Сбербанк предлагает сделать цифровой мир доступным для всех

03 дек 2018 16:40 #74164 от ICT
К Международному дню инвалидов Сбербанк сделал шаг к повышению доступности цифровых сервисов в стране. На сайте представлено руководство по адаптации цифровой среды для пользователей с особыми потребностями, включая людей с нарушениями слуха, зрения, моторики и сложностями в восприятии информации. При подготовке руководства Сбербанк ориентировался на опыт сотрудничества с экспертным сообществом людей с инвалидностью и на лучшую зарубежную практику. Также в основе руководства – собственный опыт банка по адаптации мобильного приложения Сбербанк Онлайн. В работе над адаптацией многочисленных сервисов экосистемы команды Сбербанка сталкиваются с рядом сложностей и вопросов, простые ответы на которые собраны в представленной версии руководства. Руководство структурировано так, чтобы каждый профессионал, создающий сервис, мог быстро узнать, как конкретно он влияет на доступность интерфейса. Руководство поможет не только Сбербанку, но и другим российским компаниям проектировать и разрабатывать сервисы изначально с учетом особенных потребностей своих клиентов. «Наша задача – обеспечить равный для всех клиентов доступ к экосистеме продуктов и сервисов и задавать стандарты инклюзивного обслуживания для банковского сектора России. Сегодня, в Международный день людей с инвалидностью мы посчитали важным поделиться нашими знаниями и опытом с профессиональным сообществом и мотивировать другие компании заниматься цифровой доступностью», - сказала директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Александра Алтухова. В Сбербанке существует направление «Особенный банк», цель которого - адаптация продуктов и процессов для людей с инвалидностью, пожилых и всех тех клиентов, которым из-за различных особенностей сложнее взаимодействовать с банком. Одна из задач - доступная инфраструктура и сервисы: офисы для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, банкоматы для незрячих и слабовидящих клиентов, цифровые решения, обслуживание незрячих людей без доверенности, сурдоперевод в офисах для клиентов с нарушениями слуха. Кроме того, «Особенный банк» – это и развитие инклюзивной культуры: основы обслуживания клиентов с инвалидностью заложены в обучение всех сотрудников фронт-офиса, требование учитывать особенные потребности применено в дизайн-мышлении, разработке и тестировании новых продуктов и сервисов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс» сделал «убийцу» Amazon Web Services и Microsoft Azure доступным для всех россиян13.13Пятница, 07 декабря 2018
    Минкультуры предлагает сделать норму о возрастной маркировке добровольной12.2Вторник, 24 ноября 2015
    Минсвязи РФ предлагает сделать конституционным право на доступ в интернет12.2Четверг, 04 февраля 2016
    Минсвязи предлагает сделать ГРЧЦ оператором реестра запрещенных сайтов12.07Понедельник, 16 февраля 2015
    Общественная палата предлагает сделать возрастную идентификацию детей в соцсетях обязательной11.94Вторник, 01 июня 2021
    Минсвязи намерено сделать бесплатной трансляцию РТРС-1 на всех платформах11.75Пятница, 26 июня 2015
    ГД предлагает ввести НДС для всех компаний, продающих электронные услуги10.64Понедельник, 07 декабря 2015
    Власти РФ хотят сделать цифровой рубль третьей формой денег до 2030 года10.61Понедельник, 13 сентября 2021
    Сбербанк предлагает оплачивать ЖКХ дома и получать за это бонусы10.38Четверг, 16 апреля 2015
    Сбербанк предлагает корейскому бизнесу партнерство в ИТ-отраслях10.38Среда, 28 ноября 2018

    Мы в соц. сетях