Сотрудников Google не пропустили на работу из зависти к их зарплате

01 июнь 2018 14:40 #69463 от ICT
Баррикады на улицах Протестующие активисты в Сан-Франциско, США, заблокировали движение 11 автобусов, принадлежащих технологическим компаниям, соорудив на улицах города баррикады из скутеров. Остановленные автобусы используются корпорациями для доставки персонала на работу. Одной из компаний-владельцев этих автобусов является Google. Около 8:45 утра по местному времени активисты принесли скутеры на перекресток в районе Мишн, через который должны были проезжать автобусы с работниками Google. Задействованные в акции электрические самокаты принадлежат в основном байк-шеринговому стартапу Lime, и в перерывах между поездками просто стоят на улицах города. Участники акции сложили скутеры в кучи перед автобусами технологических компаний, установив над баррикадами плакаты с надписями типа «Техсплуатация — это яд» («Techsploitation is toxic») и «О****сь, Google» («Fuck off Google»). В соответствии со смыслом первой надписи протестующие были одеты в белые комбинезоны и маски для работы с опасными веществами. Вторую надпись активисты также нанесли краской на некоторые остановленные автобусы. Один из сотрудников Google вышел из автобуса и попытался растащить кучу из скутеров, но активисты оказали ему сопротивление и вернули самокаты на место. Работник корпорации пытался пояснить, что активисты «наказывают не тех людей». В стычку вмешалась полиция, которая попросила сотрудника вернуться в автобус до конца акции. Причины протестов Активисты протестовали против неспособности технологических компаний и местных властей сделать что-нибудь с неравенством доходов среди жителей Сан-Франциско и ростом числа бездомных в городе. Жители Сан-Франциско заблокировали движение автобусов Google, соорудив баррикады из скутеров Обе проблемы являются результатом присутствия в регионе многочисленных офисов технологических компаний, которые платят своим сотрудникам более высокую зарплату, чем другие работодатели — на уровне $150-200 тыс. в год. После того, как люди с такими зарплатами наводнили Сан-Франциско, жилье в городе существенно подорожало. Поскольку большинство населения в регионе занято в других сферах и получает более низкие доходы, все больше людей не могут позволить себе купить или арендовать жилье в городе. Почему скутеры Скутеры, задействованные в акции, имеют и прямое, и символическое значение. Дело в том, что в последние месяцы Сан-Франциско и другие города оказались буквально наводнены большим количеством электрических скутеров. Такая ситуация сложилась в результате деятельности сразу трех стартапов по совместному использованию байков через мобильные приложения — Bird, LimeBike и Spin — финансируемых венчурными инвесторами. Жители Сан-Франциско жалуются властям на то, что скутеры ездят по тротуарам, мешают нормальному движению пешеходов, делают тротуары опасным местом для детей и инвалидов, перекрывают входы в здания. Власти обеспокоены создавшимся положением и сообщают, что у них никто не спрашивал разрешения на появление в городе такого числа двухколесных транспортных средств. В апреле американские СМИ писали о случаях стихийного вандализма против оставленных на улицах Сан-Франциско скутеров и осквернения их горожанами. По мнению активистов, действия стартапов, наводнивших город скутерами, символизируют образ действий всех технологических компаний вообще — они вторгаются в общественное пространство, не спросив разрешения властей и согласия населения.
Вложенный файл:
Протестующие активисты расписали автобусы Google нецензурными лозунгами «То, что вы здесь видите — это что у скутеров больше прав, чем у людей. Мы устали, что нас рассматривают как экспериментальную площадку для технологической отрасли», — прокомментировал ситуацию изданию Business Insider активист Чираг Бхата (Chirag Bhakta). Власти пытаются помешать неконтролируемому росту байк-шеринговых стартапов. Согласно новым правилам, в городе может быть всего пять таких компаний, у каждой из них должно быть не более 500 скутеров, и компании должны демонстрировать, что учат горожан, как правильно ими пользоваться. Автобусы Google Жители Сан-Франциско не впервые мешают движению автобусов, перевозящих сотрудников крупных технологических компаний. В январе CNews писал , что пять автобусов, которые компания Apple использует для транспортировки своих работников в главный офис, были атакованы из пневматического оружия. В результате атак в автобусах были разбиты стекла, но никто из пассажиров не пострадал. Автобусы Google также подвергались атакам ранее. В 2013 г. в Окленде, на территории Залива Сан-Франциско, в одном из автобусов компании было выбито стекло. В 2014 г. протестующие горожане Сан-Франциско окружили другой автобус Google, который компания использует для доставки своих сотрудников. В руках они держали транспаранты, на которых было написано: «Google, проваливай отсюда». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Navicon автоматизировал работу полевых сотрудников «Промо-Мед»10.15Четверг, 27 октября 2016
    X-Com автоматизировала работу сотрудников концерна «Радиоэлектронные технологии»10.15Пятница, 22 сентября 2017
    «Ростелеком» перевел на удаленную работу более 60% сотрудников10.15Среда, 27 мая 2020
    Пятая часть сотрудников российских СМИ может потерять работу10.05Пятница, 06 февраля 2015
    Резидент «Сколково» оптимизирует работу сотрудников розницы в Беларуси10.05Вторник, 11 июня 2019
    "Тинькофф" запретил работу сотрудников за границей, кроме трех стран9.94Вторник, 28 ноября 2023
    Забастовка сотрудников Netflix, Apple и Amazon может остановить работу Голливуда9.84Вторник, 05 октября 2021
    Для организаций, специфика которых не позволяет перевести сотрудников на удаленную работу, "Ростелеком" предлагает комплексное решение дл9.54Понедельник, 27 апреля 2020
    Для организаций, специфика которых не позволяет перевести сотрудников на удаленную работу, "Ростелеком" предлагает комплексное решение дл9.54Понедельник, 27 апреля 2020
    Для организаций, специфика которых не позволяет перевести сотрудников на удаленную работу, "Ростелеком" предлагает комплексное решение дл9.54Понедельник, 27 апреля 2020

    Мы в соц. сетях