продолжающегося снижения среднерыночных показателей, ARPU «Манго Телеком» превышает уже 5 тыс. рублей (+10% к 2016 году). Аналитики связывают это с интересом к инструментам Mango Office со стороны средних и крупных компаний — с более заметными расходами на связь, а также со стороны бизнесов с высокой сервисной составляющей — прежде всего нацеленных на качественное решение коммуникационных задач. При этом в статистике по сферам деятельности предприятий, подключающих виртуальные АТС, критичных изменений нет. Среди клиентов «Манго Телеком» по-прежнему лидируют предприятия оптовой и розничной торговли, промышленности и строительства, технологические компании и компании, занимающиеся электронной коммерцией, организации сферы услуг. По состоянию на конец 2017 года «Манго Телеком» предоставляла свои инструменты 40 тысячам предприятий в 30 городах России. В ноябре провайдер запустил масштабную программу лояльности. В начале 2018 года «Манго Телеком» запустила вторую волну регионального развития, на сегодняшний день общее количество городов присутствия приближается к 45, а общее количество компаний-клиентов провайдера — к 44 тыс. В 2017 году «Манго Телеком» вывела марку Mango Office на рынок абонентского оборудования. Провайдер представил офисный телефон под собственным брендом и успешно реализовал первую производственную партию. Общая выручка «Манго Телеком» от продажи оборудования за 2017 год превысила 100 млн рублей. Это также рекордное достижение. Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком», отметил: «Не будет преувеличением сказать, что это был самый удачный год в нашей истории. По данным всех независимых исследований, «Манго Телеком» прочно удерживает лидирующее положение среди провайдеров облачных бизнес-коммуникаций. Мы год от года показываем недостижимые для других игроков финансовые результаты и связываем их с тем, что ни одна компания не создает новшества в таком объеме, которые при этом были бы так же хорошо оценены рынком».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Выручка Mail.Ru Group в третьем квартале 2017 года увеличилась более чем на треть | 22.03 | Пятница, 27 октября 2017 |
Выручка Mail.Ru увеличилась на треть | 18.72 | Четверг, 10 августа 2017 |
Выручка Mango Office в Екатеринбурге в 2015 г. увеличилась на треть | 18.12 | Пятница, 15 января 2016 |
У «ЭР-Телеком Холдинга» на 45% увеличилась выручка в B2B-сегменте | 16.78 | Четверг, 26 ноября 2020 |
Выручка Citrix увеличилась на 6% | 12.69 | Четверг, 28 июля 2016 |
Выручка «Синимекс» увеличилась за год на 13% | 12.69 | Среда, 14 июня 2017 |
Выручка РТК от услуг платного ТВ увеличилась за год на 25% | 12.55 | Понедельник, 25 мая 2015 |
Выручка Citrix за I кв. 2018 увеличилась на 5% | 12.55 | Пятница, 27 апреля 2018 |
Выручка VMware по итогам 2014 г. увеличилась на 16% | 12.41 | Четверг, 29 января 2015 |
Выручка R-Style Softlab увеличилась в 2014 г. на 27,6% | 12.41 | Четверг, 23 апреля 2015 |