Производители «неубиваемых» гаджетов вводят покупателей в заблуждение. Но они сами рады обманываться

01 нояб 2018 14:40 #73291 от ICT
Производителикомпьютеров обманывают покупателей Исследовательская компания Opinion Matters провела анализрынка мобильных устройств – планшетных компьютеров, ноутбуков и смартфонов.Выяснилось, что значительная часть гаджетов, заявленных как «защищенные», ктаковым не относится и боится вредных внешних факторов так же, как и их«незащищенные» конкуренты. Результаты исследования Opinion Matters основаны на опросеболее 250 компаний, владеющих парком «защищенной» техники. Маркетинг в чистомвиде Исследователи отмечают, что компании, выпускающие лэптопы ипланшеты со смартфонами, эксплуатируют желание потребителей владеть«неубиваемой» техникой, которая не выйдет из строя в результате падения снебольшой высоты или попадания в воду. Как показала практика, данный маркетинговый ход работает: 88%покупателей «защищенных» устройств обращают внимание лишь на наличие в ихописании известных терминов, таких как степень защиты IP от воды и пыли,стандарты качества ANSI и IEC, военные стандарты безопасности MIL-STD 810G и461F и др. При этом менее половины респондентов знают, что именно, например,означает упомянутая степень защиты IP. Защита от воды неспасает от соли Чаще всего в характеристиках устройств указывается степеньзащиты от попадания внутрь корпуса воды (не влаги) и пыли – IP, и чем больше число после этойаббревиатуры, тем защита лучше.
Вложенный файл:
Эксперты Opinion Matters: производители защищенных мобильных устройств обманывают потребителей Данный стандарт полностью классифицирован. Сейчас многие производителимаркируют свои гаджеты отметкой о максимально возможной на сегодня защите IP68, где 6 – степень защитыот пыли, а 8 – уровень защиты от воды. Однако на практике по-настоящемугерметичной является только техника верхнего ценового сегмента — в более доступных моделях производителямприходится идти на компромиссы, экономя на материалах, чтобы удержать ценуустройства на определенном уровне. При этом даже наивысший класс защиты IPподразумеваетвозможность смартфона пережить лишь кратковременное пребывание в воде – какправило, в течение часа. И речь идет исключительно о пресной воде: морская,даже если не проникнет внутрь корпуса, после испарения оставит в разъемах и подкнопками отложения солей, что в итоге все же может потребовать ремонта. Не все стандартыбезопасности четко определены В исследовании Opinion Matters говорится, что более 85%покупателей «защищенных» мобильных устройств не сомневаются в эффективностизаявленных для техники классах надежности. В реальности все несколько иначе, иотдельного внимания заслуживает аббревиатура MIL-STD 810G, обозначающая, какуверены обыватели, военный класс защищенности устройств от ударов, падений иряда других внешних воздействий. Порядка 69% респондентов уверено, что соответствие техники этомустандарту гарантирует максимальный уровень защищенности, но на самом деле MIL-STD 810G – это не совсем стандарт. Это всеголишь обозначение набора рекомендаций к тестированию устройств на прочность,основанные на результатах серии лабораторных испытаний. Они разработаныМинобороны США и действительно охватывают широкий диапазон внешних факторов, назащищенность от которых и предлагается тестировать устройства. Однако определенных четких указаний к тому, каким испытаниямможно подвергать ноутбук, а каким – смартфон, в описании MIL-STD 810G нет. И поэтомупроизводитель может несколько раз включить, скажем, ноутбук на 10-градусномморозе и, убедившись в его работоспособности, нанести на его упаковку данную аббревиатуруи больше не проводить другие тесты. Сам обманыватьсярад Исследователи полагают, что потребители сами позволяюткомпаниям обманывать себя, слепо веря надписям на коробке. По данным OpinionMatters, подавляющее большинство покупателей, видя заветные аббревиатуры, нетребует от продавца или производителя показать документы, подтверждающиеподлинность заявлений о высокой степени защиты. Внешность обманчива Ряд производителей «защищенных» устройств обманываетпокупателей не только не соответствующими действительности надписями, но идизайном своей продукции. Подавляющее большинство «защищенных» и «усиленных»смартфонов и планшетов выглядят, что называется, сурово и брутально – широкиерамки экрана, прорезиненные элементы и другие внешние признаки надежности.Однако часто для этих моделей в продаже можно найти дополнительные защитныечехлы и даже усиленные стекла на дисплей, что косвенно также свидетельствует обобмане. Решение есть Отличить по-настоящему усиленное устройство отмаркетингового самозванца можно по ряду факторов. В первую очередь по цене –она будет выше в связи с использованием более качественных и, следовательно,дорогих материалов. Во-вторых, по наличию полного набора подтверждающих документов,которые можно получить у ритейлера или запросить напрямую у производителя. В-третьих – по отзывам пользователей. Усиленные устройства –это нишевый продукт, не предназначенный для мейнстримного сегмента рынка, и по комментариямцелевой аудитории можно понять, в каком случае надписи IP68 и MIL-STD 810Gне являются уловкой производителя. Примечательно, что вданном случае вовсе не обязательно наличие логотипа известного бренда накоробке – качественные защищенные гаджеты может выпускать и небольшаямалоизвестная компания. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Верховный суд России: Покупателей «шпионских» гаджетов нельзя сажать, если они не шпионы13.46Вторник, 27 ноября 2018
    Реклама российского производителя BQ ввела пользователей в заблуждение10.23Пятница, 29 июля 2016
    Идти туда, где будут нам рады9.58Среда, 10 ноября 2021
    В США рады "удалёнке", а в России скучают по работе в офисе?9.37Четверг, 07 мая 2020
    Какие дополнительные меры из-за распространения COVID-19 вводят регионы9.1Четверг, 14 октября 2021
    Ученые объяснили, почему взломщики рады цифрам и заглавным буквам в паролях9.08Четверг, 22 октября 2015
    Ученые объяснили, почему взломщики рады цифрам и заглавным буквам в паролях9.08Четверг, 22 октября 2015
    В России вводят штрафы "за анонимный Wi-Fi". Минкомсвязи устанавливает размеры штрафов9.01Вторник, 21 июля 2015
    Кабельные операторы Азербайджана вводят единый стоимость базового пакета9.01Понедельник, 17 августа 2015
    Кабельные операторы Азербайджана вводят единую стоимость базового пакета9.01Понедельник, 17 августа 2015

    Мы в соц. сетях