Tesli внедряет bpm’online с помощью «Норбит»

15 янв 2019 12:40 #75760 от ICT
«Норбит» (входит в группу компаний «Ланит») начала проект по интеграции CRM-системы на базе платформы «Террасофт» bpm’online в компании Tesli. Основным видом деятельности компании Tesli является продажа, автоматизация и производство электрооборудования. В рамках проекта планируется создать единую платформу для управления бизнес-процессами по продажам, реализации комплексных проектов и управлению взаимоотношениями с клиентами. В планах Tesli оптимизировать работу сотрудников в головном офисе и региональных представительствах. По итогам проекта CRM-система должна объединить более 600 сотрудников из шести регионов России. Реализация проекта по внедрению bpm’online будет проходить в четыре этапа: обследование и дизайн, настройка прототипа, обучение сотрудников и опытная эксплуатация. Перед «Норбит» стоит задача создать единые стандартизированные процессы для реализации продаж и различных проектов. Платформа bpm’online поможет объединить клиентские контакты в единую базу, оперативно управлять продажами и планировать их объемы. В системе также будут функционировать инструменты для формирования аналитики и контроля результатов бизнес-процессов. CRM предусматривает поддержку всех фронт-офисных услуг за счет интеграции с учетными системами. Такой подход значительно сократит сроки обработки звонков и заявок от клиентов, а также повысит качество сервисного обслуживания. Новая система будет интегрирована с рабочей почтой сотрудников, «1С: Документооборот», IP-телефонией и интернет-магазином Tesli. Сергей Комаров, директор ИТ-департамента компании Tesli, сказал: «Перед нами стояла задача выбрать комплексную систему автоматизации бизнес-процессов коммерческого блока. В результате исследования из восьми интеграторов с пятью CRM-платформами мы выбрали "Норбит" с bpm’online. Решающими факторами при выборе системы стали: высокая надежность, гибкость в реализации новых задач с минимальными доработками коробочной версии и стоимость лицензий. В свою очередь компания "Норбит" зарекомендовала себя как опытный интегратор по реализации масштабных CRM-проектов, в том числе на базе bpm’online». Антон Чехонин, генеральный директор «Норбит», отметил: «Надеемся, что внедрение bpm’online принесет нашему заказчику реальную пользу и выгоду. Мы рассчитываем, что после завершения проекта сотрудники Tesli повысят качество взаимодействия с клиентами за счет снижения операционных издержек, а руководство компании будет получать более точные сведения о продажах. Таким образом, внедрение bpm’online повлияет на увеличение потока клиентов и, как следствие, на усиление позиций компании Tesli на отраслевом рынке». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Норбит» внедрил CRM-систему bpm’online в Segezha Group13.74Вторник, 19 марта 2019
    «Норбит» обеспечил миграцию Ward Howell на систему bpm’online13.59Среда, 23 ноября 2016
    «Норбит» адаптировал CRM-систему bpm’online для компании «Цвет Диванов»13.59Четверг, 16 августа 2018
    «Норбит» обновил CRM-систему на bpm’online в бизнес-школе Сколково13.59Четверг, 15 ноября 2018
    «Норбит» внедрил CRM-систему bpm’online в компании «Эссилор-Луйс-Оптика»13.45Четверг, 27 сентября 2018
    «Сбербанк лизинг» внедряет «Террасофт» bpm’online12.34Воскресенье, 14 октября 2018
    «Сбербанк лизинг» внедряет Terrasoft bpm’online ценой 40 миллионов12.07Суббота, 13 октября 2018
    Kärcher внедрил систему управления перевозками с помощью «Норбит»11.53Вторник, 18 апреля 2017
    Реабилитационные структуры помощи наркозависимым под эгидой Русской Православной Церкви объединены в сеть с помощью решений «Норбит»10.84Понедельник, 19 октября 2015
    Иркутские дорожники сократили расходы на 30% с помощью Omnicomm Online10.57Четверг, 19 января 2017

    Мы в соц. сетях