«Ростелеком» модернизировал столичную систему видеонаблюдения

08 фев 2019 13:40 #76958 от ICT
«Ростелеком» завершил первый этап работ по модернизации столичной системы видеонаблюдения, созданной в рамках программы правительства Москвы «Информационный город». По проекту в 2011-2016 гг. были установлены более 46 тыс. камер подъездного видеонаблюдения (ПВН), более 10 тыс. – дворового (ДВН) и 423 камеры в местах массового скопления людей (ММС). В январе 2019 г. цифровой провайдер завершил работы по замене камер ПВН устаревшей модели на камеры высокой четкости. В ходе второго этапа уже начаты работы по установке во дворах дополнительных камер с круговым обзором (360 градусов), а также камер с фиксированным обзором на въезды и выезды. С 2012 г. «Ростелеком» обеспечивает функционирование системы по сервисной модели: город оплачивает только услуги передачи видеоизображения, а приобретение камер, монтаж, настройка и последующая эксплуатация оборудования лежит на плечах цифрового провайдера. Сигнал со всех камер по каналам связи оператора поступает в Единый центр хранения данных Департамента информационных технологий Москвы (ЕЦХД ДИТ Москвы). В свою очередь ЕЦХД выполняет функции единого центра хранения данных, а также портала доступа к видеокамерам и архивам данных для пользователей системы видеонаблюдения. Александр Абрамков, вице-президент – директор макрорегионального филиала «Центр» «Ростелекома», отметил: «IP-камеры передают цифровое изображение высокого качества, что делает возможным относительно достоверный анализ видеоконтента по многим параметрам. Систему можно настроить на автоматическое реагирование в ситуациях, требующих внимания человека. «Ростелеком» обеспечивает безопасную передачу и централизованное хранение контента в ЕЦХД в течение 5 суток. Доступ к данным имеют сотрудники городских ведомств и МВД». «Ростелеком» накопил богатый опыт по организации систем видеонаблюдения по всей стране в рамках концепции «Безопасный город». В Центральной России камеры фиксации правонарушений уже установлены в Туле, Липецке, Курске и других городах. Эти решения реализованы на базе стандартной услуги «Видеонаблюдение» для бизнес-сегмента. Сервис предоставляет возможность настроить как внутреннее, так и внешнее наблюдение, обеспечить работу с собранным контентом, обеспечивает безопасную передачу и хранение видеоданных. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Дата-центр StoreData модернизировал систему видеонаблюдения16.27Среда, 26 июля 2017
    «Ростелеком» модернизировал систему экстренного оповещения населения в ЯНАО13.59Вторник, 12 января 2016
    "Ростелеком" модернизировал систему уличного освещения в столице Калмыкии13.59Пятница, 08 ноября 2019
    «Ростелеком» подготовил систему видеонаблюдения за ЕГЭ в Республике Мордовия13.5Пятница, 20 мая 2016
    «Ростелеком» подготовил систему видеонаблюдения за ЕГЭ в Москве и Московской области13.36Понедельник, 29 мая 2017
    «Ростелеком» подготовил систему видеонаблюдения к дополнительной сдаче ЕГЭ в осенние сроки13.22Пятница, 25 сентября 2015
    «Ростелеком» предложил развернуть систему видеонаблюдения в Армавире Краснодарского края13.22Вторник, 12 апреля 2016
    «Ростелеком» развернул в 50 городах систему видеонаблюдения для сервиса «Яндекс.Погода»13.22Среда, 29 апреля 2020
    "Ростелеком" полностью подготовил систему видеонаблюдения для досрочного периода проведения ЕГЭ-201513.08Понедельник, 23 марта 2015
    «Ростелеком» в ЮФО и СКФО запустил систему видеонаблюдения при проведении основного этапа ЕГЭ-201813.08Вторник, 29 мая 2018

    Мы в соц. сетях