Unify выпустил Open Scape Contact Center Enterprise V9 R3
20 март 2019 13:40 #78606
от ICT
ICT создал тему: Unify выпустил Open Scape Contact Center Enterprise V9 R3
Unify (бренд компании Atos в области программного обеспечения и коммуникационных услуг) представит обновление решения Open Scape Contact Center Enterprise V9 R3 в рамках XVIII Международного бизнес-форума Call Center World Forum 2019, который будет проходить 19 марта в Москве. В рамках демо-форума выступит Владимир Долгов, менеджер по продажам компании Unify в России и СНГ. В ходе выступления он расскажет о возможностях решения OpenScape Contact Center. Среди новых функций и возможностей продукта — поддержка серверной операционной системы Windows 2016, расширение функциональности рабочего места оператора (поддержка среды Email, функций LDAP и 360° view). На одной системе OpenScape 4000 теперь могут совместно работать и приложение UC, и Контакт-центр. Стал доступен новый API-интерфейс для взаимодействия со сторонними решениями Искусственного интеллекта. Обновленное решение Open Scape Contact Center Enterprise V9 R3 поддерживает SDK-интерфейс REST, а именно голосовую среду для телефонных вызовов, управления операторами и маршрутизацией. «Unify продолжает развивать возможности Open Scape Contact Center, стараясь предугадывать все желания заказчиков. Мы ведем непрерывную работу над расширением функционала наших решений, чтобы заказчики могли по достоинству оценить работу с Unify», — отметил Владимир Долгов, менеджер по продажам Unify в России и СНГ. На бизнес-форуме Владимир Долгов расскажет о построении чат-ботов в контакт-центре Unify OSCC Enterprise на базе облачного сервиса Google Dialogflow. В рамках доклада Владимир ответит на вопросы: какую систему Искуственного Интеллекта выбрать; как использовать публичный сервис Google Dialogflow для построения полноценных чат ботов в контакт центре Unify. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url]
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Unify представит обновленное решение OpenScape Contact Center | 22.25 | Понедельник, 19 марта 2018 |
Unify выпустил новую модель IP-телефона Openscape Desk Phone CP100 | 13.72 | Вторник, 20 ноября 2018 |
«Эркафарм» перешла на платформу Naumen Contact Center | 13.67 | Среда, 15 февраля 2017 |
Infotell мигрировал на платформу Naumen Contact Center | 13.67 | Четверг, 09 марта 2017 |
Вышла новая версия Naumen Contact Center 7.0 | 13.67 | Понедельник, 05 июня 2017 |
Naumen внедрила платформу Contact Center в Versoffice | 13.67 | Среда, 13 марта 2019 |
BelkaCar закончила внедрение Naumen Contact Center | 13.67 | Четверг, 18 апреля 2019 |
"Агентство по сбору долгов" внедрило Naumen Contact Center | 13.53 | Вторник, 16 декабря 2014 |
«Крок» внедрил Naumen Contact Center в банке «Нейва» | 13.53 | Среда, 21 сентября 2016 |
Naumen Contact Center оптимизировал обслуживание клиентов «Новосибирскэнергосбыта» | 13.53 | Вторник, 23 января 2018 |