Сбербанк повысит роли технологических и маркетинговых подразделений банка

11 дек 2018 11:40 #74562 от ICT
Сбербанк принял решение об усилении маркетинга и коммуникаций и их трансформацию в функцию, отвечающую за продвижение и рост не только банковского бизнеса, но всей экосистемы Сбербанка. В связи с этим, принято решение возложить с 10 декабря 2018 г. на первого заместителя председателя правления Льва Хасиса, координирующего, в том числе и развитие Экосистемы, функцию куратора Департамента Маркетинга и Коммуникаций (ДМиК) Сбербанка. Руководство ДМиК продолжит осуществлять старший вице-президент Сбербанка Татьяна Завьялова, которая будет подчиняться напрямую Льву Хасису. ДМиК отвечает за рекламу и маркетинговые коммуникации, бренд, ценовую политику группы, исследование рынков и клиентов, продвижение продуктов и клиентских сервисов, а также за внешние и внутренние коммуникации группы Сбербанк. «Критически важными для нас станут компетенции в области цифрового маркетинга, роста бизнеса через оригинальные механики, создание новых способов привлечения и удержания клиентов. Эти задачи – среди ключевых для ДМиК как подразделения, ответственного за конкурентоспособность нашей Экосистемы. Мы планируем развивать маркетинговые компетенции не только как внутренний сервис, но и как клиентский сервис – источник доходов для Экосистемы», – отметил председатель правления Сбербанка Герман Греф. Сбербанк также сообщил о назначении Давида Рафаловского исполнительным вице-президентом с 10 декабря 2018 г. Он будет напрямую подчиняться председателю правления Сбербанка Герману Грефу и продолжать выполнять функции СТО группы Сбербанк. В этой роли Рафаловский возглавит реализацию стратегии группы в области технологий, включая внедрение современной платформы бизнес-приложений, инновационной архитектуры облачной инфраструктуры, передовой платформы корпоративных аналитических данных, технологий искусственного интеллекта. Также он будет осуществлять управление технологическими лабораториями Сбербанка в дополнение к внедрению базовой операционной модели Agile. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ПАО "Сбербанк" и Mail.ru Group закрыли сделку по формированию совместного предприятия (СП) О2О ("из онлайн в офлайн") в сфере технологических решени10.66Пятница, 20 декабря 2019
    ПАО "Сбербанк" и Mail.ru Group закрыли сделку по формированию совместного предприятия (СП) О2О ("из онлайн в офлайн") в сфере технологических решени10.66Пятница, 20 декабря 2019
    ПАО "Сбербанк" и Mail.ru Group закрыли сделку по формированию совместного предприятия (СП) О2О ("из онлайн в офлайн") в сфере технологических решени10.66Пятница, 20 декабря 2019
    ПАО "Сбербанк" и Mail.ru Group закрыли сделку по формированию совместного предприятия (СП) О2О ("из онлайн в офлайн") в сфере технологических решени10.66Пятница, 20 декабря 2019
    Сбербанк объявил о запуске мобильного банка для детей и родителей10.01Пятница, 31 августа 2018
    Клиенты Тинькофф Банка смогут совершать переводы по номеру телефона в Сбербанк9.8Пятница, 13 июля 2018
    На Северо-Западе число активных пользователей интернет-банка "Сбербанк Онлайн" превысило 2 млн9.7Понедельник, 08 июня 2015
    Финансовая группа БКС внедрила IBM Commerce для проведения маркетинговых кампаний8.54Пятница, 27 марта 2015
    CleverDATA представила Tag Manager 1DMP.TM для маркетинговых интернет-кампаний8.54Среда, 30 ноября 2016
    Бразильская BRB Card выбрала Gemalto для мобильных маркетинговых кампаний8.54Пятница, 27 января 2017

    Мы в соц. сетях