«Дом.ru» и Dentsu Aegis Network запустили маркетплейc «Дом.ru Маркет»

05 март 2019 14:40 #77937 от ICT
«Дом.ru» совместно с Dentsu Aegis Network запустили оптимизированный маркетплейc – «Дом.ru Маркет». Ожидается, что данный шаг поможет укрепить позиции компании на рынке. Теперь все услуги и продукты компании собраны в привычном покупателям формате e-commerce. Новый сайт будет содержать информативный структурированный каталог продуктов, включая смежные категории и сопутствующие товары, и отличаться удобной, интуитивно понятной навигацией и легким управлением личным аккаунтом. По разработанному алгоритму встроенная платформа анализирует поведение пользователей в сети, показывая им только релевантные продукты и предложения. В числе других преимуществ - наличие функции быстрого заказа, возможность выбора способа оплаты. Благодаря этой площадке «Дом.ru» начинает продавать услуги телеком-операторов проводного доступа в интернет и кабельного телевидения в новых регионах. Система ценообразования будет строиться по модели CPА. Стратегическим партнером «Дом.ru» по запуску новой платформы выступила компания Dentsu Aegis Network, оказавшая в рамках проекта консалтинговые, мониторинговые, стратегические услуги в сфере digital и технологическую поддержку по внедрению дополнительных драйверов для повышения конверсии. Андрей Шубин, руководитель Дом.ru Digital отметил: «Последние пару лет мы активно экспериментировали с технологиями продаж для достижения их максимального роста, а теперь приступаем к работе с охватными инструментами по всей стране. Опираясь на обширный опыт в работе с маркетплейсом, мы готовы предложить операторам вне городов нашего присутствия полноценное решение по онлайн продажам телеком услуг. Первые результаты проекта команда «Дом.ru» совместно с Dentsu Aegis Network планирует представить во 2 квартале 2019 года. Тогда же планируется вывод площадки из бета-версии. Это не первый инновационный проект «Дом.ru». Ранее компания получила 30% прирост заявок и снижение стоимости онлайн-заявки (CPL) на 61% благодаря использованию умных кампаний AdWords совместно с Google, а также первой опробовала гиперлокальный таргетинг Яндекса. Короткая ссылка на материал: http://cnews.ru/link/n463291 Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Vi и Dentsu Aegis Network занялись автоматическими размещениями рекламы25.23Пятница, 26 февраля 2016
    Экс-директор по развитию Dentsu Aegis Network возглавил спортивное направление в ivi24.96Вторник, 26 ноября 2019
    Dentsu Aegis Network: темпы роста расходов на рекламу в мире увеличатся на 3,8%24.7Пятница, 11 января 2019
    Исследование Dentsu Aegis Network: лишь 45% людей доверяют бизнесу в вопросе защиты персональных данных23.95Пятница, 05 апреля 2019
    "Газпром-медиа" и Dentsu Inc. подписали соглашение о сотрудничестве9.05Пятница, 16 декабря 2016
    Холдинг Dentsu Inc. со своими партнерами запустил прокат лицензионного аниме в России8.77Четверг, 14 января 2021
    "Яндекс.Маркет" перешел все границы7.23Понедельник, 30 марта 2015
    Мировые медиагиганты: Dish Network7.23Пятница, 25 сентября 2015
    Яндекс.Маркет внедрил видеообзоры7.23Понедельник, 25 апреля 2016
    "Яндекс.Маркет" нагрузит курьеров7.23Пятница, 05 апреля 2019

    Мы в соц. сетях