Youscan запустила подробный анализ контекста изображений в социальных медиа

08 апр 2019 16:40 #79512 от ICT
Youscan, резидент ИТ-кластера фонда «Сколково», провела глобальное обновление Youscan Visual Insights. Систему научили не только распознавать логотипы брендов и предметы на фото, но и подробно анализировать ситуацию потребления: пол, возраст, профессию, действия запечатленных персонажей, цвета и даже типы фото и экспозиции. Youscan – компания, специализирующаяся на соцмедиа-аналитике. Youscan Visual Insights 2.0 ориентирована на крупных корпоративных клиентов. Как утверждают в компании, ежедневно система анализирует десятки миллионов изображений онлайн и помогает многим брендам находить полезные потребительские инсайты. Новая функциональность не только расширяет существующие возможности, но и открывают дорогу для совершенно новых кейсов применения. Помимо отслеживания визуальных упоминаний по логотипам, Youscan теперь помогает маркетологам составить полную картину окружения бренда, распознавая следующий контекст: занятия и активности – распознаются около 60 видов активностей на изображениях: бег, катание на велосипеде, приготовление пищи, публичные выступления, плавание, вождение машины и пр.; профессии – определяются около 40 наименований специальностей и хобби: от музыкантов и моделей до тяжелоатлетов и наездников; персоны – определяется не только пол человека на фотографии, но и его возрастная категория: младенец, ребенок, юноша/девушка, мужчина/женщина, пожилые люди; цвета – распознается доминирующий на изображении цвет, что особенно ценно в визуальной коммуникации с аудиторией: обосновать выбор цветовой гаммы рекламных материалов станет проще, опираясь на реальные цифры; тип фото – селфи автоматически отделяются от обычного портретного фото, монохромные фотографии от разноцветных, натюрморт от портрета, макросъемка от общих фотографий, коммерческие фото продукта от UGC (user generated content); сцены и события – анализируются типы и виды мероприятий, обстановка, время суток, погодные условия и пр., всего около 430 сцен из ситуаций потребления. Собирая эту информацию и анализируя ее, бренды смогут достичь высокой точности попадания в аудиторию со своей рекламой, вносить экономически оправданные изменения в продукт, находить нужных и самых целевых инфлюенсеров, а также гибко и оперативно реагировать на потребительский запрос, предлагая только то, что нужно и как нужно, отмечают в компании. Анна Громова, специалист по исследованиям рынка Восточно-Европейского региона PepsiCo, отметила: «Для нашей компании это была возможность увидеть, как выглядят реальные ситуации потребления. Аналитические возможности системы позволили нам выделить общие параметры потребления, а также получить интересные инсайты на индивидуальном уровне». Екатерина Рыжкова, руководитель направлений «Ритейл и образование» кластера информационных технологий фонда «Сколково», сказала: «Youscan – одна из самых продвинутых отечественных команд, которые постоянно технологически развиваются и двигают рынок цифровых услуг. Начав с небольшого стартапа 10 лет назад, эти ребята сегодня в списке high performers международного рейтинга систем мониторинга и аналитики, чего пока не достигала ни одна компания этой индустрии». Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сервис автоматического мониторинга и аналитики социальных медиа Youscan поглотил Brandspotter21.56Среда, 14 марта 2018
    Brand Analytics разработала технологию автоматического выявления агрессии в социальных медиа12.02Пятница, 19 апреля 2019
    Digital Society Laboratory запустила платформу для управления рекламой в социальных сетях Рунета11.49Вторник, 03 марта 2015
    Платежная карта «Билайн». Подробный обзор продукта9.85Пятница, 05 декабря 2014
    YouScan разработал технологию для автоматического поиска клиентов в соцсетях9.74Понедельник, 07 ноября 2016
    Треть крупнейших ИКТ-закупок в госсекторе неконкурентна. Подробный Топ 100 CNews9.74Четверг, 05 октября 2017
    "Ред Медиа" запустила новый канал "Малыш" для дошкольников9.64Вторник, 04 октября 2016
    Компания "Медиа Альянс" запустила Cartoon Network HD9.64Понедельник, 19 декабря 2016
    «МТС Медиа» запустила программу прямых инвестиций в кинопроизводство9.64Среда, 18 ноября 2020
    Компания «Скай Медиа» запустила в России новый эротический телеканал9.44Среда, 03 ноября 2021

    Мы в соц. сетях