«Первый ОФД» и «ОФД Ярус» объединят данные

19 фев 2019 10:40 #77345 от ICT
«Первый ОФД» и «ОФД-Я» приняли решение о сотрудничестве. В первую очередь компании объединят усилия по работе с большими данным. В настоящее время операторы фискальных данных обязаны передавать информацию с касс в ФНС, а также хранить и обеспечивать её конфиденциальность. В своих личных кабинетах клиенты операторов могут получить ряд отчётов по продажам, которые были проведены через их кассовые аппараты вплоть до конкретного чека. Однако в информации, передаваемой с касс, содержится огромное количество данных, полезных для аналитики продаж товаров и услуг, влиянию цены на торговлю, физическое наличие или отсутствие товаров на полке и многие другие. Сложность составления и анализа «полной картины» рынка состоит в том, что, во-первых, данные хранятся у большого числа операторов (на данный момент их 20), а во-вторых информация внутри операторов хранится в разных «форматах». Новый подход, которые анонсировали «Первый ОФД» и «ОФД-Я» позволит объединить обезличенные данные под одним знаменателем, что позволит увеличить точность любого исследования по анализу рынка. В результате сотрудничества создается продукт, гораздо более эффективный и надежный, чем существующие решения: данные «Первого ОФД» и «ОФД-Я» достоверны и исключают возможности человеческой ошибки. Кроме того, статистика и аналитика собирается в режиме реального времени, что позволяет клиентам иметь доступ ко всей информации в режиме онлайн, а не через 3-4 месяца. «Передовые технологии меняют бизнес и нашу жизнь. На смену прежним техническим решениям приходят новые и в этом суть прогресса. Новые продукты, которые мы способны предложить для клиентов и производителей, объединив наши усилия, технологичнее, быстрее и, что самое важное, точнее. Производители получают аналитические инструменты XXI века, – отметил Максим Ларькин, директор по развитию «Первого ОФД». – Объединение усилий ОФД для создания нового продукта позволяет решить множество задач, стоящих перед крупными компаниями-производителями. Это и точное определение рыночных тенденций, и оптимизация логистических нагрузок, и планирование и администрирование маркетинговых кампаний онлайн». В своем интервью Алексей Потапов, коммерческий директор «ОФД-Я», подчеркнул, что это первый проект по работе с BigData, объединяющий усилия нескольких игроков рынка ОФД: «В сегодняшнем темпе недостаточно обладать информацией, необходимо обладать ей в режиме онлайн – это является ключевым фактором, влияющим на развитие бизнеса. С помощью нового решения мы преобразуем BIG данные в SMART данные и предоставим бизнесу новый актив, способный приносить прибыль. Таким образом, меняется качество использования аналитической информации. По сути, мы предлагаем клиентам гораздо более эффективную альтернативу традиционным системам управления данными в режиме реального времени». В итоге сотрудничества, клиенты «Первого ОФД» и «ОФД-Я», такие как ритейл и производители, получат, например, незаменимый инструмент для оперативного реагирования и снижения рисков при проведении больших и ресурсоемких маркетинг кампаний. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Первый ОФД» и «Такском» объединят накопленную экспертизу в области больших данных11.65Вторник, 26 февраля 2019
    Данные отрицавшего взлом ИТ-сервиса Первый Бит появились в Сети9.17Пятница, 28 апреля 2023
    Telegram сделал первый шаг по созданию блокчейн-платформы - будет хранить персональные данные сотен миллионов пользователей8.62Четверг, 10 мая 2018
    Регионы объединят для цифровой трансформации7.66Вторник, 20 июля 2021
    «Ростелеком» и ВГТРК объединят медиа активы7.58Вторник, 23 декабря 2014
    МТС и Билайн объединят частоты LTE в 20 регионах России7.58Пятница, 18 декабря 2015
    АФК «Система» и «Ростех» объединят «Микрон» с «Росэлектроникой»7.58Пятница, 20 января 2017
    Adobe и Microsoft объединят ПО в борьбе с SAP и Oracle7.58Вторник, 21 марта 2017
    "НТВ-Плюс" и "Ред Медиа" с апреля объединят дистрибуцию телеканалов7.5Четверг, 12 марта 2015
    Ростех и Роструд объединят усилия в борьбе с безработицей7.5Среда, 29 апреля 2015

    Мы в соц. сетях