Mail.Ru выпустил сервис массовых рассылок без «неприятного спама»

29 мая 2018 11:40 #69306 от ICT
Пополнение в портфеле SaaS-продуктов Mail.Ru Mail.Ru сообщила о запуске сервиса рассылок для бизнеса. Новинка, получившая название Sendbox, позволяет создавать и в автоматизированном режиме отправлять клиентам почтовые рассылки, SMS и сообщения в популярном мессенджере Viber. Пользователю услуги доступны инструменты, позволяющие донести информацию до конкретных групп клиентов. Sendbox интегрируется с популярными CMS (системами управления контентом), CRM (системами управления взаимоотношениями), ERP (для управления ресурсами предприятия) и позволяет отправлять так называемые триггерные сообщения. В отличие от обычной рассылки триггерные сообщения отправляются в результате заранее запланированного события (к примеру, день рождения подписчика) или действия подписчика. Принято считать, что подобный подход приносит более высокую конверсию. Например, в случае с интернет-магазином это значит увеличение числа покупателей относительно общего количества посетителей. По заявлению пресс-службы «Mail.Ru для бизнеса», все рассылки проходят предварительную ручную модерацию, что защищает пользователей от недобросовестного использования сервиса и такого неприятного явления как спам. Отправитель может автоматически добавить ссылку на отписку прямо в SMS-сообщение. В случае, если ссылка на отписку не добавлена в сообщение, абонент может переслать сообщение с жалобой своему оператору. У всех операторов есть специальные формы жалоб или номера, куда нужно переслать сообщение. Операторы по жалобам связываются с Mail.Ru, после чего компания принимает меры, в том числе заносит телефон в стоп-лист. Подробее о возможностях Sendbox Несмотря на то, что массовые рассылки являются общепризнанным эффективным маркетинговым инструментом, создание качественной рассылки требует от организатора кампании владения широким спектром навыков и существенных трудозатрат. Sendbox позволяет частично решить данную проблему за счет встроенных средств аналитики и таргетирования, которые позволяют отслеживать, как получатели взаимодействуют с рассылкой и помогают выбрать оптимальную стратегию для максимизации эффективности кампании. Развернутые отчеты призваны помочь оценить такие показатели как CTR (отношение числа кликов по ссылке в сообщении к общему количеству отправленных сообщений) и конверсию.
Вложенный файл:
Пользователю доступно множество готовых шаблонов писем Кроме того, решение Mail.Ru включает достаточно простой в освоении визуальный редактор писем, конструктор шаблонов, а также набор готовых шаблонов с поддержкой адаптивной верстки. Немного о ценах Пользователю предлагается на выбор несколько тарифов, в числе которых есть и «Бесплатный», подключив который можно ознакомиться с сервисом. По условиям плана число подписчиков ограничено пятью, а количество писем для рассылки – пятидесятью. За 490 руб. можно подключить тариф «Ежемесячный», основанный на количестве подписчиков. В рамках этого тарифа их число ограничено 2,5 тыс. В случае, если кампании пользователя отличаются массовостью, неплохой идеей, вероятно, будет выбрать тариф с оплатой за количество отправленных писем – 1,2 тыс. руб. за 10 тыс. писем (0,12 руб. за письмо). Цены на SMS-рассылки варьируются в пределах 0,87 – 2,11 руб. за одно сообщение в зависимости от оператора мобильной связи. Стоимость рассылки Viber-сообщений по России фиксированная и составляет 0,4 руб. за одно послание. Прочие решения Mail.Ru для бизнеса Sendbox пополнил линейку продуктов SaaS-платформы «Mail.Ru для бизнеса», которая объединяет онлайн-сервисы для корпоративных коммуникаций, облачного хранения и маркетинга. «SaaS – динамичный рынок: в 2018 г. его мировой объем составит порядка $55 млрд, а рост по сравнению с прошлым годом – 20%, – отметил руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Егор Ганин. – По данным iKS-Consulting, рассылки на этом рынке входят в топ-7 по выручке. Sendbox стал следующим после платной почты сервисом в линейке продуктов SaaS-платформы "Mail.Ru для бизнеса". Запуск сервиса рассылок позволит улучшить и замкнуть экосистему коммуникации бизнеса с клиентами. У Mail.Ru как у почтового провайдера накопился колоссальный опыт работы, поэтому сервис полностью соответствует стандартам добросовестных email-рассылок». На базе платформы работают десять сервисов: «Почта для сайта», «Облако для горячих данных», «Облако для холодных данных», «Облако для рабочих групп», «Моя компания», Рейтинг Mail.Ru, «Медиатор», SEOSan, «Постмастер Mail.Ru», «Вебмастер Mail.Ru» и «Предиктивная аналитика». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Почта Mail.ru» запустила сервис «умной» отписки от рассылок16.52Пятница, 24 августа 2018
    "Почта Mail.Ru" запустила сервис временных адресов для защиты от спама16.27Понедельник, 21 декабря 2015
    Россия: объем рынка массовых рассылок в 2016 году вырос всего на 1,5%14.33Пятница, 03 февраля 2017
    В России выросло число кибератак с помощью e-mail-рассылок12.62Среда, 23 марта 2022
    Cloud4Y представила сервис рассылок электронных писем11.88Среда, 27 декабря 2017
    «МегаФон» запустил сервис защиты от голосового спама11.8Четверг, 02 сентября 2021
    Mail.Ru Group выпустил новое приложение ARTISTO10.15Четверг, 15 сентября 2016
    СКБ Контур выпустил новый веб-сервис для гостиниц9.38Четверг, 01 марта 2018
    Медицинский сервис Ondoc выпустил приложение для Android9.28Четверг, 15 сентября 2016
    «СКБ Контур» выпустил веб-сервис для ведения товарного учета9.28Понедельник, 13 марта 2017

    Мы в соц. сетях