«Тинькофф мобайл» усовершенствовал «Виртуальный номер»

28 нояб 2018 17:40 #74022 от ICT
«Тинькофф мобайл» расширил возможности услуги «Виртуальный номер». Теперь клиенты оператора могут самостоятельно выбирать и менять виртуальный номер телефона, звонить с него на городские и международные номера, а также просматривать детализацию отдельно от основного номера. Услуга «Виртуальный номер» позволяет клиентам «Тинькофф мобайла» полноценно пользоваться двумя номерами, зарегистрированными на одну SIM-карту. При этом траты на мобильную связь не увеличиваются: виртуальный номер использует пакет минут, SMS и счет основного номера. С помощью этой услуги абоненты могут звонить и отправлять SMS, не раскрывая свой основной номер. Например, когда нужно разделить рабочие и личные звонки или разместить объявление в интернете. Подключить услугу «Виртуальный номер» и управлять ей можно в мобильном приложении Tinkoff Mobile для iOS или Android. Дополнительный номер телефона клиенты могут выбрать самостоятельно: номерная емкость услуги представлена как стандартными, так и «красивыми» сочетаниями цифр. Вся детализация по использованию виртуального номера отображается отдельно от основного во вкладке «События» мобильного приложения. Выбрав необходимый фильтр, клиент может посмотреть дату, длительность и стоимость звонков, совершенных с помощью виртуального номера, а также информацию об отправленных с него SMS. Кроме того, в приложении Tinkoff Mobile абоненты могут активировать виртуальный номер для исходящих вызовов, включить режим «Не беспокоить» или сменить его на другой. После отключения услуги виртуальный номер сохраняется за своим прежним владельцем на протяжении трех месяцев. Если клиенту в этот срок понадобится его прежний виртуальный номер, то он может его активировать и снова пользоваться услугами связи c этим номером. Георгий Чесаков, CEO «Тинькофф мобайла»: «Мы первыми в России предложили абонентам полноценный виртуальный номер. Нам удалось сделать дополнительную услугу настолько интересной, что она пользуется большой популярностью среди наших клиентов. Доля "Виртуального номера" составляет порядка 35% от всех дополнительных услуг "Тинькофф мобайла". Больше всего в "Виртуальном номере" клиенты ценят возможность скрыть свой основной номер от ненужных глаз, а также удобный интерфейс, с помощью которого управлять услугой можно в несколько кликов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Тинькофф банк» и «Тинькофф мобайл» запустили реферальную программу для абонентов15.3Среда, 11 июля 2018
    «Тинькофф мобайл» и «Тинькофф банк» дарят 1 ГБ интернет-трафика владельцам карт ALL Airlines15.29Понедельник, 13 августа 2018
    Банк-мобайл: ВТБ запустит свой виртуальный оператор на днях13.34Вторник, 10 сентября 2019
    Mango Office запускает новый облачный продукт "Виртуальный номер"13.3Четверг, 23 июля 2015
    «Тинькофф Мобайл» работает уже в 47 регионах13.17Среда, 23 января 2019
    «Тинькофф Мобайл» начнёт подключать e-sim13.17Четверг, 19 марта 2020
    «Тинькофф Мобайл» объявил о снижении цен в роуминге13.03Среда, 13 июня 2018
    «Тинькофф мобайл» приходит в регионы России13.03Пятница, 20 июля 2018
    У "Тинькофф Мобайл" не будет проблем с IP-адресами13.03Среда, 25 сентября 2019
    «Тинькофф Мобайл» снижает цены на пакеты 2 ГБ и 200 минут12.89Четверг, 15 марта 2018

    Мы в соц. сетях