Integro представила INFORM Line Maintenance для ТОиР

11 март 2019 12:41 #78110 от ICT
Integro Technologies, входящая в ГК «Рамакс», и Inform GmbH в рамках профильного мероприятия «ТОиР авиационной техники в России и СНГ - 2019» представили решение Inform Line Maintenance для повышения эффективности управления персоналом, выполняющего техническое обслуживание и ремонт воздушных судов. Inform Line Maintenance — новейшее решение Inform в индустрии авиационного техобслуживания, предназначенное для авиакомпаний и предприятий ТОиР. Line Maintenance решает задачи оптимального управления персоналом в режиме реального времени, краткосрочного и долгосрочного планирования, помогает проконтролировать исполнение требований. Внедрение Line Maintenance обеспечивает сокращение расходов на техническое обслуживание до 30%, увеличение объема выполняемых работ до 35% при сохранении численности и расходов на персонал, осуществляющий ТОиР. Количество открытых дефектов MEL при этом уменьшается в среднем на 25%. Повышается пунктуальность исполнения ТОиР за счет исключения задержек по техническим причинам, объем коммуникаций между диспетчером и исполнителями сокращается на 50%. Решение Inform Line Maintenance входит в состав производственной платформы Inform GroundStar, которая успешно применяется и демонстрирует свою эффективность в более чем 250 авиационных предприятиях по всему миру. Платформа позволяет осуществлять планирование и оптимальное распределение ресурсов авиатранспортных предприятий для достижения максимальной эффективности бизнес-процессов наземных служб. Inform GroundStar состоит из набора модулей, охватывающих весь спектр задач планирования и управления ресурсами наземного облуживания, и гибко адаптируется под индивидуальные процессы любого заказчика. Руководитель Центра компетенции Inform компании Integro Technologies Иван Канушин отметил: «Решение – уникальное для российского рынка, его возможности позволяют добиться выдающихся показателей эффективности распределения задач персонала, осуществляющего ТОиР воздушных судов. Ранее Inform Line Maintenance был доступен только зарубежным авиационным предприятиям. Теперь и у российских авиаперевозчиков и компаний, выполняющих ТОиР ВС, есть возможность получения консультаций по внедрению и использованию этого решения «из первых рук» с помощью нашего Центра компетенций Inform. Мы рады тому, что способствуем повышению уровня эффективности использования ресурсов при техническом обслуживании и ремонте ВС российских авиационных предприятий с помощью новейших программных решений». Короткая ссылка на материал: http://cnews.ru/link/n464121 Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях