Банк «Открытие» внедрит многофункциональную систему геолокации отделений

13 нояб 2018 10:40 #73505 от ICT
Банк «Открытие» внедрит многофункциональную систему геолокации сети отделений, которая позволит увеличить доступность офисов, охват клиентов и конверсию в продажи. Система разработана специалистами «Бинбанка» и основана на принципах машинного обучения и имеет высокий уровень достоверности за счет использования внешних и уникальных внутренних данных, собранных в ходе развития и трансформации сети с 2014 года. На этапе объединения она поможет прогнозировать объем и тип наиболее частых операций, которые будут осуществляться в каждом конкретном офисе. Также система будет оценивать перспективные локации для дальнейшего развития сети, выбирая наиболее эффективные точки для размещения офисов и банкоматов. После объединения с «Бинбанком» сеть банка «Открытия» превысит 800 офисов по всей России — от Калининграда до Южно-Сахалинска. Банк будет присутствовать в 270 городах с совокупным населением свыше 75 миллионов человек. У более чем 35 миллионов потенциальных и действующих клиентов банка «Открытие» офис будет находиться в шаговой доступности от дома — не более чем в 2 км. За счет оптимизации, трансформации и синергетического эффекта от присутствия в разных регионах России показатель доступности офисов объединенного банка в среднем по сети увеличится в 2 раза. Для удобства клиентов, живущих в более отдаленных участках города, банк предложит развитую систему дистанционного банковского обслуживания, а также сеть банкоматов и терминалов, состоящую из более чем 6000 устройств. На текущий момент, в дистанционных каналах клиенты могут осуществлять порядка 80% всех повседневных клиентских операций. В будущем планируется, что система также будет анализировать геоданные клиента и его транзакционную активность, после чего давать ненавязчивые смс-рекомендации по выбору ближайших офисов и банкоматов, в том числе — партнерских. Данный функционал позволит ввести дополнительную защиту от мошенничества и несанкционированных списаний. Если операция по карте клиента или в дистанционных каналах будет осуществляться из нехарактерной локации, система сможет запросить у клиента дополнительное подтверждение платежа по смс. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Открытие» внедрил систему распознавания лиц14.53Среда, 18 января 2017
    Банк "Открытие" запустил систему "Единый клиент"14.38Среда, 29 апреля 2015
    Банк «Открытие» перевел ITSM-систему на PostgreSQL14.38Среда, 05 апреля 2017
    Банк «Открытие» запустил в эксплуатацию систему «Зарплатный конвейер»14.22Среда, 23 марта 2016
    Банк «Открытие» перешел на новую систему бюджетирования и закупок14.22Понедельник, 24 декабря 2018
    Банк «Открытие» запустил новое мобильное приложение «Открытие. Переводы»13.32Четверг, 08 июня 2017
    Assist разработал многофункциональную OLAP-систему для e-commerce13.24Четверг, 11 февраля 2016
    Банк «Открытие» автоматизировал открытие счетов для юридических лиц13.13Четверг, 01 марта 2018
    «Почта Банк» откроет десятки отделений по всей стране12.36Пятница, 01 апреля 2016
    Банк «Открытие» запустил новый интернет-банк для корпоративных клиентов12.15Понедельник, 16 октября 2017

    Мы в соц. сетях