«Яндекс» добавил в «Метрику» отчеты о монетизации

21 июнь 2018 14:40 #69954 от ICT
В «Яндекс.Метрике» появились отчеты о монетизации, которые помогут владельцам сайтов анализировать эффективность размещения в рекламной сети «Яндекса» (РСЯ). Чтобы пользоваться отчетами, нужно указать номер счетчика «Метрики» в партнерском кабинете РСЯ. Владельцы сайтов могут анализировать показы, доходность, среднюю выручку на пользователя (ARPU) и другие показатели РСЯ с учетом статистики посещений сайта в «Метрике». Отчеты подскажут, например, сколько показов рекламы обеспечил каждый из разделов сайта, какова доходность отдельных рубрик и статей. Анализ этих отчетов поможет владельцам сайтов больше зарабатывать — например, определяя, какой контент больше нравится посетителям и приносит больше доходов от рекламы. Также в «Метрике» можно сравнить выручку, стоимость показов и другие показатели для пользователей, попавших на сайт разными способами — из поисковых систем, социальных сетей, рекламных каналов и прочих источников. Это поможет точнее распределять бюджет на поисковую оптимизацию, рекламу и закупку трафика. «Метрика» давно помогает владельцам сайтов понимать аудиторию и анализировать ее с разных точек зрения. Сейчас мы уделяем особое внимание инструментам для владельцев площадок, которые зарабатывают на рекламе. Отчеты о монетизации помогут им принимать взвешенные решения о публикации разных видов контента и развитии своих сайтов», — сказал руководитель «Яндекс.Метрики» Виктор Тарнавский. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях