«Ростелеком» предоставил услуги виртуального дата-центра «Трансконтейнеру»

19 июль 2018 13:40 #70654 от ICT
«Ростелеком» предоставил услуги виртуального ЦОДа для «Трансконтейнера», российского интермодального контейнерного оператора. Услуга предоставляется на базе собственных облачных ресурсов «Ростелекома». Основными факторами победы «Ростелекома» в конкурсе стали репутация компании как поставщика надежных и производительных облачных решений на базе собственной платформы, обеспечивающей в том числе информационную безопасность хранения и передачи данных. Национальная облачная платформа «Ростелекома» аттестована на соответствие 152 федеральному закону («О защите персональных данных»), система управления платформы включена в реестр отечественного ПО. Дополнительным преимуществом выбора «Ростелеком» в качестве поставщиков облачных сервисов стало наличие компетентной клиентоориентированной службы сервисной поддержки услуги. В рамках контракта «Ростелеком» предоставляет «Трансконтейнеру» пул виртуальных мощностей для размещения информационных систем. Особенностью данного решения является тесная интеграция с локальной инфраструктурой заказчика, при которой специалисты «Ростелекома» осуществляют резервирование работающей ИТ-среды компании-клиента. «Использование виртуального ЦОДа позволило нам обеспечить необходимый уровень непрерывности ИТ-сервисов, что является ключевым требованием для компании, которая управляет парком на более чем 300 тыс. маршрутах в России и за рубежом. Виртуальный ЦОД обеспечил компании создание гибкой, масштабируемой и безопасной ИТ-инфраструктуры, к тому же не ограниченной ресурсами», – сказал Роман Веселов, директор по информатизации компании «Трансконтейнер». «Ростелеком» реализовал масштабный проект по подключению к облачным ресурсам компании, которая управляет крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии парком контейнеров и фитинговых платформ. Было необходимо реализовать подключение в сжатые сроки и без сбоев в ИТ-процессах клиента. Мы выполнили все условия контракта всего за два месяца, сейчас клиент получает услугу в полном объеме», – сказал Алексей Подрябинников, директор по работе с корпоративными клиентами «Ростелекома». В дальнейшем компании планируют расширить сотрудничество и рассматривают возможность создания системы управления базами данных на базе национальной облачной платформы «Ростелекома». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Транстелеком» запустил услугу виртуального дата-центра17.99Четверг, 09 сентября 2021
    Техносерв Cloud предоставил Aldo Coppola услуги виртуального ЦОДа17.62Понедельник, 04 декабря 2017
    Orange Business Services предоставляет услуги виртуального контакт-центра для Touch Bank16.81Среда, 06 апреля 2016
    "Ростелеком" предоставил услуги связи для ОКБМ им. И.И. Африкантова14.58Понедельник, 19 января 2015
    "Ростелеком" предоставил телекоммуникационные услуги новым МФЦ в Северной Осетии14.43Понедельник, 26 января 2015
    «Ростелеком» предоставил телеком-услуги новым МФЦ в Северной Осетии14.43Понедельник, 21 марта 2016
    «Ростелеком» предоставил цифровые услуги аграриям Северной Осетии14.43Четверг, 07 марта 2019
    «Ростелеком» предоставил услуги связи крупному агрохолдингу в Северной Осетии14.27Пятница, 19 августа 2016
    "Ростелеком" предоставил услуги связи высокогорным отелям комплекса "Роза-Хутор"14.13Понедельник, 16 февраля 2015
    "Ростелеком" предоставил услуги связи новому подразделению УФМС по Пензенской области14.13Вторник, 14 июля 2015

    Мы в соц. сетях