«Альфастрахование»: россияне стали активно заявлять убытки по ОСАГО через интернет

17 июль 2018 14:40 #70590 от ICT
По данным «Альфастрахование», с момента запуска мобильного приложения «Альфастрахование Мобайл» в декабре 2017 г., компания урегулировала через него 2,6 тыс. убытков. Доля убытков по европротоколу, заявленных через мобильное приложение, активно растет – если в январе это делали лишь 43% попавших в ДТП обладателей приложения, то к середине лета их доля выросла до 63%. «Альфастрахование» первой в России начала урегулирование страховых случаев по ОСАГО для своих клиентов через мобильное приложение в декабре 2017 г. Через приложение можно урегулировать и убытки по европротоколу в ОСАГО, что вдвойне сэкономит время автовладельцу – не нужно будет везти бумаги в офис страховой компании. С момента запуска приложения компания урегулировала через него 2,6 тыс. убытков по ОСАГО. Из них доля европротокола составила половину, или 1,3 тыс. убытков. Но, если в феврале доля убытков по ОСАГО, заявленных через мобильное приложение и оформленных по европротоколу, составляла 47%, в марте – 54%, в апреле – 47%, в мае – 43%, а в июне - 57%, то в июле она достигла уже 63%. В то же время за прошедшие полгода в офлайне через европротокол в «Альфастрахование» было оформлено 41% всех убытков по ОСАГО. «Альфастрахование» урегулирует заявленные через «Альфастрахование мобайл» убытки путем направления автомобиля на ремонт. Направление сразу высылается на СТОА, а клиент получает смс-уведомление о его готовности. Срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день. «Упрощенная процедура оформления ДТП позволяет участникам экономить свое время и не создавать помехи на дороге другим водителям, – сказал Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат "Альфастрахование". – Использование мобильного приложения дает возможность не приезжать в офис страховой компании, минимизировав не только временные, но и денежные затраты. Мы всегда рады предложить своим клиентам удобный и современный страховой сервис». Европротокол – упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД и позволяющая минимизировать время, проведенное на месте ДТП после столкновения. Воспользоваться им можно, когда в ДТП участвовало только два автомобиля, оба владельца имеют ОСАГО, нет пострадавших, ущерб причинен лишь автомобилям участников ДТП, а обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия. В 2016 г. приложение «Альфастрахование мобайл» стало победителем сразу в трех номинациях конкурса «Золотое приложение 2016», взяв два первых места как «Лучшее приложение для бизнеса» и «Лучшее техническое решение» и став вторым в тематической номинации «Финансы, банки, страхование». «Альфастрахование мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android. Разработчиком приложения является Redmadrobot. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Настоящий Электронный Полис» внедрила Smart IDReader для оформления полисов ОСАГО через интернет15.32Среда, 07 ноября 2018
    Аналитики: Во время сбоя соцсетей россияне стали чаще звонить и общаться через SMS14.39Вторник, 05 октября 2021
    Россияне стали чаще оплачивать покупки через сервис "Оплата одним взглядом"14.39Четверг, 31 марта 2022
    Россияне стали чаще сталкиваться с интернет-рисками14.09Вторник, 11 февраля 2020
    Россияне стали чаще выходить в интернет с мобильных устройств13.94Среда, 28 декабря 2016
    Россияне смогут судиться через интернет уже в 2016 году13.29Понедельник, 23 мая 2016
    Россияне стали меньше тратить в отечественных и зарубежных интернет-магазинах. Об этом свидетельствуют данные Национальной ассоциации ди13.1Понедельник, 02 марта 2020
    Россияне стали меньше тратить в отечественных и зарубежных интернет-магазинах. Об этом свидетельствуют данные Национальной ассоциации ди13.1Понедельник, 02 марта 2020
    Россияне стали меньше тратить в отечественных и зарубежных интернет-магазинах. Об этом свидетельствуют данные Национальной ассоциации ди13.1Понедельник, 02 марта 2020
    Россияне стали меньше тратить в отечественных и зарубежных интернет-магазинах. Об этом свидетельствуют данные Национальной ассоциации ди13.1Понедельник, 02 марта 2020

    Мы в соц. сетях