В Тинькофф банке крупный сбой: Пользователи «не могут провести ни одной операции»

29 июнь 2018 18:41 #70136 от ICT
Сбой в Тинькофф банке Тинькофф банк испытывает масштабный сбой в работе, на который пользователи жалуются в соцсетях. Около 15:30 по московскому времени пользователи Twitter начали сообщать, что у них возникли проблемы с SMS-рассылкой и входом в мобильный банк. Некоторые сообщали, что после отправки денег на другой счет баланс не обновляется. Примерно с 16:00 от пользователей начали поступать сообщения, что они не могут провести ни одной стандартной операции — ни снять средства, ни провести оплату, ни даже просто загрузить приложение. Были также сообщения о сбое в работе сервиса «Тинькофф инвестиции». Тинькофф банк ответил пользователю Twitter, что техническая команда банка уже поставлена в известность о проблеме, и банк «разбирается в приоритете». В службе поддержки клиентов также сообщили, что банк знает о неполадках и принимает меры к их устранению. Специалист банка сообщил информационному агентству ТАСС, что у клиентов могут возникнуть трудности при переводе средств. Кроме того, деньги при переводе с карт банка могут поступать с задержкой. До этого основатель банка Олег Тиньков отмечал, что подобные сбои связаны со слишком быстрым ростом банка. Непосредственно перед публикацией данного материала сотрудник PR-службы Тинькофф банка Александр Леонов сообщил CNews, что у банка «были небольшие временные неполадки в системе, но уже все работает». На вопросы о масштабах и причинах сбоя он не ответил. Что такое Тинькофф банк Тинькофф банк позиционирует себя как «первый в России полностью онлайн-банк». Он был основан в 2006 г. предпринимателем Олегом Тиньковым и по состоянию на 2017г обслуживал свыше 5 млн клиентов.
Вложенный файл:
Тинькофф банк испытывает сбой в работе У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывала в 2017 г. более 1800 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче. Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные не только клиентам банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту – быстрые переводы денег»). В августе 2017 г. банк начал развертывать сеть собственных банкоматов. TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Помимо банка, в состав группы входит виртуальный мобильный оператор «Тинькофф мобайл», «Тинькофф страхование» и сеть «Тинькофф центр разработки» в крупнейших российских городах. По состоянию на 1 мая 2018 г. рыночная доля Тинькофф Банка достигла 11,7%, Чистая прибыли группы TCS Group Holding по итогам 2017 г. продемонстрировала годовой рост на 73%, составив 19 млрд руб. В первом квартале 2018 г. чистая прибыль компании выросла на 70% к предыдущему году и достигла 5,7 млрд руб. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Альфа-банке крупный сбой. Недоступны интернет-банк и приложение19.19Понедельник, 15 октября 2018
    В интернет-банке «Тинькофф» многочасовой сбой18.71Понедельник, 09 октября 2017
    Пользователи «Мегафона» сидят без связи: В сети второй крупный сбой за месяц18.23Вторник, 13 июня 2017
    На серверах МВД крупный сбой. Граждане не могут получить водительские права17.63Четверг, 21 марта 2019
    Пользователи мобильного банка «Тинькофф» теперь могут оплачивать покупки одним касанием смартфона15.16Четверг, 14 января 2016
    Пользователи корпоративных карт "Альфа-Банка" теперь могут управлять платежными лимитами карт в интернет-банке14.43Вторник, 03 февраля 2015
    В работе Twitter произошел крупный сбой13.54Пятница, 19 мая 2017
    В работе WhatsApp произошел крупный сбой13.54Пятница, 03 ноября 2017
    У “МТС” произошел крупный сбой по всей стране13.54Четверг, 12 сентября 2019
    Валютные операции и валютный контроль теперь доступны в интернет-банке "iBank Онлайн"13.43Пятница, 20 марта 2015

    Мы в соц. сетях