Ofd.ru научил своего чат-бота анализировать продажи в торговых точках

26 сен 2018 12:41 #72336 от ICT
Ofd.ru, оператор фискальных данных, обновил функциональность собственного чат-бота в Viber. Теперь клиенты оператора прямо с экрана смартфона могут отслеживать каждую отдельную продажу в торговых точках по нескольким параметрам – дате, времени и сумме. Обновление поможет предпринимателю узнать пиковые часы продаж, спланировать оптимальное количество кассиров в магазинах, а также определить самое эффективное время проведения маркетинговых акций. Чтобы воспользоваться новыми возможностями, пользователю в интерфейсе чат-бота нужно выбрать дату и раздел, по которому ему интересна детализация – по торговым точкам, кассирам или кассам. После чего предприниматель увидит историю всех выбитых фискальных документов. Информация отображается, в том числе, в виде графиков, на которых наглядно видны часы с максимальным и минимальным количеством продаж. Бесплатный чат-бот @Ofd.ru Bot в мессенджере Viber был запущен 28 июня 2018 г. Функциональность бота позволяет в любое время и в любом месте оперативно получать статистику продаж в торговых точках за сутки, месяц, неделю или выбранный период, контролировать динамику выручки по торговым точкам, видеть количество пробитых чеков, сумму среднего чека и другие статистические данные. С помощью бота также можно настроить отправку автоматических уведомлений со статистикой продаж в удобное время, получать детальную аналитику по выбранным дням, графики за указанный период по выручке/возвратам и наличным/безналичным расчетам. Устанавливать и настраивать дополнительное программное обеспечение не нужно. Сервис доступен для действующих клиентов Ofd.ru. Чтобы пользоваться функциями бота, новым клиентам необходимо пройти регистрацию на сайте Ofd.ru. Чтобы воспользоваться возможностями бота, предпринимателю нужно непосредственно в интерфейсе бота ввести логин и пароль от личного кабинета Ofd.ru. При этом сам бот не хранит ни логины, ни пароли, что обеспечивает дополнительную конфиденциальность данных. Синхронизация чат-бота с личным кабинетом Ofd.ru осуществляется с помощью специального закрытого API. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника14.31Пятница, 29 ноября 2019
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника14.31Пятница, 29 ноября 2019
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника14.31Пятница, 29 ноября 2019
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника14.31Пятница, 29 ноября 2019
    Mastercard планирует запустить «умного» бота для банков и торговых компаний14.29Пятница, 28 октября 2016
    Онлайн-продажи растут во всех торговых сегментах11.98Понедельник, 13 июля 2020
    «Отец Android» начал продажи своего модульного смартфона из керамики и титана. Фото9.99Пятница, 18 августа 2017
    Чему нас научил 2020-й?8.62Среда, 13 января 2021
    В МТИ научили суперкомпьютер анализировать мировой веб-трафик8.5Понедельник, 28 октября 2019
    Сбербанк научил нейросеть оценивать недвижимость8.43Пятница, 09 февраля 2018

    Мы в соц. сетях